Страница 1 из 3

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 02 дек 2018, 12:02
komancher
Оказалось, что на второй год после покупки авто у меня не работает абс. Всё началось с ошибки c1095 (на форуме Каспер советует менять моторчик \ блок). Также проверил в режиме самодиагностики приборку - всё горит кроме лампы абс и снежинки (?). Теперь вопросы к знатокам:
1. Нашел статью с кодами и монтажем: https://www.fusionguru.ru/articles/diag ... ka_ABS.htm - вопрос - на все версии фьюжов (у меня 11 года) код блока одинаковый?
2. Если менять блок, то выглядит он так? https://01.img.avito.st/640x480/3957492101.jpg - ссылка с инета.
4. Может ли лампочка не гореть при этой ошибке или же прошлый владелец ее тупо заклеил? И как это проверить?
5. При монтаже нового блока как оживить лампочку, если она была заклеена?
6. Также Каспер в одной из тем говорил про замену моторчика - как он выглядит или код кто знает?

Просьба тапками не кидать, так как прошлая машина была ВАЗ - там абса и в помине не было, поэтому я даже не знаю по ощущениям как должен работать абс.

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 02 дек 2018, 12:44
*Casper*
komancher, я конечно понимаю, что нет ничего проще, чем напрячь админа сделать выжимку с форума, чтобы все было на блюдечке, разжевано и переварено. Осталсь только проглатить. А что на это тратится время - пофигу, что у людей есть свои задачи тоже. Тем более, что у меня и блок-то 65, который ни в какое сравнение не идет с 70. Ну что ж. Поехали.

1. Коды блоков разные, отличаются они версиями, но работают все одинаково конкретно для фьюжен. Для блоков МК70 код модели 4S61 - электроника, 2M110 - Гидромеханика. Последние 2 буквоцифери - это версия, нам она пофигу.
2. Выглядит он так, но без рогов. Роги - это кронштейн, не факт, что он будет с блоком даже на разборке. Но факт, что он есть на машине. Смысла заморачиваться на его счет нет.
3. Боже, что делать? Я не могу найти этот пункт в перечне вопросов. Паника, мир рушится, небо падает, что делать, что делать....
4. Че там у вас просиходит с лампочками - мне не ведомо. Если дюже интересно - привози свою лошадь, будем препарировать. Проверить - ну сними и разбери приборку, прочитай ее конфигурацию, пока не очень популярно, но уже были случаи программного отключения лампочек. Сделал софтину на пользу людям, но эти твари используют ее во зло, еще и гневные письма шлют.
5. Ну тут наверное даже ежу понятно, что лампочку надо ОТКЛЕИТЬ.
6. Это лучше спросить у Каспера. *casper* никогда про замену мотора не говорил. *casper* советовал (опять же на основе чтения, матьего, форума) менять гидру на фокусную, где мотор не заклеен тампонами. Фокусовский модуль имеет маркировку 3m61-2m110-**, вот гидромеханика 2м110 нам и нужна. Но все это сработает, если родная электроника выжила. А практика показывает, что при упертости владельца на замену предохранителей, установку повышенных номиналов или китайских непоймикаких предохранителей, электроника таки горит. Отсюда вывод - надо проверять проверять проверять.
Как проверять - ну самое простое вскрывать и прозванивать выходной транзистор. Либо положиться на удачу и собрать систему, заправить жижей и выполнить проверку с помощью IDS или прокачку с помощью forscan. Купить же на разборке абс от фьюжа - та же лотерея, так как продать могут и ржавый, который сдохнет если не сейчас, то через год. Может попасться от упоротого владельца, где погорело уже все.
В рамках такого положения вещей что-либо советовать - сам понимаешь дело не благодарное. ТАк как если что-то не получилось, виноват советчик.
Варианты описаны, на форуме представлены многократно, поискать - все получится. Принимать решение - дело твое. На меня потом бочку чур не катить.
komancher писал(а):
02 дек 2018, 12:02
прошлая машина была ВАЗ - там абса и в помине не было
У меня прошлая машина была москвич ижовый, там ваще ничего не было. Из всей электроники - регулятор на генераторе и самое сложное электротехническое изделие - магнитола. Так что изучай, вникай, нефиг ждать пока кто-то все разжует.

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 02 дек 2018, 13:03
komancher
*Casper* писал(а):
02 дек 2018, 12:44
komancher, я конечно понимаю, что нет ничего проще, чем напрячь админа сделать выжимку с форума, чтобы все было на блюдечке, разжевано и переварено. Осталсь только проглатить. А что на это тратится время - пофигу, что у людей есть свои задачи тоже. Тем более, что у меня и блок-то 65, который ни в какое сравнение не идет с 70. Ну что ж. Поехали.

1. Коды блоков разные, отличаются они версиями, но работают все одинаково конкретно для фьюжен. Для блоков МК70 код модели 4S61 - электроника, 2M110 - Гидромеханика. Последние 2 буквоцифери - это версия, нам она пофигу.
2. Выглядит он так, но без рогов. Роги - это кронштейн, не факт, что он будет с блоком даже на разборке. Но факт, что он есть на машине. Смысла заморачиваться на его счет нет.
3. Боже, что делать? Я не могу найти этот пункт в перечне вопросов. Паника, мир рушится, небо падает, что делать, что делать....
4. Че там у вас просиходит с лампочками - мне не ведомо. Если дюже интересно - привози свою лошадь, будем препарировать. Проверить - ну сними и разбери приборку, прочитай ее конфигурацию, пока не очень популярно, но уже были случаи программного отключения лампочек. Сделал софтину на пользу людям, но эти твари используют ее во зло, еще и гневные письма шлют.
5. Ну тут наверное даже ежу понятно, что лампочку надо ОТКЛЕИТЬ.
6. Это лучше спросить у Каспера. *casper* никогда про замену мотора не говорил. *casper* советовал (опять же на основе чтения, матьего, форума) менять гидру на фокусную, где мотор не заклеен тампонами. Фокусовский модуль имеет маркировку 3m61-2m110-**, вот гидромеханика 2м110 нам и нужна. Но все это сработает, если родная электроника выжила. А практика показывает, что при упертости владельца на замену предохранителей, установку повышенных номиналов или китайских непоймикаких предохранителей, электроника таки горит. Отсюда вывод - надо проверять проверять проверять.
Как проверять - ну самое простое вскрывать и прозванивать выходной транзистор. Либо положиться на удачу и собрать систему, заправить жижей и выполнить проверку с помощью IDS или прокачку с помощью forscan. Купить же на разборке абс от фьюжа - та же лотерея, так как продать могут и ржавый, который сдохнет если не сейчас, то через год. Может попасться от упоротого владельца, где погорело уже все.
В рамках такого положения вещей что-либо советовать - сам понимаешь дело не благодарное. ТАк как если что-то не получилось, виноват советчик.
Варианты описаны, на форуме представлены многократно, поискать - все получится. Принимать решение - дело твое. На меня потом бочку чур не катить.
komancher писал(а):
02 дек 2018, 12:02
прошлая машина была ВАЗ - там абса и в помине не было
У меня прошлая машина была москвич ижовый, там ваще ничего не было. Из всей электроники - регулятор на генераторе и самое сложное электротехническое изделие - магнитола. Так что изучай, вникай, нефиг ждать пока кто-то все разжует.
Только что увидел что лампа абс загорается во время поворота ключа, но в режиме самодиагностики ее нет. Значит она не заклеена. И только что тестил АБС на льду - в педальку есть усилие при скольжении... Значит АБС поидее работает, но ошибка форскана говорит о другом

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 03 дек 2018, 12:02
mastercom
". И только что тестил АБС на льду - в педальку есть усилие при скольжении... Значит АБС поидее работает, но ошибка форскана говорит о другом"

ABS - скорее всего не работает.
Его работу ни с чем не спутаешь. Стрекот блока и хорошо ощутимая отдача в ногу.

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 03 дек 2018, 12:55
*Casper*
В первом посте абс не работал, в 4 заработал. :best:
Ошибку скинуть, жить счастливо

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 03 дек 2018, 14:03
komancher
*Casper*, по forscan ошибка не скидывается, даже на время. Сразу появляется в логах.

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 27 дек 2018, 15:39
angel9705
А блоки абс от фьюжина перепрошиваются вообще?

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 27 дек 2018, 19:01
Markus
angel9705 писал(а):
27 дек 2018, 15:39
А блоки абс от фьюжина перепрошиваются вообще?
Не шьются они, а ошибка это первый звонок дальше на удачу 500-3000 км. И всё равно сдохнет этот блок так что ищи б/у замену за2 2,5 т.рублей и меняй.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Почитай есть описания на форуме от фокусов 2 и 3, от мазды

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 27 дек 2018, 19:04
komancher
Markus писал(а):
27 дек 2018, 19:01
angel9705 писал(а):
27 дек 2018, 15:39
А блоки абс от фьюжина перепрошиваются вообще?
Не шьются они, а ошибка это первый звонок дальше на удачу 500-3000 км. И всё равно сдохнет этот блок так что ищи б/у замену за2 2,5 т.рублей и меняй.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Почитай есть описания на форуме от фокусов 2 и 3, от мазды
БУ тоже своебобразная удача... я вот искал есть и по 50 уе, есть и по 200 и по 300 уе на ебее... но то, что менять это да:(

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 27 дек 2018, 19:07
Markus
Ищи от фокуса там проблем нет с абс, даже со временем, я себе нашё 10 или 11 года и всё Ok. Ещё на жабо посмотри, плотно к стеклу прилегает или нет

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 27 дек 2018, 19:11
komancher
Markus, фокус 3 - это новый, который в рестайле? От него тоже становится? Жабо болталось, сейчас залепил... возможно оно и дало ржу и неисправность

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 27 дек 2018, 19:26
mastercom
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 53#p379353
Почитай там.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
https://yandex.ru/search/smart/?clid=21 ... 45927935.2
И поискили.

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 27 дек 2018, 20:22
Markus
komancher писал(а):
27 дек 2018, 19:11
Markus, фокус 3 - это новый, который в рестайле? От него тоже становится? Жабо болталось, сейчас залепил... возможно оно и дало ржу и неисправность
Да на рестайлах в тренде были такие как и на фокусах 2. Блок меняется не целиком только гидроблок мозги ставить свои, но это самое простое гораздо сложнее снять и поставить и ничего не сломать ;)

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 08 фев 2019, 18:25
kasser
Проблема у меня такая. Поменял гидроблок. Поставил от Мазды 3. Некоторое время было нормально и работало, но буквально через месяц выскочила ошибка (загорелась лампа) C1095 "ABS HYDRAULIC PUMP MOTOR CIRCUIT FAILURE". Проездил полгода, решил заняться.
Особенности: предохранители целые и не вышибает. На скользкой поверхности (с горки по укатанному снегу) при сильном нажатии на тормоз есть слабый стрекот, если педаль не до упора АБС не трещит.
Есть ли смысл менять вообще весь блок, заморочиться гидроблоком или проблема вообще в другом?

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 08 фев 2019, 19:28
*Casper*
Может транзистор пожег и он не работает в полную силу

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 08 фев 2019, 20:39
Save_on
kasser писал(а):
08 фев 2019, 18:25
при сильном нажатии на тормоз есть слабый стрекот
Очень похоже - на завоздушенность ТС...
Как реагирует машина при умеренном нажатии на П.Т.? Есть разница как было и сейчас? У Fusion тормоза - ЧТО НАДО. Имхо...

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 08 фев 2019, 21:17
kasser
*Casper* писал(а):
08 фев 2019, 19:28
Может транзистор пожег и он не работает в полную силу
Это один из четырех, которые в мозгах стоят? Проверить не вскрывая возможно?

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Save_on писал(а):
08 фев 2019, 20:39
Очень похоже - на завоздушенность ТС...
Как реагирует машина при умеренном нажатии на П.Т.? Есть разница как было и сейчас? У Fusion тормоза - ЧТО НАДО. Имхо...
С тормозами нормально. После прокачки стали конечно лучше. Кстати внутри блока может остаться неизвлекаемый воздух?

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 08 фев 2019, 22:02
Save_on
kasser писал(а):
08 фев 2019, 21:17
После прокачки стали конечно лучше.
На этом моменте, что-то не так.
Если есть возможность (быстро и действено) , провести прокачку тормозов, программой forscan.
Во время процедуры- всё будет понятно. Программа сама подскажет, что и как.

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 10 янв 2020, 23:08
kasser
Добрался я до блока. Снял, разобрал. Решил сначала проверить моторчик и в связи с этим вопрос - напряжение на контактах вилки, что идет к мотору когда появляется? При нажатии тормоза или оно всегда есть и мотор работает при включении зажигания?

Проблема с АБС - менять ли блок абс?

Добавлено: 11 янв 2020, 00:36
*Casper*
kasser, вилку нагрузи, хотя бы лампочкой. Без нагрузки будет постоянно.
Далее при включении подкачивающего насоса будет появляться. Возможно при включении зажигания кратковременно (тк в этот момент у людей хроники горят).
Если предохранитель вышибает, то скорее всего электроника цела, меняй гидру.