Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.
Добавлено: 22 авг 2016, 18:55
Здравствуйте уважаемые фьюводы!
Недавно, моей второй половинке купили фьюжн 2007 года ( https://www.drive2.ru/r/ford/451670581671100940/ )
Инфа по машине:
Ford Fusion 2007 года
- 1.4
- с роботом.
- Пробег 103 000 честных км( смотрел во всех блоках).
- Комплектация 25, кондиционер.
- последний 10 символов из VIN - AJU7C16571
- ГБО нету
- На родной штамповке 14 диаметра, с 195\60 14 резиной.
- Последнее обслуживание на днях - меняли Масло ( Mobil1 5w30), оригинальный маслянный и воздушный фильтр. До этого бог его знает..
- Ошибок, зажигающих нехорошие лампочки на приборке - нету. Лампочки исправны( речь про ошибку Гидроусилителя, двигателя, РКПП). т.е. в нормальном режиме ошибок нету, и при езде тоже.
- Если что нужно дополнить - говорите - допишу.
До нынешнего момента на машине ездили только Дамы. Это видно даже по состоянию кузова( да простят меня присутсвующие дамы, не в обиду им). Внутри( кроме легкой деформации бамперов) кузов целый, не гнилой.
Суть:
Машина ездит, довольно бодро, но у меня возникли вопросы, в которых хотелось бы получить вашу консультацию, поскольку некоторые специфические. На форуме у вас какого либо раздела общего не нашел, а в каждом разделе плодить темы не хотелось, да и вопросы на самом деле срочные, поскольку машина на подъемнике. Вопросы:
- Жутко течет рейка. На кочках идут глухие стуки, похоже очень на то, что червяк стучит. Слевой стороны все залито ГУРовской жижей. Я так понимаю болезнь у фьюженов. Имеет ли смысл рейку ремонтировать ремкомплектами, или же проще поехать в контору, типа гидромастера и перебрать? Есть у кого опыт? Пока доливаю из своих запасов Mercon V в ГУР. За 10-12 поворотов руля бачок уже пустой.
- Крышка заливной горловины бензобака. Подскажите есть ли на машине EVAP?( хотя на евро 4 должен быть). И какой тип крышки должен стоять? Сейчас стоит крышка, которая выкручивается против часовой, и закручивается по часовой. Так и должно быть? Должен ли быть клапан сбрасывающий давление?
- Вчера при откручивании крышки на заправке( по приборке 1 палка осталась бензина, 92, лампа не горит). Внезапно из под крышки сбросилось давление и вылетели под давлением пары бензина.( пшшш такой и пары бензина без жидкости). Это нормальное явление на фью или абсорбер забит? Пшш был не сильный, но слышался и виделся хорошо.
- Трубка обратки ГУРа. Я так понимаю болезнь на фьюженах. Неплохо так выплевывает жижу гура в соеденении трубка\бочок ГУР, заливая все снизу. Как заметил там фиксатор типа защелки, пробовал надеть глубже - не защелкивается. Толкьо замена трубки? Есть ли неоригиналы, или не стоит париться? или возможен ремонт?
- Вопрос по роботу. Допустим, подъезжаем к лежаку, переезжаем его на второй передаче. Если дать газу примерно на серединке, машина нормально не спеша набирает обороты и едет вполне себе спокойно. Если же дать газу чуть больше, машина начинает дергаться, как-будто глохнет. по мере увеличения оборотов дерганья проходят и она нипочем себе едет дальше. аналогично ловил на 4 передаче. Едешь по МКАДу, надо перестроиться в соседний ряд, и немного ускориться. Нажал, на газ почти до конца, но так и остался на 4 передаче( обороты около 2000-2500) и машина начала дергаться. Как только прошел где-то 2500 дергаться перестала и начала набирать и перешла на пятую. Такое ощущение, что не работает переключиние на пониженую.
Сразу отвечу на вопрос касательно робота. Если на месте отпустить тормоз - сама включает сцепление и едет( так понимаю вы называете "Ползущий режим"). Сцепление не проскальзывает( Если нажать на газ, как в примере выше, то обороты не растут резко в отсечку, и тяга не пропадает, что обычно свидетельствует о потере сцепления, как будто на нейтралке нажали на газ). Ручное переключение передач работает. Калибровка или ремонт сцепления?
- Глупый такой вопрос..Масло в роботе? Где смотреть, сколько должно быть и чего? И как часто надо менять.
- небольшие толчки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Больше похоже на подушку двигателя, хотя может и робот. В ручном режиме, вроде помягче. Толчки еле ощутимые. Есть варианты?
- Течет корпус термостата. Не сильно. Лучше купить просто прокладку, или прокладку + корпус + термостат? Пластиковый корпус вроде не деформированый, машина не перегревается.
Больше пока вопросов нет. Если у вас есть касательно ситуаций выше - пишите, постараюсь дать больше конкретики, или видео записать.
На последнем обслуживании ожидаемо из нехорошего:
- стойки стабилизатора на замену.
- Течь рейки
- Небольшая течь( сопли) корпуса термостата.
- Течь шланга обратки ГУРа в соеденении с бочком.
Я сам езжу на трехлитровой Mazda Tribute. Техчастью владею, навыками ковыряния тоже ( если кому инетресно - https://www.drive2.ru/r/mazda/1064868/ ) Поскольку моя вторая половина в авто особо не разбюирается, все-равно вопросами обслуживания авто буду заниматься я, так что я тут надолго ). Поскольку у меня машина немного другого устройства, то прошу понять и простить некоторые глупые вопросы, касательно фьюженов. В любой машине есть специфика )
Всем ответившим по делу - лайк в карму и луч добра ; )
p.s. всем кто с маверикклаба и drive2 - привет!
p.p.s если у вас есть какой-нибудь клубный сервис на севере или серверо-западе, северо-востоке - с радостью приеду на диагностику..
Недавно, моей второй половинке купили фьюжн 2007 года ( https://www.drive2.ru/r/ford/451670581671100940/ )
Инфа по машине:
Ford Fusion 2007 года
- 1.4
- с роботом.
- Пробег 103 000 честных км( смотрел во всех блоках).
- Комплектация 25, кондиционер.
- последний 10 символов из VIN - AJU7C16571
- ГБО нету
- На родной штамповке 14 диаметра, с 195\60 14 резиной.
- Последнее обслуживание на днях - меняли Масло ( Mobil1 5w30), оригинальный маслянный и воздушный фильтр. До этого бог его знает..
- Ошибок, зажигающих нехорошие лампочки на приборке - нету. Лампочки исправны( речь про ошибку Гидроусилителя, двигателя, РКПП). т.е. в нормальном режиме ошибок нету, и при езде тоже.
- Если что нужно дополнить - говорите - допишу.
До нынешнего момента на машине ездили только Дамы. Это видно даже по состоянию кузова( да простят меня присутсвующие дамы, не в обиду им). Внутри( кроме легкой деформации бамперов) кузов целый, не гнилой.
Суть:
Машина ездит, довольно бодро, но у меня возникли вопросы, в которых хотелось бы получить вашу консультацию, поскольку некоторые специфические. На форуме у вас какого либо раздела общего не нашел, а в каждом разделе плодить темы не хотелось, да и вопросы на самом деле срочные, поскольку машина на подъемнике. Вопросы:
- Жутко течет рейка. На кочках идут глухие стуки, похоже очень на то, что червяк стучит. Слевой стороны все залито ГУРовской жижей. Я так понимаю болезнь у фьюженов. Имеет ли смысл рейку ремонтировать ремкомплектами, или же проще поехать в контору, типа гидромастера и перебрать? Есть у кого опыт? Пока доливаю из своих запасов Mercon V в ГУР. За 10-12 поворотов руля бачок уже пустой.
- Крышка заливной горловины бензобака. Подскажите есть ли на машине EVAP?( хотя на евро 4 должен быть). И какой тип крышки должен стоять? Сейчас стоит крышка, которая выкручивается против часовой, и закручивается по часовой. Так и должно быть? Должен ли быть клапан сбрасывающий давление?
- Вчера при откручивании крышки на заправке( по приборке 1 палка осталась бензина, 92, лампа не горит). Внезапно из под крышки сбросилось давление и вылетели под давлением пары бензина.( пшшш такой и пары бензина без жидкости). Это нормальное явление на фью или абсорбер забит? Пшш был не сильный, но слышался и виделся хорошо.
- Трубка обратки ГУРа. Я так понимаю болезнь на фьюженах. Неплохо так выплевывает жижу гура в соеденении трубка\бочок ГУР, заливая все снизу. Как заметил там фиксатор типа защелки, пробовал надеть глубже - не защелкивается. Толкьо замена трубки? Есть ли неоригиналы, или не стоит париться? или возможен ремонт?
- Вопрос по роботу. Допустим, подъезжаем к лежаку, переезжаем его на второй передаче. Если дать газу примерно на серединке, машина нормально не спеша набирает обороты и едет вполне себе спокойно. Если же дать газу чуть больше, машина начинает дергаться, как-будто глохнет. по мере увеличения оборотов дерганья проходят и она нипочем себе едет дальше. аналогично ловил на 4 передаче. Едешь по МКАДу, надо перестроиться в соседний ряд, и немного ускориться. Нажал, на газ почти до конца, но так и остался на 4 передаче( обороты около 2000-2500) и машина начала дергаться. Как только прошел где-то 2500 дергаться перестала и начала набирать и перешла на пятую. Такое ощущение, что не работает переключиние на пониженую.
Сразу отвечу на вопрос касательно робота. Если на месте отпустить тормоз - сама включает сцепление и едет( так понимаю вы называете "Ползущий режим"). Сцепление не проскальзывает( Если нажать на газ, как в примере выше, то обороты не растут резко в отсечку, и тяга не пропадает, что обычно свидетельствует о потере сцепления, как будто на нейтралке нажали на газ). Ручное переключение передач работает. Калибровка или ремонт сцепления?
- Глупый такой вопрос..Масло в роботе? Где смотреть, сколько должно быть и чего? И как часто надо менять.
- небольшие толчки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Больше похоже на подушку двигателя, хотя может и робот. В ручном режиме, вроде помягче. Толчки еле ощутимые. Есть варианты?
- Течет корпус термостата. Не сильно. Лучше купить просто прокладку, или прокладку + корпус + термостат? Пластиковый корпус вроде не деформированый, машина не перегревается.
Больше пока вопросов нет. Если у вас есть касательно ситуаций выше - пишите, постараюсь дать больше конкретики, или видео записать.
На последнем обслуживании ожидаемо из нехорошего:
- стойки стабилизатора на замену.
- Течь рейки
- Небольшая течь( сопли) корпуса термостата.
- Течь шланга обратки ГУРа в соеденении с бочком.
Я сам езжу на трехлитровой Mazda Tribute. Техчастью владею, навыками ковыряния тоже ( если кому инетресно - https://www.drive2.ru/r/mazda/1064868/ ) Поскольку моя вторая половина в авто особо не разбюирается, все-равно вопросами обслуживания авто буду заниматься я, так что я тут надолго ). Поскольку у меня машина немного другого устройства, то прошу понять и простить некоторые глупые вопросы, касательно фьюженов. В любой машине есть специфика )
Всем ответившим по делу - лайк в карму и луч добра ; )
p.s. всем кто с маверикклаба и drive2 - привет!
p.p.s если у вас есть какой-нибудь клубный сервис на севере или серверо-западе, северо-востоке - с радостью приеду на диагностику..