Страница 1 из 2

Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 22 авг 2016, 18:55
KuT
Здравствуйте уважаемые фьюводы!

Недавно, моей второй половинке купили фьюжн 2007 года ( https://www.drive2.ru/r/ford/451670581671100940/ )

Инфа по машине:

Ford Fusion 2007 года
- 1.4
- с роботом.
- Пробег 103 000 честных км( смотрел во всех блоках).
- Комплектация 25, кондиционер.
- последний 10 символов из VIN - AJU7C16571
- ГБО нету
- На родной штамповке 14 диаметра, с 195\60 14 резиной.
- Последнее обслуживание на днях - меняли Масло ( Mobil1 5w30), оригинальный маслянный и воздушный фильтр. До этого бог его знает..
- Ошибок, зажигающих нехорошие лампочки на приборке - нету. Лампочки исправны( речь про ошибку Гидроусилителя, двигателя, РКПП). т.е. в нормальном режиме ошибок нету, и при езде тоже.
- Если что нужно дополнить - говорите - допишу.

До нынешнего момента на машине ездили только Дамы. Это видно даже по состоянию кузова( да простят меня присутсвующие дамы, не в обиду им). Внутри( кроме легкой деформации бамперов) кузов целый, не гнилой.


Суть:

Машина ездит, довольно бодро, но у меня возникли вопросы, в которых хотелось бы получить вашу консультацию, поскольку некоторые специфические. На форуме у вас какого либо раздела общего не нашел, а в каждом разделе плодить темы не хотелось, да и вопросы на самом деле срочные, поскольку машина на подъемнике. Вопросы:

- Жутко течет рейка. На кочках идут глухие стуки, похоже очень на то, что червяк стучит. Слевой стороны все залито ГУРовской жижей. Я так понимаю болезнь у фьюженов. Имеет ли смысл рейку ремонтировать ремкомплектами, или же проще поехать в контору, типа гидромастера и перебрать? Есть у кого опыт? Пока доливаю из своих запасов Mercon V в ГУР. За 10-12 поворотов руля бачок уже пустой.



- Крышка заливной горловины бензобака. Подскажите есть ли на машине EVAP?( хотя на евро 4 должен быть). И какой тип крышки должен стоять? Сейчас стоит крышка, которая выкручивается против часовой, и закручивается по часовой. Так и должно быть? Должен ли быть клапан сбрасывающий давление?



- Вчера при откручивании крышки на заправке( по приборке 1 палка осталась бензина, 92, лампа не горит). Внезапно из под крышки сбросилось давление и вылетели под давлением пары бензина.( пшшш такой и пары бензина без жидкости). Это нормальное явление на фью или абсорбер забит? Пшш был не сильный, но слышался и виделся хорошо.




- Трубка обратки ГУРа. Я так понимаю болезнь на фьюженах. Неплохо так выплевывает жижу гура в соеденении трубка\бочок ГУР, заливая все снизу. Как заметил там фиксатор типа защелки, пробовал надеть глубже - не защелкивается. Толкьо замена трубки? Есть ли неоригиналы, или не стоит париться? или возможен ремонт?



- Вопрос по роботу. Допустим, подъезжаем к лежаку, переезжаем его на второй передаче. Если дать газу примерно на серединке, машина нормально не спеша набирает обороты и едет вполне себе спокойно. Если же дать газу чуть больше, машина начинает дергаться, как-будто глохнет. по мере увеличения оборотов дерганья проходят и она нипочем себе едет дальше. аналогично ловил на 4 передаче. Едешь по МКАДу, надо перестроиться в соседний ряд, и немного ускориться. Нажал, на газ почти до конца, но так и остался на 4 передаче( обороты около 2000-2500) и машина начала дергаться. Как только прошел где-то 2500 дергаться перестала и начала набирать и перешла на пятую. Такое ощущение, что не работает переключиние на пониженую.

Сразу отвечу на вопрос касательно робота. Если на месте отпустить тормоз - сама включает сцепление и едет( так понимаю вы называете "Ползущий режим"). Сцепление не проскальзывает( Если нажать на газ, как в примере выше, то обороты не растут резко в отсечку, и тяга не пропадает, что обычно свидетельствует о потере сцепления, как будто на нейтралке нажали на газ). Ручное переключение передач работает. Калибровка или ремонт сцепления?




- Глупый такой вопрос..Масло в роботе? Где смотреть, сколько должно быть и чего? И как часто надо менять.



- небольшие толчки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Больше похоже на подушку двигателя, хотя может и робот. В ручном режиме, вроде помягче. Толчки еле ощутимые. Есть варианты?



- Течет корпус термостата. Не сильно. Лучше купить просто прокладку, или прокладку + корпус + термостат? Пластиковый корпус вроде не деформированый, машина не перегревается.



Больше пока вопросов нет. Если у вас есть касательно ситуаций выше - пишите, постараюсь дать больше конкретики, или видео записать.

На последнем обслуживании ожидаемо из нехорошего:

- стойки стабилизатора на замену.
- Течь рейки
- Небольшая течь( сопли) корпуса термостата.
- Течь шланга обратки ГУРа в соеденении с бочком.

Я сам езжу на трехлитровой Mazda Tribute. Техчастью владею, навыками ковыряния тоже ( если кому инетресно - https://www.drive2.ru/r/mazda/1064868/ ) Поскольку моя вторая половина в авто особо не разбюирается, все-равно вопросами обслуживания авто буду заниматься я, так что я тут надолго ). Поскольку у меня машина немного другого устройства, то прошу понять и простить некоторые глупые вопросы, касательно фьюженов. В любой машине есть специфика )

Всем ответившим по делу - лайк в карму и луч добра ; )

p.s. всем кто с маверикклаба и drive2 - привет!

p.p.s если у вас есть какой-нибудь клубный сервис на севере или серверо-западе, северо-востоке - с радостью приеду на диагностику..

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 22 авг 2016, 20:43
ni2ke
KuT писал(а):- Если что нужно дополнить - говорите - допишу.
Топливный фильтр, лучше оригинал - кто знает, когда его меняли?
Ну и салонный фильтр до кучи - порадуй жену.
KuT писал(а):- Трубка обратки ГУРа.
Поменять на кусок подходящего маслостойкого шланга с нормальными хомутами - дёшево и надёжно.
KuT писал(а):- Течет корпус термостата.
Для начала только прокладку.
Ну и раз ездит жена - в первую очередь проверить тормоза. Тормозуху тоже неплохо поменять. И проверить состояние ремней.

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 22 авг 2016, 21:43
KuT
ni2ke писал(а):Топливный фильтр, лучше оригинал - кто знает, когда его меняли?
Ну и салонный фильтр до кучи - порадуй жену.
ni2ke писал(а):Ну и раз ездит жена - в первую очередь проверить тормоза. Тормозуху тоже неплохо поменять. И проверить состояние ремней.

Тормоза проверил в первую очередь. Топливный фильтр и салонник, ровно как и ремни - поменяю само собой, ровно как и свечки. Насчет блока катушек и бронепроводов - посмотрю на состояние, вроде не троит, мисфайров нету.
ni2ke писал(а): Поменять на кусок подходящего маслостойкого шланга с нормальными хомутами - дёшево и надёжно.

Значит не зря, я так думал! Благодарю, в загашнике где-то был такой. Одной проблемой меньше ; ) Кстати внутренний диаметр не подскажите?
ni2ke писал(а):Для начала только прокладку.
Тоже спасибо, так и думал, что достаточно прокладки.

Надеюсь кто подскажет с остальным =)

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 22 авг 2016, 22:11
Doc Brown
KuT писал(а):Масло в роботе? Где смотреть, сколько должно быть и чего? И как часто надо менять.
Конструктивно, корпус коробки от механики. Поэтому, смотреть, отвинчивая заливную пробку. Должно быть чуть ниже отверстия ( на 10 - 15 мм). Проверяется Г-образным куском проволоки.
Расположение пробки
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 827#p39827

Теоретически, масло залито на весь срок службы. Чтобы не волноваться, можно в течение года неспешно заменить и забыть о проблеме.

Добавлено: 22 авг 2016, 22:52
maxs-vd
Не совсем рейка бывает текет, чаще всего трубка, но бывает и шланг. Темы есть вот про трубку снизу страницы ссылка на обсуждение
http://www.fusionguru.ru/articles/remon ... i_GURa.htm

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 22 авг 2016, 22:57
ni2ke
KuT писал(а):Кстати внутренний диаметр не подскажите?
Не замерял - подбирал на рынке по бачку.
KuT, Ремень ГРМ вроде по сроку подходит.

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 23 авг 2016, 12:12
KuT
Doc Brown писал(а):Конструктивно, корпус коробки от механики. Поэтому, смотреть, отвинчивая заливную пробку. Должно быть чуть ниже отверстия ( на 10 - 15 мм). Проверяется Г-образным куском проволоки.
Расположение пробки
МКПП - масло, чего залить?

Теоретически, масло залито на весь срок службы. Чтобы не волноваться, можно в течение года неспешно заменить и забыть о проблеме.
Ну, бог его не знает, что там. Лучше поменять. У меня тоже к моей коробке, написано - пожизненно, однако через каждые 60 тысяч меняю, разница чувствуется. Ну и в цене тоже, у меня 12 литов ATF ; ) Так что- поменяем, спасибо.
maxs-vd писал(а):Не совсем рейка бывает текет, чаще всего трубка, но бывает и шланг. Темы есть вот про трубку снизу страницы ссылка на обсуждение
http://www.fusionguru.ru/articles/remon ... i_GURa.htm
Вот за это спасибо, надо будет еще раз вытереть и посмотреть. Там все залито было, возможно и трубка шланга течет, а не рейка, как кажется.
ni2ke писал(а):Не замерял - подбирал на рынке по бачку.
KuT, Ремень ГРМ вроде по сроку подходит.
А поменяем, все равно хотел менять.



С ГУР ом, термостатом и рейкой, ровно как и с Маслом разобрались. :hi:

Осталось выяснить что с заливной горловиной, пробкой горловины и роботом.

:mda:

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 23 авг 2016, 12:27
Сергейsp

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 23 авг 2016, 15:42
KuT
Сергейsp писал(а):Почему шипит пробка бензобака?
Адсорбер топливного бака и его клапан
Спасибо! Значит у всех пробка такая, и нормально это. У меня просто не резьбовая, а полузажимная, и никогда ничего не шипело, отчего и спросил. Спасибо еще раз!



Осталось найти ответ по роботу и калибровкам. Может быть не в роботе дело, пришло в голову, может быть движок подшаливает( катушки, бронепровода\свечи) Сталкивался кто?

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 23 авг 2016, 17:26
pashka_86
Всем здравствуйте.чтоб не создавать новую тему,может кто подскажет.при проезде неровности типа"лежачий полицейский"при переваливании его под углом отчетливо слышно одиночное шаркание железо по железу,в передней подвеске,что может быть?тяга стабилизатора?

Добавлено: 23 авг 2016, 17:31
Сергейsp
100% шарканье не от тяги, может защита, снизу засветления на метале гляньте.

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 23 авг 2016, 17:50
pashka_86
Хм,вряд ли.плчему я подумал на стал,при осмотре на яме мне показалось что с одной стороны изгиб стала уж больно близко к рычагу,може его задевает,но звук один раз и при проезде как бы на излом...

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Изгиб стаба

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 23 авг 2016, 18:17
Сергейsp
Так подозреваите не тягу стабилизитора, а собственно его. Не знаю, там растояние приличное даже если резину разбило, а погнуть :mda:
Отсоедините нижние наконечники тяг стоек стаба, попробуйте его по оси провернуть, на предмет износа резинок, но маловероятно.

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 23 авг 2016, 18:44
pashka_86
Ну да я имел ввиду сам стаб,палку эту)не то чтоб его погнул,а место где он изгибается коленом как то в притирку с рычагом идет,так и должно быть или все же зазор?

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 23 авг 2016, 19:05
Сергейsp
Зазор, тяга стойки поддерживает.

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 24 авг 2016, 09:12
v33t00s
Было у меня такое, стабилизатор смещался в сторону из за изношенных втулок и при переезде лежачих полицейских цеплял за рычаг с характерным металлическим лязгом. Поменял втулки перестал смещаться.

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 24 авг 2016, 16:18
GreenBug
[quote="KuT"]Здравствуйте уважаемые фьюводы!

И тебе не хворать!


Недавно, моей второй половинке купили фьюжн 2007 года ( https://www.drive2.ru/r/ford/451670581671100940/ )

Поздравляю!



- Крышка заливной горловины бензобака. Подскажите есть ли на машине EVAP?( хотя на евро 4 должен быть). И какой тип крышки должен стоять? Сейчас стоит крышка, которая выкручивается против часовой, и закручивается по часовой. Так и должно быть? Должен ли быть клапан сбрасывающий давление?

Да, так и должно быть.

- Вчера при откручивании крышки на заправке( по приборке 1 палка осталась бензина, 92, лампа не горит). Внезапно из под крышки сбросилось давление и вылетели под давлением пары бензина.( пшшш такой и пары бензина без жидкости). Это нормальное явление на фью или абсорбер забит? Пшш был не сильный, но слышался и виделся хорошо.

Да, так и должно быть. Все норм.



- Вопрос по роботу. Допустим, подъезжаем к лежаку, переезжаем его на второй передаче. Если дать газу примерно на серединке, машина нормально не спеша набирает обороты и едет вполне себе спокойно. Если же дать газу чуть больше, машина начинает дергаться, как-будто глохнет. по мере увеличения оборотов дерганья проходят и она нипочем себе едет дальше. аналогично ловил на 4 передаче. Едешь по МКАДу, надо перестроиться в соседний ряд, и немного ускориться. Нажал, на газ почти до конца, но так и остался на 4 передаче( обороты около 2000-2500) и машина начала дергаться. Как только прошел где-то 2500 дергаться перестала и начала набирать и перешла на пятую. Такое ощущение, что не работает переключиние на пониженую.

Сразу отвечу на вопрос касательно робота. Если на месте отпустить тормоз - сама включает сцепление и едет( так понимаю вы называете "Ползущий режим"). Сцепление не проскальзывает( Если нажать на газ, как в примере выше, то обороты не растут резко в отсечку, и тяга не пропадает, что обычно свидетельствует о потере сцепления, как будто на нейтралке нажали на газ). Ручное переключение передач работает. Калибровка или ремонт сцепления?


На мой взгляд при таких симптомах дело не в роботе, а либо в высоковольтной части (Свечи-провода-катушки), либо просто помыть дроссельную заслонку.


- небольшие толчки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Больше похоже на подушку двигателя, хотя может и робот. В ручном режиме, вроде помягче. Толчки еле ощутимые. Есть варианты?

Все норм. Такое от несоответствия ожиданий и реальности. Просто попробуй подсбросить газ перед пеерключением - удивишься плавности.
В общем это психологическая проблема.
Да, и еще. Ты обратил внимание на то, что у педали газа есть две ступени? Нажал до упора, а потом можно еще прожать? Вот вторая включает кик-даун при разгоне на минус две передачи, т.е. с пятой на третью.


А вообще - вливайся, велкам такскть!
P.S. При замене воздушного фильтра НЕ ОТСОЕДИНЯЙ педаль газа, просто открути ее от пола и пусть висит на проводах. НЕ расстыковывай разъем.

Клубный (ну не совсем клубный, но форды там знают, причем неплохо) есть на Таганской, Спринт-авто. Если модеры позволят - кины ссылкой, если нет - то в личку.

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 25 авг 2016, 12:58
KuT
pashka_86 писал(а):Хм,вряд ли.плчему я подумал на стал,при осмотре на яме мне показалось что с одной стороны изгиб стала уж больно близко к рычагу,може его задевает,но звук один раз и при проезде как бы на излом...

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Изгиб стаба
Посмотри, может быть у тебя стаб просто треснул или сломался, вот и шаркает. А может сорвало болты крепелния втулки стаба.
GreenBug писал(а):Да, так и должно быть.
GreenBug писал(а):Да, так и должно быть. Все норм.


Спасибо!
GreenBug писал(а): На мой взгляд при таких симптомах дело не в роботе, а либо в высоковольтной части (Свечи-провода-катушки), либо просто помыть дроссельную заслонку.
Ну заслонку посмотрел - чистая с обеих сторон. Без претензий, как говорится. Свечку с 1 цилиндра вытащил, тоже по идее нормальная. Не черная, хотя фиг его не занет сколько на ней езидил - помняю. Катушки и ВВ провода по идее нормальные должны быть, поскольку если бы пробивало( на фью жу блок катушек стоит, не как у меня по одной на цилиндр) по идее ее бы на прогреве или на горячую пробивало бы.

Мозги, я думаю устроены касательно миссфайров, как и у меня - т.е. должен быть 100% мисфайр, и как минимум несколько раз подряд.

Вчера махнул топливный фильтр, поехала бодрее, но все равно, со второй висишь ниже 2000 газу даешь выше серединки, она на второй( ровно как ин а других) начинает захлебываться. 2000 проходишь - норм гонит. Я даже удивился, как хорошо вдавливает, для 1.4 ( сам то на v6 3.0 езжу ; )) )

Ладно, в случае чего куплю катушки, бронепровода и свечки, чем черт не шутит. Если не пройдет - ну тут толкьо форсунки или топливный насос. НУ или EGR с PCV могут ан верхах воздух гнать.
GreenBug писал(а):Все норм. Такое от несоответствия ожиданий и реальности. Просто попробуй подсбросить газ перед пеерключением - удивишься плавности.
В общем это психологическая проблема.
Да, и еще. Ты обратил внимание на то, что у педали газа есть две ступени? Нажал до упора, а потом можно еще прожать? Вот вторая включает кик-даун при разгоне на минус две передачи, т.е. с пятой на третью.
Ага в курсе, спасибо, про кикдаун в курсе )

GreenBug писал(а):P.S. При замене воздушного фильтра НЕ ОТСОЕДИНЯЙ педаль газа, просто открути ее от пола и пусть висит на проводах. НЕ расстыковывай разъем.
Не совсем въехал про какой ты разьем. Фишку с заслонки? Воздушный фильтр жеж стоит в коробке наверху. Туда никаких разъемов нету вроде. или ты про MAF? Я чет вчера уже на автомате разобрал, собрал )) помню только трубку PCV по моему маленькую, ну и два хобота.




С рейкой вчера все решилось очень просто. Шланг обратки( металлическая U образная трубка, их там две в рейку входят). Одна из них болталась. Из нее травило дай боже. Снял, там резинка. Ну как..половин резинки небыло, толщиной она с кольцо для компрессора кондея. Поставили новую - катались вчера минут 40 - Уровень ГУР стоит как в копанный...Победа...; )

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 25 авг 2016, 13:08
Antigen7
GreenBug писал(а): P.S. При замене воздушного фильтра НЕ ОТСОЕДИНЯЙ педаль газа, просто открути ее от пола и пусть висит на проводах. НЕ расстыковывай разъем.
:umnik:
Почему? Я как раз таки отщелкнул разъем и убрал педальку в сторону что бы не мешала. Страшно ведь, когда она висит на проводах.
1.5 месяца - полёт нормальный!

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Добавлено: 25 авг 2016, 14:18
Сер-Пан
у меня тоже 2007г.р. поменял все жидкости. это святое. а глянул на ремень ГРМ - все нормально. заявленный ресурс - себя оправдывает! ))) пробег 75.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
включил передачу.1. держу сцепление. через 30 сек. выключить передачу не могу. сцепление ведет. я знаю. утечек нигде нет. прокачка сцепления помогает дня на 3. потом опять это........ неужели замена ГРЦ? этож пол движка разобрать.......