После зимы мои гайки для литья представляли плачевную картину.
Думаю виной, подъем машинки проставками, теперь я стал лазать глубже в сугробы значительно и гайки на дисках уже забивает снегом, той зимой такого не было.
Пошел читать в инет, чем же народ борется. Кто во , что горазд, но в основном с хрома налет чистят: очистителем карбюратора, вд-40, кока-колой, силитом.
Закупил кока-колы, качественного проверенного мной не раз очистителя карбюратора (вд-40 была) и поставил эксперимент.
После замачивания на сутки, слева на право
вд-40 - кока-кола - очиститель карбюратора
Вд-40 хуже всех, карб клинер и кока-кола более менее. Кока-кола чуть получше.
Разжился силитом. У меня оставалось еще 4 гайки с колеса, не участвовавших ранее.
Итак в финале сошлись 12 гаек с 3 колес на 2 замачивание в кока-коле и 4 гайки в силите, ранее нигде не замачиваемые.
Итог, через 5 часов замачивания, слева силит (с 1 раза), справа 12 гаек на 2 раз отмачиваемых в кока-коле.
Победитель силит
Также от отца досталась мне бесхозная пользованная насадка на глушитель, которую я ласково назвал "пердак"
Конечно звук не меняет, только внешность и все, ибо у меня зад лифтован и видно подвеску хорошо и конец трубы глушака.
Первое отмачивание в силите и пердак блестит.
Перед установкой на машину
На машине, труба изогнута, но диаметр пердака достаточен , чтоб на изгиб под минимальным углом к земле натянуть.
Теперь у меня главный вопрос, чем обработать эти блестяшки, чтоб они снова не покрывались налетом?
Ведь быстро снова покроются ржавчиной