Главный цилиндр сцепления!

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
саруман
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
Полное имя: саруман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Вичуга

Главный цилиндр сцепления!

#1 Сообщение саруман » 07 ноя 2015, 13:41

Начались проблемы с включением передач, нажимаешь педаль сцепления, а воткнуть скорости не получается и педаль ватная какаято.Малость поездишь, вроде нечего, а можно неделю отъездить и не вспомнить. Подумал пора менять сцепление, решил проверить,как никак 160т.км прошла, ставлю на ручник,2т оборотов машина либо глохнет, либо протаскивает зад юзом. Тормозуху менял, рабочий прокачивал, есть подозрение на главный, может перепускает. Как проверить?

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Главный цилиндр сцепления!

#2 Сообщение aap » 07 ноя 2015, 14:17

Качнуть несколько раз последовательно педалью сцепления. Если виноват ГЦС, передачи должны включаться нормально. Но это не факт, что на 100% ГЦ. Если действительно перепускает, то нужно поймать такой момент, чтобы передача включилась легко и держать педаль сцепления выжатой; по мере перепуска тормозухи передача будет включаться всё хуже.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


Автор
саруман
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
Полное имя: саруман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Вичуга

Re: Главный цилиндр сцепления!

#3 Сообщение саруман » 07 ноя 2015, 20:42

Обычно если не включается, рукояткой КПП пореще и втыкаются, это особенно проявляется утром после ночного простоя(не всегда), качать пробовал,ни как не реагирует.Вот как-то так :unknw:
Да,вот вспомнил-если включить 1скорость нажать на сцепление(педаль)машина не едет, по продолжительности сек.30 держал,дольше не пробовал, смысла невижу.
Последний раз редактировалось саруман 07 ноя 2015, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Главный цилиндр сцепления!

#4 Сообщение aap » 07 ноя 2015, 21:56

машина не должна ехать - это будет уже полным отказом гидропривода, - скорости должны включаться с затруднением.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


Автор
саруман
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
Полное имя: саруман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Вичуга

Re: Главный цилиндр сцепления!

#5 Сообщение саруман » 07 ноя 2015, 22:02

Значит гидропривод ещё живой,так. Тогда что?

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Главный цилиндр сцепления!

#6 Сообщение aap » 07 ноя 2015, 22:11

По вопросу затруденнного перключения передач есть большая тема с многими вариантами. Рекомендую к поиску и прочтению.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Главный цилиндр сцепления!

#7 Сообщение Mettler » 08 ноя 2015, 18:13

Я с такими же симптомами проездил около 4-х часов :) А после нагнулся выжимной.


Автор
саруман
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
Полное имя: саруман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Вичуга

Re: Главный цилиндр сцепления!

#8 Сообщение саруман » 08 ноя 2015, 22:59

У меня эта Байда летом началась, в Москву ездил, потом ещё около 5т.км. намотал.вот жду что нагнется :)
Да кстати, выжимной заменили,прошло?

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Главный цилиндр сцепления!

#9 Сообщение Mettler » 09 ноя 2015, 05:05

саруман писал(а):Да кстати, выжимной заменили,прошло?
Я заменил сразу вместе со сцеплением. Конечно, это прошло. Но появились вибрации. Думаю, что это из-за нового диска (неровность), жду, когда притрется.


Автор
саруман
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
Полное имя: саруман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Вичуга

Re: Главный цилиндр сцепления!

#10 Сообщение саруман » 09 ноя 2015, 17:06

А может мальца не отцентровали ?Диск с выжимным какой фирмы ставили?

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Главный цилиндр сцепления!

#11 Сообщение Mettler » 09 ноя 2015, 17:17

Диск и корзина Luk, выжимной Valeo. В наличие другого не было, а ждать нет возможности.
Была мысль, что плохо отцентровали, но в инете встретил инфу, что тогда не поставили коробку обратно. Поэтому пока с недельку покатаюсь, посмотрю.


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Главный цилиндр сцепления!

#12 Сообщение timoha-07 » 09 ноя 2015, 20:10

Mettler писал(а): но в инете встретил инфу, что тогда не поставили коробку обратно.
Саш, проясни свою мысль.
Чтобы криво корзину поставить - надо постараться. И болтик не корзинный ( случайный) тоже маловероятно ( чтоб разбалансировать).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Главный цилиндр сцепления!

#13 Сообщение Mettler » 09 ноя 2015, 22:09

timoha-07 писал(а): Саш, проясни свою мысль.
Юр, это не моя мысль. Я не силен в замене сцепления, сам этим не занимался.
Я просто знаю, что при замене сцепления при сборке используется спец. инструмент для центровки диска и корзины. Ну, раз используется, то значит, что их возможно установить не соосно.
Так вот в инете на каком-то случайном форуме прочитал, что если неотцентровать корзину с диском, то коробку обратно не поставишь.

После замены сцепления катаюсь уже 3 дня. При трогании с места с увеличением оборотов слышу посторонний рык (на холостых при газовке такого нет) и на скорости свыше порядка 60 км/ч ощущается слабенькая вибрация.


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Главный цилиндр сцепления!

#14 Сообщение timoha-07 » 09 ноя 2015, 22:14

Понял. Центруется диск, чтоб в него попали шлицы первичного вала коробки и далее тот же вал в подшипник в маховике. Если соосно не выставить подшипник, диск, первичный вал, то зажатый в корзине диск не даст вставить коробку. На вибрацию это не влияет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Главный цилиндр сцепления!

#15 Сообщение Mettler » 09 ноя 2015, 22:24

Спасибо, Юр. Вибрация тогда скорее всего из-за неидеальной плоскости диска, должно пройти со временем.


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Главный цилиндр сцепления!

#16 Сообщение timoha-07 » 09 ноя 2015, 22:31

Не идеальное (не плотное) прилегание диска скорее влияет на пробуксовку. Вибрация при скорости более 60Км/ч, в любых режимах (накат, разгон, с выжатым сцеплением), или от оборотов колена зависит ( по тахометру)?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Главный цилиндр сцепления!

#17 Сообщение avtopilot18 » 10 ноя 2015, 06:40

Mettler писал(а):Вибрация тогда скорее всего из-за неидеальной плоскости диска, должно пройти со временем.
Вот не всегда. Я тоже думал у меня быстро пройдёт после смены комплекта сцепления (на переходных режимах заметна вибрация и небольшая пробуксовка, особенно при движении задним ходом, когда надо дозировать сцепление и диск не имеет плотного прилегания). На данный момент (пробег комплекта сцепы около 40 ткм) ничего не изменилось, признаков износа (изменение высоты педали сцепления до "схватывания" или изменения уровня тормозухи) нет.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Главный цилиндр сцепления!

#18 Сообщение Mettler » 10 ноя 2015, 13:04

timoha-07 писал(а):Вибрация при скорости более 60Км/ч, в любых режимах (накат, разгон, с выжатым сцеплением), или от оборотов колена зависит ( по тахометру)?
Вибрация только на оборотах. На скорости около 100 км/ч при поддержании скорости вибрация ощущается. На нейтрале вибрация пропадает.


Автор
саруман
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
Полное имя: саруман
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Вичуга

Re: Главный цилиндр сцепления!

#19 Сообщение саруман » 10 ноя 2015, 17:25

Мужики, если помните какой фирмы сцепление ставили, напишите, плиз :)


927
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:10
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Главный цилиндр сцепления!

#20 Сообщение 927 » 15 ноя 2015, 23:01

саруман,

по твоим симптомам что главный цилиндр сцепления, под рулем над педалями.
у меня также было, самое главное он банально не потек, и иногда работает, иногда плохо, или тупо стоишь и мучаешься на светофоре и неедет.
С погодой и т.д. не связано.
Почти никто не мог сказать, так как глянут, а он сухой.
Но в одном фордовском после рассказа, сказали ГЦС, и не важно, течет или нет.
поменял, и все отлично.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»