Угоны Форда, в т.ч. Фью

От покупки до общения с ГАИ ГИБДД

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#21 Сообщение Alister » 25 апр 2010, 16:52

Не знаю есть ли идеальный вариант ;)
Мне вот допустим не нравится режим "свободные руки", когда авто снимается с охраны при приближении с меткой, а может я просто мимо иду, а не в автомобиль :smirk:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#22 Сообщение *Casper* » 25 апр 2010, 17:36

А может начать с диалоговой сигналки, а не с танцев?

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#23 Сообщение Alister » 25 апр 2010, 18:04

*Casper* писал(а):А может начать с диалоговой сигналки, а не с танцев?
Ну так, кому и карты в руки ?! Расскажи свое мнение о существующих на рынке диалоговых сигах и их разнице ;)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#24 Сообщение Doc Brown » 25 апр 2010, 18:55

*Casper* писал(а):А может начать с диалоговой сигналки
А может все-таки начать с размышлений, нужны ли данному конкретному человеку обратная связь, автозапуск? И если автозапуск не нужен, а оповещение нужно, то на какую дальность? Потому как может надо ориентироваться не на сигналку, а на связку "доп иммо+GSM модуль".... В мегаполисах машина часто стоит даже днем за квартал и отделена от приемника десятком-другим домов. :mda:

А уже потом размышлять
Alister писал(а):о существующих на рынке диалоговых сигах
и взвешивать плюсы и минусы каждой их двух :smirk:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#25 Сообщение Сергейsp » 25 апр 2010, 19:06

Способов «отъема» автомобиля разработано много и самые крутые противоугонки не спасут. Самый простой – во время посадки в машину. Например, привязывают к машине пару металлических банок на веревке. Естественно, водитель выскочит из машины, услышав что-то громыхающее снизу! Тут-то его и берут: оглушают электрошокером и оставляют «отдыхать». Машину тем временем перегоняют в бокс или вообще вывозят из города.Иногда угонщики действуют совместно с карманниками. Возле крупных магазинов, дорогих бутиков, ночных клубов или на концертных площадках, как только водитель покидает автомобиль, за ним начинается слежка. Карманник замечает, куда кладутся ключи от машины, в карман или сумку, идет за водителем, щелчком выбивает ключи из кармана или лезвием вспарывает сумку. Ключи передаются угонщику.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#26 Сообщение Сергейsp » 25 апр 2010, 19:22

Сканеры-кодгарбберы последнего поколения

Прогресс не стоит на месте, а в области легких денег он просто бьет ключом!

Достоверно известно, что в настоящее время существуют самодельные и серийные устройства, представляющие из себя практически мобильный аналитический центр.

В составе такого комплекса обычно высокочувствительный приемник с хорошей селективностью, портативный компьютер, настраиваемый передатчик с синтезатором частоты. В комплекс может входить направленная антенна, позволяющая считывать и посылать кодовые посылки с любого расстояния в пределах видимости.

Такой комплекс способен принять код любой сложности, проанализировать его структуру, попытаться его идентифицировать. Алгоритм динамического изменения последующих посылок может быть известен программному обеспечению, либо вычисляем. Далее последует конструирование открывающей следующей посылки и ее выдача в эфир в нужный момент.

Такие устройства способны ставить заградительные помехи, до момента, пока их приемник не начитается вдоволь последовательно меняющихся кодов брелока, ведь владелец, тщетно пытаясь поставить машину на охрану, обязательно несколько раз нажмет на кнопки. Как только анализ будет закончен, помеха выключится автоматически, и владелец, "победивший" наконец "шизеющую" сигнализацию удаляется. Дальше все просто - "кнопка PLAY".

Иногда злоумышленникам приходится многократно записывать код, анализировать его недорогими российскими математическими мозгами, если алгоритм используемого динамического кода неизвестен их компьютеру. Но после анализа, он становится довольно быстро достоянием очень многих подобных систем, - братва, для пользы их дела, обменяется и поделится свежевскрытым кодом с дружественными соратниками.

Чем дольше система (автосигнализация) на рынке, тем меньше секунд или даже долей секунд потребуется на подбор кода.

Есть подобные устройства "для тупых угонщиков". Две-три кнопки, два-три светодиода и бипер. В памяти записаны известные алгоритмы, реализованы автоматические помехи и алгоритмы подмены кода. Таких устройств очень много. На рынке они известны как "ИЗДЕЛИЕ и трехзначный номер". Чем выше номер, тем больше там прописано взломанных алгоритмов шифрования. Следовательно, достаточно перехватить один-единственный код, и ваша сигнализация навсегда начинает слушаться не только вас.

Перехват меток

Было найденная панацея от аналитических сканеров-кодграбберов - метки, носимые в карманах на технологии RFID или другой транспордерной технологии, в настоящее время тоже не представляют существенного затруднения для угонщиков.

Метка-транспордер опрашивается непосредственно в автомобиле с расстояния в несколько десятков сантиметров. Метку читать можно направленной антенной, или монтируя проволочный контур на "случайного прохожего" который пройдет в магазине рядом, нажав при приближении кнопку активации считывания. Воспроизведение - дело техники.

Слухи

По неподтвержденным данным, даже метки с динамической диалоговой идентификацией типа "свой-чужой" подвергаются электронному взлому. Видимо, и эти алгоритмы становятся собственностью преступных групп. Результат ли это анализа гениальными математиками или утечка от инженеров-разработчиков, - какая разница? Технически и практически-то взлом возможен.


Панацеи от преступных мозгов нет, что бы не рассказывали вам знатоки.

Наверное, эволюция охранных систем всегда будет подстегивать разработчиков электронных отмычек, и это не остановить.

Хотя, если прыгать по узкополосным радиоканалам, передавая с безумной скоростью сложнейшие диалоговые коды с индивидуальными дескрипторами (сгенерированными для каждой следующей сигнализации на заводе-производителе отдельно), разработчики отмычек могут упереться в техническую невозможность подбора кода и алгоритма.

Мощность доступного вычислителя ограничена последней моделью процессора Pentium, а время на ответ после заданного вопроса, в процессе динамической идентификации, очень мало. И насколько быстрым не окажется вычислитель, ему не подобрать за микросекунды код, количество вариантов которого безумно высоко.

Попытка подбора кода, с которым работает система Pandect DX, займет 30 млрд лет при использовании процессора Pentium 4 с частотой 3 ГГц. А время на ожидание ответа 0,5 микросекунды,- неувязочка выйдет! В этом направлении и ведут сейчас разработки лучшие умы, конструирующие автосигнализации. А злые умы уже думают, как их обмануть. И ведь найдут, пусть нескоро, но будьте уверены.

Только надо соизмерять стоимость такого взлома со стоимостью автомобиля. Еще долго не изобретут настолько дорогого автомобиля, чтобы его угон принес достаточно денег, чтобы рассчитаться с учеными-математиками и инженерами, которых придется привлечь к такому взлому. Так что не все беспросветно плохо.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#27 Сообщение Doc Brown » 25 апр 2010, 19:25

сергейsp писал(а):Тут-то его и берут: оглушают электрошокером и оставляют «отдыхать».
Это Кайен а не Форд. Разбой - это намного более серьезная статья, чем угон. Надежда только на это.
сергейsp писал(а):Иногда угонщики действуют совместно с карманниками.
Про это Alister и писал:
Alister писал(а):Ключ, брелок сиги, метку - по разным карманам
Особенно хорошо прокатывает с меткой - она не достается при постановке на охрану и отследить ее расположение просто невозможно. Ну и с брелком - тырить в 2 приема гораздо сложнее, чем в один.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#28 Сообщение Сергейsp » 25 апр 2010, 19:31

Код-граббер с прописанными "мануфактурными" кодировками
Более редкая вещь, но многократно опаснее для владельцев известных и массовых моделей автосигнализаций. Чем больше раскручен бренд, тем выше опасность уже реализованного электронного взлома.

Любой динамический код имеет некий "ключ шифрования", зная который, можно, после перехвата нескольких посылок из эфира, вычислить значение счетчика, синхронизироваться и получить доступ к автомобилю "навсегда".

То есть, если ваш брелок «сосканируют», определить это будет невозможно, а этот электронный "слепок с ключа" от вашего автомобиля можно будет использовать когда угодно. Некоторые производители, зная об этом, меняют ключ шифрования раз в год. Но для взлома keeloq-кодера достаточно заплатить несколько сотен долларов определенным людям, и ключ опять таки будет известен. Чем больше продается автосигнализаций определенного бренда и модель старее, тем выше вероятность, что и ее ключ шифрования есть в наборе "мануфактурного" сканера.

Стоимость таких сканеров может быть разная, в зависимости от того, сколько и каких ключей туда прописано.

С ключами от свежих и популярных моделей автосигнализаций сканеры могут и три, и пять тысяч долларов стоить, особенно если сканер универсальный, с множественным анализом, с bluetooth-интерфейсом и прилагаемой программой для ноутбука.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#29 Сообщение Сергейsp » 25 апр 2010, 19:36

Более старые

Сканер-код-граббер с замещением в динамических кодах
Keeloq - частный случай динамических кодов.

Сканер-код-грабберы - наиболее распространенные в России устройства, принцип действия которых основан на копировании посылки от брелока к машине с одновременной порчей самой посылки в эфире, чтобы автосигнализация эту посылку не опознала. Затем запись еще одной посылки с одновременной порчей в эфире и последующей подстановкой в эфире предыдущей посылки вместо последней, которая ушла с брелока.

После этого в сканере остается "один патрон", который можно "выстрелить", чтобы открыть машину. Естественно, командная часть кода при этом тоже изменяется на "открыть" - большинство автосигнализаций работают в стандартных протоколах, и труда это не составляет.

Против этого принципа бессильны практически все сигнализации с динамическим кодом, т.к. в любом динамическом коде предусмотрена возможность синхронизации кодов брелока и базового блока, при не слишком многочисленных случайных нажатиях кнопок брелока вне зоны приема базового блока. Иначе рассинхронизация не дала бы пользоваться системой вообще.

Таких сканеров великое множество, и различаются они возможностями анализа, что дает большие шансы получить код для открытия, а иногда и не единственный код, а два-три. Существуют модификации, которые позволяют работать как с одной кнопкой "постановки на охрану и снятия с охраны" (автосигнализации, наиболее подверженные такому способу взлома), так и с разнесенными кнопками (немного сложнее).

Различаются такие сканеры еще и принципом постановки "заградительной помехи", которая должна помешать принять код машине.

Различают импульсные помехи и заградительный шум. Модификаций много, заметно, что очень много людей трудилось над такими устройствами, и работают они по-разному. Есть такие, которые открывают практически все динамические коды, включая Magic-code, есть те, которые работают только с Keeloq, и то не с каждым вариантом.

Против сканера с замещением бороться просто.

Не надо давать себя "развести", момент чисто психологический. Если машина вдруг перестала слышать брелок, то ни в коем случае не надо жать на другие кнопки брелока, кроме как "постановка на охрану". Многие, не увидев подтверждения постановки на охрану, начинают нервно жать на все кнопки. Этого нельзя делать категорически, наиболее популярные модели сканеров показывают завершение подбора кода именно после перехвата посылки с кнопки "снятие с охраны".

То есть, перехватив команду, соответствующую коду открытия в нединамической части кода, сканер монтирует свой код с перехваченной динамической частью кода и – электронная "отмычка" готова. Алгоритмически все намного сложнее, но принцип именно такой.

Очень плохо, если на брелоке автосигнализации снятие и постановка на охрану производится одной кнопкой. В этом случае автовладельца могут обмануть незаметно. При выборе автосигнализации если код у нее не диалоговый, а динамический, желательно как минимум позаботиться, чтобы снятие и постановка производились разными кнопками.

Однако, если машина не ставится на охрану с первого нажатия кнопки брелока, не обязательно это результат сканирования. Например, если возле супермаркета машина на охрану не становится, это может быть просто зашумлен эфир, скажем, помехами от другой сигнализации, которая мощнее мощности передачи вашего брелока, ведь двухсторонних автосигнализаций все больше и больше.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#30 Сообщение Сергейsp » 25 апр 2010, 19:41

ШИФРОВАНИЕ ДАННЫХ
Управляющий код автосигнализации может быть нескольких типов: статический, динамический и диалоговый. Для двухвейных сигнализаций и пейджеров имеет значение еще и кодирование извещения о состоянии автомобиля, находящегося на охране.

Статический код

С ним все просто. Он может быть любой длины, от 2-4 до 100 и более бит, но главное - он постоянен. А команда в изменяемой части 2-8 бит, что говорит лишь о коде нажатой кнопки. Короче, подарок для угонщика!

Динамический код

Самый распространенный вид кодов. Каждое нажатие на кнопку брелока приводит к генерации нового кода, учитывая длину которого, понять закон изменения весьма сложно.

Однако при всем многообразии и индивидуальности все они подчиняются некому закону, который гарантирует их синхронизацию в случае случайных нажатий на кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем. Синхронизация брелока и основного модуля жизненно необходима, иначе сигнализация забудет свой брелок и перестанет его слушаться.

Любой алгоритм динамического кода имеет вводимый закон изменения при следующей генерации, - дескриптор, который у всех сигнализаций модельного ряда постоянен, - иначе невозможно будет "приживить" брелок от своей модели сигнализации в случае утери.

Т.е., чем индивидуальнее, малосерийнее, новее изделие, - тем ниже вероятность "вскрытия" дескриптора от этого модельного ряда. Устройство самого кода не гарантирует неприступности, поскольку либо утечкой информации от разработчика, либо гениальным анализом он в конечном итоге будет "взломан". Так было со всеми известными на рынке алгоритмами, и свежепоявляющиеся ждет та же участь.

Диалоговые коды

Появляющиеся последнее время на рынке двухсторонние автосигнализации предоставили разработчикам новые возможности кодировать передачу данных. Запросы типа "свой-чужой" с динамическими паролями представляют из себя в настоящее время самые стойкие к взлому решения, существующие на рынке автосигнализаций.

Работает это, например, так:
--> брелок при нажатии кнопки выбрасывает только свой ID номер, базовый блок принимает ID брелока, и проверяет, прописан ли он как "свой"
<= в случае, если брелок прописан, базовый блок выбрасывает код, сгенерированный по динамическому закону, которым нужно кодировать передачу команды
=> брелок принимает код, кодирует им команду (нажатую кнопку), и отправляет на базовый блок, базовый блок декодирует принятую команду исполняет ее.
<= базовый блок посылает подтверждение исполнения команды на брелок.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#31 Сообщение Alister » 25 апр 2010, 19:47

Doc Brown писал(а):и взвешивать плюсы и минусы каждой их двух
Хотя бы и этих двух, а то мне опять же в сервисе вполне уверенно советовали ставить StarLine серии Dialog, как альтернативу Пандоре.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#32 Сообщение Doc Brown » 25 апр 2010, 19:53

Alister писал(а):StarLine серии Dialog, как альтернативу Пандоре.
Миша, когда Каспер видит рядом слова StarLine и "диалог" - но начинает сильно матерно ругаться! :lol: :lol: :lol:

И в Старлайне и в новых Шерханах еще нет полноценного диалога. Пандора и MS Сталкер как были так и остались.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#33 Сообщение Doc Brown » 25 апр 2010, 20:00

Вот мнение про новые Старлайны:
Диалоговый код подразумевает алгоритм диалоговой авторизации. Именно так и никак иначе. Простыми словами: в процессе своеобразного «разговора» между брелком и сигнализацией, состоящего из пар «вопрос-ответ», происходит (или не происходит) идентификация «своего» брелка. В системах StarLine серии B подобного диалога нет. Есть лишь ответ от системы на команду управления с брелка. Назвать такой процесс «диалогом» можно, но лишь формально.
Сегодня это признает и компания Ультра Стар. В этом году вышла серия C где заявлен тот самый, «наш», полноценный диалоговый код. Но учитывая ситуацию с серией B, сомнения все-таки остаются. Окончательный ответ на «вскрывается/не вскрывается» мы получим через полгода-год. Да-да. Именно столько времени нужно «умельцам» для создания кодграббера для конкретной системы.
(http://ms-blog.ru/ugona-ne-budet/brelok-za-sto-tysyach/)

Т.е. действует принцип "единожды солгав" - они с пеной у рта кричали что в серии B есть полноценный диалог.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#34 Сообщение Alister » 25 апр 2010, 20:02

Doc Brown писал(а):Миша, когда Каспер видит рядом слова StarLine и "диалог" - но начинает сильно матерно ругаться!
Знаю :lol:
Doc Brown писал(а):И в Старлайне и в новых Шерханах еще нет полноценного диалога.
Вот это и надо подчеркнуть, а то не все это знают ;)
Doc Brown писал(а):Пандора и MS Сталкер как были так и остались.
И даже по линейке Пандоры можно было бы написать, что не все сервисы ее ставят (потому что в последних моделях нужен программатор), и что последние модели продаются только с установкой в сертифицировааных сервисах (или гарантия на сигу летит).
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#35 Сообщение Doc Brown » 25 апр 2010, 20:06

Alister писал(а):И даже по линейке Пандоры можно было бы написать, что не все сервисы ее ставят
И даже по MS (семейство Сталкеров) можно написать то же самое :smirk:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#36 Сообщение *Casper* » 25 апр 2010, 21:12

сергейsp писал(а):Диалоговые коды

Появляющиеся последнее время на рынке двухсторонние автосигнализации предоставили разработчикам новые возможности кодировать передачу данных. Запросы типа "свой-чужой" с динамическими паролями представляют из себя в настоящее время самые стойкие к взлому решения, существующие на рынке автосигнализаций.

Работает это, например, так:
--> брелок при нажатии кнопки выбрасывает только свой ID номер, базовый блок принимает ID брелока, и проверяет, прописан ли он как "свой"
<= в случае, если брелок прописан, базовый блок выбрасывает код, сгенерированный по динамическому закону, которым нужно кодировать передачу команды
=> брелок принимает код, кодирует им команду (нажатую кнопку), и отправляет на базовый блок, базовый блок декодирует принятую команду исполняет ее.
<= базовый блок посылает подтверждение исполнения команды на брелок.
Это псевдодиалог!!!!!
Старлайн такой использует, а потому и ломается

В настоящем диалоге свой-чужой применяется совершенно иная система взаимо обмена. Используется так называемые открыты ключ и закрытый ключ. Причем D2D (если мне память не изменяет) использует по 2 ключа с каждый стороны, то есть 2 открытых и 2 закрытых.

Посылки кодируются закрытыми ключами, а передаются по открытому каналу с открытым ключом, от которого пользы ни на грошь при взломе.

В ПДЛ применяется полноценный алгоритм Свой-Чужой, с использованием одного открытого ключа и одного закрытого. Взломать такую систему пока невозможно, вернее требуется слишком большие вычислительные силы и дан слишком маленький отрезок времени.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#37 Сообщение Dima! » 25 апр 2010, 21:34

Тот же источник что и в первом посту.
Угонщиков можно условно разделить на 3 группы.

1. Наркоманы/гопники. Бьют стекла у старых жигулей, заводят, уезжают. Если машина начинает орать - быстро убегают.
2. Средний класс. Берут середнячковые машины типа фокусов или лачетти. Со сложными сигналками не связываются. Таких большинство, и именно от них мы слышим такие нелепые "срывы покровов", как "угонщик заливает сирену пеной, угонщик ломает замок капота" и прочее. Это членовредительство.
3. Специалисты технари, увидите такого на улице, в жизни не догадаетесь, что угонщик. Скорее подумаете, что успешный бизнесмен, а то и преподаватель ВУЗа (такие, кстати, тоже бывают Берут все машины, кроме откровенно дешевых, типа жигулей.

Описанный вами способ (подмена ЭБУ) из второго типа. От них банально поможет сигналка с настоящим диалогом, тот же Сталкер или Пандора.

С третьим типа мне иногда, кхм, приходится пересекаться.
Поэтому я рассказываю про методы именно третьего типа.

Метки иммобилайзера никто не подменяет. В диагностический разъем втыкается девайсина, которая чистит мозги и просто разблокирует иммобилайзер + позволяет завести машину болванкой без чипа в ключе.

Вот один из примеров угона автомобиля.


1. Смотрим на авто.ру интересующий нас авто. Встречаемся с владельцем, смотри на ключ зажигания. Все ключи имеют конкретный размер делений, и опытный в этом деле просто запомнит сколько с какой стороны "зазубрин" у ключа и их размер (размер бывает максимум 5 типов, если мне не изменяет память).
Сделали болванку.

Пункт 1 нужен ТОЛЬКО для того, чтобы не париться, не разбирать рулевую колонку и не ковыряться в проводах.

2. Подошли, постучали по шерхановской лапке на стекле, перехватили сигнал. Если там "паленый" диалоговый код (а он такой на всех шерханах и старлайнах), то можно даже не стучать (это тема отдельного поста, про работу ДК, и почему ДК на данных моделях вообще не защищает от взлома).
3. Открыли машину.

Итого на 3 шаге мы имеет открытый автомобиль со всеми снятыми блокировками (кроме штатного иммобилайзера). Блокировка зажигания, бензонасоса и прочее не требуют взлома, базовый блок уже отключает их при снятии с охраны.

3. Втыкаем "заводилку" в диагностический разъем. Она чистит мозги порядка 20 секунд.

4. Вставляем болванку, заводим, едем.

Общее затраченное время не занимает более 2 минут.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#38 Сообщение *Casper* » 25 апр 2010, 21:45

Alister писал(а):И даже по линейке Пандоры можно было бы написать, что не все сервисы ее ставят (потому что в последних моделях нужен программатор), и что последние модели продаются только с установкой в сертифицировааных сервисах (или гарантия на сигу летит).
Ну это бред. 3300 у меня лежит, без всякого сервиса. А продавалась она с установкой по причинам неотточенности.

Гарантия на ПДЛ всегда была и до сих пор остается самой лояльной. Когда менял брелоки, у меня даже документы на покупку не спрашивали, поменяли молча, улыбнулись еще в ответ. Так что извольте не распускать не проверенных слухов!

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#39 Сообщение Сергейsp » 25 апр 2010, 21:54

Dima! писал(а): Встречаемся с владельцем, смотри на ключ зажигания. Все ключи имеют конкретный размер делений, и опытный в этом деле просто запомнит сколько с какой стороны "зазубрин" у ключа и их размер (размер бывает максимум 5 типов, если мне не изменяет память).
Сделали болванку.
или
Decoder f?r "TIBBE", Version Изображение

Декодер (отмычка) для "Форд" и "Ягуар".
Используется только один инструмент.
После открытия Вы можете запомнить код и сделать ключ.
• непосредственная помощь при открытии и утере ключа.
0791
Decoder f?r "TIBBE", Version "Basic" (2 Decoder)Изображение


Декодеры подходят к открытию (Форд: 6 дисков и ягуар: 8 дисков). В комплекте имеется 2 декодера с разной длинной носика. Декодер с коротким носиком для моделей до 2000 г.в.; декодер с длинным носиком для моделей после 2000 г.в. Применение: запоминание кода не возможно! Декодеры применяются только для открытия замков. Для открытия и запоминания кода рекомендуется: позиция 0791.
0792
Последний раз редактировалось Сергейsp 25 апр 2010, 22:27, всего редактировалось 2 раза.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Угоны Форда в т.ч. Фъю

#40 Сообщение Doc Brown » 25 апр 2010, 22:01

3. Втыкаем "заводилку" в диагностический разъем. Она чистит мозги порядка 20 секунд.
Все-таки, имхо, время сильно зависит от конструкции иммо. У Фордов и Рено это явно будет не 20 сек. В Германии проводили тесты без "членовредительства" - Мерсы и Ауди завели за 4-6 мин, иммо Логана не смогли деактивировать за зачетные 15 мин. С учетом того, что пришлось работать отмычкой, чтобы открыть двери, мозги Мерса может и могли быть "стерты" за 20 сек. А с Логаном фиг. У Форда также всеми признана "крепкость" штатного иммо.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Юридический раздел»