Страница 1 из 1

Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 12:49
Cesh
Фьюжн -2006 г ,КПП -робот,.Вчера загорелась красная лампочка (перегрев двигателя обратитесь к руководству) нистого ниссего,температура более 120, Это оч. странно, меньше чем через 5 мин завел все в порядке. Да может это не существенно минут за 5 до сиего пришествия пробовал включить кондиционер - не дул холодом. Ремень кондиционера на месте, антифриз быстро испаряется , но он был. Что могло послужить причиной?? Предстоит далекая поездка в др. город .

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 13:01
*Casper*
Cesh, скорее всего у вас забились радиаторы. Между ними образуется толща из пыли и (больше всего) тополиного пуха. необходимо выполнить очистку радиаторов.
Вот поизучайте свой вопрос http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =98&t=2748

Добавлено спустя 53 секунды:
вот еще http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 530#p79530

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 13:30
Sinafor
Cesh писал(а):температура более 120, Это оч. странно, меньше чем через 5 мин завел все в порядке.
Действительно, очень странно, ИМХО, за пять минут движок не смог бы остыть до "все в порядке". Сдается мне, Саsper, что тут не только в пухе дело...

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 13:31
ANG
Cesh писал(а):антифриз быстро испаряется
Тогда какие еще вопросы?
Искать течь. Или неплотно закрыта крышка на расширительном бачке. Или клапан в ней сломан.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 13:42
Sinafor
Cesh писал(а):он был
ANG писал(а):Тогда какие еще вопросы?
Вопрос правомерен, ибо ИМХО, если ОЖ в наличии (
Cesh писал(а):он был
), то неважно испаряется она, вытекает или ничего с ней не происходит - температура должна быть в норме. По крайней мере, отсутствие\испарение ОЖ не должно быть причиной перегрева...

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 13:47
*Casper*
У нас сколька градисев начало подъема стрелки? Не 115 случаем?
То есть остыть он мог всего лишь на 5 градусов, а визуально будет "Все в порядке".

А вот куда испаряется антифриз - вопрос. Вообще при 120 градусах антифриз вроде кипеть начинает и тут его может и в цилиндры продавить.

Также может быть неисправен термостат, течь помпа, течь корпус термостата, неплотность в расширительном бачке, протечка в радиаторах, трубках. Да много чего может быть, вплоть до глюка датчика.

Рекомендации - включить самодиагностику и внимательно следить за температурой.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 13:55
Sinafor
*Casper* писал(а):У нас сколька градисев начало подъема стрелки? Не 115 случаем?...
На практике не знаю. Промерял только до 105, ибо машинка исправна. Как оно на самом деле при превышении - не знаю, тебе видней...

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 14:05
ANG
Когда антифриз быстро уходит, давление в системе низкое, образуется много пара, пар горячее жидкости, датчик нагревается паром а не жидкостью и показывает перегрев.
Тем более датчик находится весьма высоко, что очень удобно - он показывает перегрев от потери жидкости очень рано, и это дает возможность предотвратить последствия настоящего перегрева.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 14:11
Sinafor
Т.Е. резюме для Cesh'а:
1. Ищи, куда девается охлаждающая жидкость.
2.
*Casper* писал(а):включить самодиагностику и внимательно следить за температурой.
Так?

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 14:13
*Casper*
Пока так

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 15:06
Сергейsp
Антифриз по сравнению с водой испаряется намного медленней и запах спецефический.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 15:43
Cesh
Радиатор внешне вполне чистый, термостат робит.. Вообще внешне все нормально.. Но ошибка то была! ...с включенным кондером идет тяжело...почитал другую темку , оказывается двигатель глушить не надо было, а я с перепугу сразу выключил.)) ну да ладно буду знать.
Страшновато конечно , но ехать все же надо. Решил купить еще антифриза, ну и проследить что из этого получится..

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 15:55
*Casper*
Cesh писал(а):Решил купить еще антифриза, ну и проследить что из этого получится..
Лучше дистиллировки или раствор антифриза. Чистый антифриз не надо.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 16:14
Сергейsp
*Casper* писал(а):
Cesh писал(а):Решил купить еще антифриза, ну и проследить что из этого получится..
Лучше дистиллировки или раствор антифриза. Чистый антифриз не надо.
Антифриз или концентрат?

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 16:17
*Casper*
Ну он обычно как концентрат и продается.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 12 авг 2011, 16:24
Сергейsp
У нас по всякому, я не о дилере.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 05 сен 2011, 14:39
Monk
*Casper* писал(а):У нас сколька градисев начало подъема стрелки? Не 115 случаем?
Примерно так. И при 120 градусах (в диагностическом режиме) у меня стрелка показывала на одно деление меньше 120.

Re: Перегрев двигателя

Добавлено: 05 сен 2011, 16:26
oval
Года 3 назад был такой же глюк. После кратковременной остановки с заглушенным двигателем, попытался завестись. При включении зажигания загорелась красная лампочка и на БК ошибка "Высокая температура двигателя". Повернул ключ дальше, тишина - не заводится. Выключил все и попробовал ещё раз - опять ошибка. Подождал минут 5, нашел телефон дилера (тогда ещё была гарантия), затем ещё попытка и вуаля - никакой ошибки, по градуснику температура в норме, завелся без проблем. К дилеру всё-таки съездил, как и ожидалось они ни чего не нашли. Дело было по осени, до места остановки проехал мало, перегреться было трудно. Посему "списал" на глюк, больше не повторялось. FFn 2007 г., 1.4, МКПП