Таблица никаким боком не привязана к правилам Это просто справочная информацияDoc Brown писал(а):А выложенная ссылка с таблицами о безопасном боковом интервале
+100Doc Brown писал(а):В общем, тут рай для адвокатов.
Модератор: Техмодераторы
Таблица никаким боком не привязана к правилам Это просто справочная информацияDoc Brown писал(а):А выложенная ссылка с таблицами о безопасном боковом интервале
+100Doc Brown писал(а):В общем, тут рай для адвокатов.
Это юридические закорючки начинаются. В ПДД указаны требования безопасных дистанции и интервала. Значит, в неких методичках существуют расчеты, которыми руководствуются гаишники при вынесении решения. Поэтому, с одной стороны это справочные вещи, а с другой - их могут использовать адвокаты и прокуроры в качестве "кирпичиков" доказательной базы. Не именно эти - я не знаю, насколько они достоверны, а настоящие.саш писал(а):Таблица никаким боком не привязана к правилам Это просто справочная информация
Doc Brown писал(а):их могут использовать адвокаты и прокуроры в качестве "кирпичиков" доказательной базы.
В том и дело, что четко это там не прописано. Поэтому возможна трактовка и положения ТС в пределах одной полосы. Или половины дороги, если вообще нет разметки.SHA134 писал(а):Мож я баран, но объясните мне, причем п. 8.4 и 8.5 пдд, если на проезжей части одна полоса? Эти пункты предусматривают как минимум две.
И еще одно доказательство, что ПДД это тришкин кафтан и то самое дышло.Doc Brown писал(а):В общем, тут рай для адвокатов.
Вообще-то полос две, но одна занята припаркованными машинами.SHA134 писал(а):Мож я баран, но объясните мне, причем п. 8.4 и 8.5 пдд, если на проезжей части одна полоса? Эти пункты предусматривают как минимум две.
Похоже там организованная парковка.ni2ke писал(а):но одна занята припаркованными машинами.
Там не полоса, а размеченная зона разрешенной парковки. То есть, это уже не дорога. Несмотря на отсутствие видимых ограждений.ni2ke писал(а):Вообще-то полос две, но одна занята припаркованными машинами.
Из комментов - Как правило, понятие "крайнее положение" на проезжей части совпадает с понятием "крайняя полоса". Исключением является случай поворота направо или налево (если на дороге организовано одностороннее движение транспортных средств), когда соответствующая полоса движения занята транспортными средствами, поставленными на стоянку или остановку.ni2ke писал(а):Вообще-то полос две, но одна занята припаркованными машинами.
Может быть, надо из этого исходить?
Автомобилист. Он не уступил. Желтый - не красный, есть условия, когда можно ехать на желтый. А вод автомобилист не убедился, не уступил. Виноват 100%maxs-vd писал(а):Кто в этой ситуации виноват?
Не всё так просто в нашем государстве... Виноватым признали мотоциклиста*Casper* писал(а):Автомобилист. Он не уступил.
Владелец машины (Форд вроде бы). Он не дождался, когда мотоциклист закончит манёвр, а другая машина вроде бы начала манёвр, но остановилась, чтобы пропустить встречный транспорт.maxs-vd писал(а):Кто в этой ситуации виноват?
надо подавать в суд. Виноват моцик.maxs-vd писал(а):Не всё так просто в нашем государстве...
И они совершенно правы.maxs-vd писал(а): Виноватым признали мотоциклиста
А как скорость была определена? Или есть показания с камер?Dima! писал(а):Мотоциклист несся 108 км\ч.
Водитель форда ориентировался на нормальные 60.