Штурмуем горы или "нафиг цепи"

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40836
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#1 Сообщение *Casper* » 05 авг 2010, 02:16

Сегодня довелось ацки поджечь сцепление.
Заехал на речку по шашлычку с друганами и подругами. В общем 5 чел. Стал спускаться, девчонки как обычно повизгивали, от резкого торможения машинка старалась уйти в юз и просто покатиться под откос. Но ниче спустились, а раз спустились, то заберемся, порешил я.

Однако далее случилось непредвиденное - РОСА, будь она не ладна.

Первый вход - ТРР сказала машина и не поехала в гору.
Второй вход (уже подразвернулся поудобнее) - тр тр тррр сказала машина.

Б.лин подумал я. Отъехал, чтобы с разгону - шиш, сказала машина.

Не, блин, я не лузер, я выключил курсовую.

Может толкнем - сказал Серега.
Может не надо, сказал я, тк позорище набирало обороты.

Еще заход и пошли освистывания. Серега сволочь, он свою восьмерку не стал туда загонять. Ну ладно. На заднем стекле появилась позорная надпись
ГЫ.JPG
И тут я решил попробовать с курсовой.
Включил. Поехали. пры пры пры говорила машина, но уверенно тянула в горку и лишь в самом конце сказала КХЫ и заглохла (заметим, что это она первый раз заглохла). Еще попытка - то же гложнет.

И тут я реши потихоньку сцеплением ее. Но не расчитал и передавил гашетку. В итоге метр ехал на 4 килооборотах и когда залез на горку, то в машине был кумар от дыма. Сначала уже хотел очкануть, но помнил, что сцепленице нежное и вроде как бы успокоился. Сцелпение вроде держит, но вопрос надолго ли теперь - черт.

Но тут Серега, который до этого момента был победителем вот уже 3 года, Сказал "Своих побед не сдам" и съехал вниз. Въехать не смог. Я его тагять не решился, потому как и так еле выполз.

Ну освистать 1:1 мы освистали, а вот делать что-то надо. Позвонили другому Сереги - тягай ниву. Далее разбудили механика в деревне и прикатили трактор.

вывод. При грамотном подходе, фьюж даже очень проходим. ВОна на летней трассовой резине и справился. Утер носы ниве и восьмерке. Первая - видимо тяжелая. Она крутила как могла, но соскабливалась. Вторая - дурная голова хозяина, а я постремался подпалить еще и ему сцепление.

Завтра на яму, посмотрю что там и как. А пока - я доволен фьюжиком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


ANG
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#2 Сообщение ANG » 05 авг 2010, 07:52

Ничего осматривать не надо. Подпалил сцепление. Ну и что? Как подпалил, так оно и отпалится назад. Тем более, что под машиной ничего не увидишь. Надо не только снимать коробку передач, но и откручивать корзину.
Лишнее. На протяжении 1 метра ничего сцеплению не стало. Подгоревший слой сотрется через некоторое время.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16058
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#3 Сообщение Dima! » 05 авг 2010, 08:48

По моему тут системная ошибка, для Фъю очень характерная.

Известно же. Если машина не едет в гору передом, развернись и попробуй задом.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#4 Сообщение Сергейsp » 05 авг 2010, 09:34

Dima! писал(а):Известно же. Если машина не едет в гору передом, развернись и попробуй задом.
+1 заднеприводные в гору забираются спокойно там где передне... шлифуют.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

anis
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#5 Сообщение anis » 05 авг 2010, 09:44

И почему "нафиг цепи"? :mda: С ними цепление бы не подполил :P. Про Ниву не верю, при грамотном использовании данного агрегата, можно заехать и главное выехать, куда угодно. ;)
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#6 Сообщение Tim2 » 05 авг 2010, 10:32

Как-то давно карабкался в крутую горку на М-412 - заехал, но спалил выжимной подшипник (он там графитовый), причём спалил наглухо. Подниматься получалось только на оборотах выше средних и с резким отпусканием сцепления, т.е. рывками/прыжками, и не несколько метров, а метров 100. Вывод: всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем :)
Dima! писал(а):Если машина не едет в гору передом, развернись и попробуй задом.
Dima! +100. Было и такое - на восьмёрке, с рыбалки, после дождя, в гору смог заехать только задом, причём жигулёвская классика залетала на эту горку без проблем :)
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11195
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#7 Сообщение maxs-vd » 05 авг 2010, 10:34

anis писал(а): Про Ниву не верю, при грамотном использовании данного агрегата, можно заехать и главное выехать, куда угодно. ;)
Зря! Я уже както выкладывал как горку песочную штурмовал, в том месте мало машин забираются, и нива с трудом.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#8 Сообщение Сергейsp » 05 авг 2010, 10:42

Ниве может не хватить мощности дв-ля, но по проходимости :up: не разу не было, чтоб не выбратся самому.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40836
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#9 Сообщение *Casper* » 05 авг 2010, 11:38

anis писал(а):И почему "нафиг цепи"? :mda: С ними цепление бы не подполил
Ну если б я каждый день по таким буерагам катался бы, то тоже не подпалил бы. Опыт - хорошая штука.

Задом - хмм. Интересная мысль, но мне почему-то кажется, что в этой ситуации не помогло бы.

Поеду куда-нить, попробую зафотать горку.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#10 Сообщение Сергейsp » 05 авг 2010, 11:41

вниз на фью не спускайся :P
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16058
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#11 Сообщение Dima! » 05 авг 2010, 11:53

*Casper* писал(а):Задом - хмм. Интересная мысль, но мне почему-то кажется, что в этой ситуации не помогло бы.
Проверено на личном опыте. Если передом с большим трудом то задом легче легкого.

У тебя небось и багажник груженый был?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#12 Сообщение Сергейsp » 05 авг 2010, 11:56

Dima! писал(а): Проверено на личном опыте.

+1 Основная прижимная сила получается на заднюю ось, а ведущая передняя.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40836
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#13 Сообщение *Casper* » 05 авг 2010, 12:32

Dima! писал(а):У тебя небось и багажник груженый был?
Да там пара сумок со шмотками.

Проверять че лучше, перед или зад не поеду, нафиг. Когда спускался, то машинка порывалась сорваться, значит не факт, что задом бы легче выехал бы.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#14 Сообщение Сергейsp » 05 авг 2010, 12:50

Надо такой прибор ставить, какие у нас кстати максимальные углы ?
krenomer.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

NIK
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:53
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Всеволожск

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#15 Сообщение NIK » 05 авг 2010, 12:59

Пытался на Вольво применить такой опыт . Задом ,зимой в ледяную горку ,ничего не вышло. Передом выйхал с ветерком и легко. Так что не панацея . Пробывать надо по всякому.
Был пробег 240000 на фью тренд 1,6. Теперь 62000 элеганс 1,4.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#16 Сообщение il67 » 05 авг 2010, 21:14

Мой друг, водитель "от бога", на классике, в крутую, ледяную горку въезжал только задом. И я на всегда запомнил его совет, - в тяжелую горку, ведущие должны быть менее нагруженными.
Мне не раз случалось подтвердить этот опыт. Так что, *Casper*, все ты делал правильно. Ну может опыта не хватило, но это поправимо. :) (Кстати, за сцепление действительно не стоит волноваться. Оно это переживет)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40836
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#17 Сообщение *Casper* » 05 авг 2010, 21:22

il67 писал(а):Кстати, за сцепление действительно не стоит волноваться. Оно это переживет
Ну тогда слава богу. Но все же первый раз у меня так (за весь срок водительства), чтобы от сцепления салон наполнялся едким дымом. Дым был реальный. Если б просто запах - очковать бы не стал, а так ...

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13134
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#18 Сообщение Сергейsp » 05 авг 2010, 21:23

il67 писал(а):ведущие должны быть менее нагруженными
логики не вижу, чтоб пробуксовывали колеса :mda:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40836
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#19 Сообщение *Casper* » 05 авг 2010, 21:26

сергейsp, про грязюку я нечто подобное тоже слышал. Менее нагруженные нужны, чтобы не зарывались, а тянули насколько хватит сил. К тому же, менее нагруженные менее зарываются и даже буксами могут тянуть.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17956
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Штурмуем горы или "нафиг цепи"

#20 Сообщение Doc Brown » 05 авг 2010, 21:33

сергейsp писал(а):
il67 писал(а):ведущие должны быть менее нагруженными
логики не вижу, чтоб пробуксовывали колеса :mda:
Про физику процесса не задумывался особо, но в автошколе сам делал такой опыт. Обучался на Классике и надо было выполнить троганье на подъеме по обледенелой горке. Заехал с разгона в первую позицию , остановился как положено, трогаюсь - а она в букс срывается. Инструктор говорит:"А теперь скатываемся вниз, разворачиваемся и то же самое задним ходом". И вот на ЗХ Классика въехала в ту же самую горку из той же самой точки на наклонной поверхности просто элементарно!
Вот тогда и запомнил, что в скользкий подъем заднему приводу лучше въежать задом, а ПП - хорошо въедет передом. Действительно зачем-то нужно, чтобы при трогании с места шла разгрузка ведущих колес.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Техчасть»