и от заправки (или НПЗ) то ж сильно зависит...
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 17:55
- Полное имя: сёма
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
сегодня скинули
да похоже придется поискать, найти бы ещё в питере толковый, а то как на похожий нарвусь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Странно замену клапанной крышки невесть кто делал, самой крышки в счете нету. И где они егр нашли с метками?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 17:55
- Полное имя: сёма
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
а компрессия 12-14-12-12, сказал что нормальная
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7002
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
Насчет нормальности у всех понятия разные.
У моего 1,4л. компрессия 15-14,7-15-15
При добавлении масла в циллинды компрессия растет (на видео ниже это видно, как я добавил масла).
За качество прошу простить этому видео уже более 3 лет.
Значит во втором надо бы расскоксовочку для профилактики выполнить.
Из-за недостатка времени на фьюжена, это дело откладывается уже 3 год
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Больше зависит от того как ездить.
Понятно дело под газом в пол может звенеть.
Но я очень-очень редко жму в пол, дело в том, что машинка слабенькая , тут нет смысла давить педаль газа вообще.
Весь смысл этой машины с 1,4л. - экономить топливо, поэтому газ до 50% как правило нажимается, тем самым исключается переход мотора на богатую смесь и экономичная езда на стехеометрической смеси при частичном дросселировании.
p.s. Кроме того у меня холодный забор воздуха.
Это тоже может сильно решать именно летом в жару.
То что сделал завод - воздушный фильтр над мотором, это даже не критика завода , это простой идиотизм конструкторов, понятно дело мотор греет воздух, проходящий через фильтр (а в жару это зло).
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 01:27
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: При попытке завести авто произошел глухой взрыв под капотом
В результате,кто нибудь пробовал найти алюминиевый впускной коллектор и подходит ли он? Тоже разорвало коллектор,дальше пока последствия не выявил,работа не даёт даже в сервис отогнать авто.Начиналось всё с плохой заводки,решил в бак ливануть жижу почистить форсунки,т.к ни разу этого не делал при пробеге в 170т,вчера загорелась лампочка(пора заправляться) выкатал как раз бак,это была первая ступень ML-100 от лавра,весь день ездил без проблем и в очередной раз после остановки,хлопок при заводе и на учкуре в гараж! А жижа реально помогла,заводилась с пол оборота,но видимо одну из форсунок наоборот забило и залило коллектор.На улице было -3 градуса.Либо совпадение,либо своими руками всё и угробил.