Воды часом нет? Набирается и распирает фильтр на морозе.
На счет воды не знаю даже по следующим причинам:
1) Вчера перед сменой фильтра бак был заполнен на 1/4. Сменил фильтр и съездил заправился до полного бака, который полным и остался до утра, у утром обнаружил чуть-чуть бензина и то на шве. Т.е. я к тому, что даже если в баке было какое-то количество воды, то заправившись полным баком - она была разбавлена и никакой роли особо не могла сыграть, мне кажется.
2) Машина всегда заводится с полоборота. Если бы фильтр замерз и "раскололся", то, мне кажется, машинка плохо бы заводилась или вообще бы не завелась.
3) В день смены фильтра было "-5". В день протечки (сегодня) - было "-8-10"
Re: Пожар машины
Добавлено: 20 дек 2021, 23:12
*Casper*
Вода бензином не разбавляется.
Я про то, что ее может накидывало в фильтр, где она и давала расширения. Ну это лишь гиппотеза.
Re: Пожар машины
Добавлено: 21 дек 2021, 05:07
дедавова
Если про гипотезы речь, выдам свой вариант. Избыточное давление в системе бензоподачи. Может не функционирует обратка? Проверить (заменить) соответствующий клапан? Я бы перешел до выяснения на общественный транспорт. Не шуточное дело! (В экзисте польского фильтра уже нет, да это и не важно - есть и другие, но причина вероятно не в фильтре)
Re: Пожар машины
Добавлено: 21 дек 2021, 11:10
Fasterpast
Неплохой повод соорудить себе манометр, пригодится )
Re: Пожар машины
Добавлено: 21 дек 2021, 11:15
osa57
Ещё одна гипотеза. Вряд ли воды в фильтре столько, что его разорвало, да ещё 3 раза подряд, давлением с топливного насоса тоже очень сомнительно. Подтекает бензин, вода при -5 уже замерзшая. Возможно протерся шланг подачи топлива и сверху стекает ближе к фильтру. (Было у меня такое, шланг прикасался и за 10 лет перетерся, где-то 15- 20см от бензонасоса).
Если про гипотезы речь, выдам свой вариант. Избыточное давление в системе бензоподачи. Может не функционирует обратка? Проверить (заменить) соответствующий клапан? Я бы перешел до выяснения на общественный транспорт. Не шуточное дело! (В экзисте польского фильтра уже нет, да это и не важно - есть и другие, но причина вероятно не в фильтре)
Нравится гипотеза. И вот почему.
Посмотрел видео про замер давления в топливной рампе fusion ( )
И сложилось такое же мнение, что отсутствие обратки в контуре при замере давление - дало давление под 7атм. Когда добавили обратку в контур - давление не поднялось выше 3-4атм.
А значит, если у меня плохо работает обратный клапан, то давление в топливной рампе существенно выше и оно рвет слабенький пластиковый фильтр.
То есть металлический фильтр скорее всего решит проблему протечки, но может прорвать в следующем слабом месте контура.
Re: Пожар машины
Добавлено: 21 дек 2021, 12:23
дедавова
Обратный клапан снять и проверить (посмотреть что с ним можно сделать). Оригинальная запчасть стоит (как все у форда бессовестно дорого, может удастся обойтись разборкой?
Re: Пожар машины
Добавлено: 21 дек 2021, 14:34
Dima!
Проблема воды, если она таковая там есть решается довольно просто. Грамм 200-250 чистого спирта в бак, лучше, но необязательно, перед заправкой.
Обратный клапан снять и проверить (посмотреть что с ним можно сделать). Оригинальная запчасть стоит (как все у форда бессовестно дорого, может удастся обойтись разборкой?
Без наличия теплого гаража уральской зимой - сам не буду такие вещи делать.
Думаю, что сначала надо измерить давление в топливной рампе, а затем уже манипуляции с регулятором давления проводить. Иначе все это бессмысленно и не будет никакой уверенности в работе клапана после чистки/замены (если она возможна). А новый фильтр (заказал Mahle / Knecht KL 458) скорее всего выдержит давление, но через сколько дней/месяцев/лет выстрелит в другом слабом месте при высоком давлении - неизвестно
Re: Пожар машины
Добавлено: 21 дек 2021, 17:50
*Casper*
Ikreig, что впуск, что выпуск - пластик. Аккуратнее на морозе. Самое простое - сними с выпуска трубку, надень кембрик, дважды включи зажигание. Если льется - клапан условно рабочий. Нет - адназначна в ремонт.
Главное не пропадай. Найдешь разгадку - форум будет признателен
Ikreig, что впуск, что выпуск - пластик. Аккуратнее на морозе. Самое простое - сними с выпуска трубку, надень кембрик, дважды включи зажигание. Если льется - клапан условно рабочий. Нет - адназначна в ремонт.
Главное не пропадай. Найдешь разгадку - форум будет признателен
Да, конечно, я не забрасываю свои темы.
Завтра еду к знакомому хорошему мастеру - будем давление мерить в топливной рампе и смотреть клапан.
У меня на компе "Виндо-ус" коряво работает, не все видео хавает)))
Но судя по заставке твоего кино надо бы проверить быстросъёмы. Обмыливанием. Как раз таки завтра в сервисе. А если б не ленивым был, то в теплой парковке какого-нить ТЦ, давеча, с картоном на асфальте-бетоне парковки, с мускульным спреем (картона и спреев в ТЦ как грязи), обмылил бы ареал фильтра и пару раз поворотом ключа накачал топливо.
"Ставка" на задроченные колечки в быстросъёмах. Ikreig, колечкам тем цена максимум 100 рублей (если брать цветные)))
Внимательно прошу анализировать фото-кино документы!Ни на одном из них в области быстросъемных соединений НЕТ влаги. "ФСЁ" на корпусе фильтра. Конечно для точной диагностики нужно перед установкой нового внимательно, с лупой, изучить пораженного в правах.