Re: Жаркие споры вокруг ПДД (всякая всячина про ГИБДД)
Добавлено: 31 дек 2013, 21:26
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://fusionguru.ru/forum/
Ну а как:fidel1970 писал(а):На 100%.
Добавлено спустя 43 секунды:"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Да по любому он виноватйож писал(а):но всё можно было свалить на москвич.
ПДД новую редакцию не стал читать?maxs-vd писал(а):Насколько я виноват в проезде пешеходного перехода в конце ролика.
Так что на 146 %!14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Это уже похоже не катируется..., меня на местном форуме за такой манёвр четвертовать готовы...*Casper* писал(а):А вроде бы не помешал же пешперю?
Это никого не волнует. Пешеход ступил на зебру - все обязаны остановиться. Иначе считается нарушением ПДД.*Casper* писал(а):А вроде бы не помешал же пешперю?
Правильно готовы. Почаще пешком ходи - поймешь.maxs-vd писал(а):меня на местном форуме за такой манёвр четвертовать готовы...
Формально да, а по факту ? Три полосы, а если их шесть ?Doc Brown писал(а):Пешеход ступил на зебру - все обязаны остановиться
Снизить скорость, остановиться, пропустить... и точка.Alister писал(а):Формально да, а по факту ?
Остановиться, а потом накатывать телегу дорожникам, что при 6 полосах сделана зебра. Когда это будет не от одного водителя, а от 10 000, 100 000, и не только в свое ГАИ, но и в республиканское, то ситуация начнет сдвигаться с мертвой точки. Надземный переход обходится не в запредельные деньги. Или же светофор. Но надо пинать. Чем дальше от Садового кольца, тем больше и дольше пинать. Но надо начинать. И работать с бюрократией их же методами. Именно это надо понять водителям, а не плевать на правила и потом нудить, какие гады гайцы, что штрафуют за непропуск на 6 полосах.Alister писал(а): Три полосы, а если их шесть ?
Кроме случаев создания аварийной ситуации.fidel1970 писал(а):Снизить скорость, остановиться, пропустить... и точка.
Да. Потому что никому не хочется на пустом месте расставаться с 1500 руб.Alister писал(а): Я спрашиваю - по факту неужели останавливаются, если пешик ступил на зебру на встречке через 4-6 полос ?
Обязан снижать скорость заблаговременно перед зеброй, чтобы не было необходимости экстренного торможения.йож писал(а):Кроме случаев создания аварийной ситуации.
Я вот тоже не могу понять. А у нас в твери есть переход, внимание, 20 метров В ШИРИНУ. То есть вся широкая улица, которая пешеходная, пересекающая дорогу. Слабо стоять до тех пор, пока все пешики свалют оттуда?Alister писал(а):Дим(ы), не надо агитировать. Я спрашиваю - по факту неужели останавливаются, если пешик ступил на зебру на встречке через 4-6 полос ?
Если остановки с двух сторон, то они могут просто постоянно находиться на проезжей части.*Casper* писал(а):Слабо стоять до тех пор, пока все пешики свалют оттуда?
Боязнь штрафа вторична. Необходимо выработать рефлекс. Иначе, в неконтролируемых местах будешь игнорировать пешперей и пролетать места их возможного перехода.Doc Brown писал(а):Да. Потому что никому не хочется на пустом месте расставаться с 1500 руб.
А у нас есть, поэтому утром и вечером пробка от этого перехода и через два кольца, т.е. на два квартала.*Casper* писал(а):остановок нет