#79
Сообщение
YRA » 18 сен 2010, 22:10
Ну если в Старой Русе переезд попробовать проехать на скорости, то за переездом надо держать мастерские, 40 минут стоял в пробке дальнобоев собралось море.
А что касается работы гайцев, то цели наших и их импортных блюстителей порядка разные.
У наших мзду получить и начальнику в клюве надо вечером принести, поэтому и стоят, как правило , в местах, которые создаются для этого специально, одно дело когда по встречке летит парнишка на крузаке с блатными номерами, и они его не замечают, так как себе дороже, а другое дело пенсионера испуганного загнобить,который по испуганности колесом заехал на сплошную, объезжая какого-нибудь коня ползущего или запутался в незнакомом городе увешанного противоречащими друг другу знаками.
А у тех ребят БЕЗОПАСНОСТЬ на первом месте, а номеров блатных, там, как правило нет.
Что касается пропускать вклинивающего, то всегда смотрю на номера, если не местный товарищ, то может и ошибиться с выбором полос, но местные хамы, как и в жизни, всегда лезут, поэтому принимаю все меры вплоть до блокировки и пусть они считают меня дураком, жалко что хамов все больше и больше, а противостоять им хотят все меньше и меньше, да и гайцы в таких ситуевинах глаза закрываю на хамов т.к. как правило, те как раз с блатными номерами и на Крузаках, но у нас больше Кайенов и Роверов. Это продукт расслоения общества, жалко только что эти "мальчики и девочки" безнаказано убивают водителей из народа на продукте местного автопрома.
С уважением Юрий.
С уважением Юрий.
Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.