Страница 1 из 2

Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 24 май 2014, 10:55
ANG
Вспомнил, что надо поменять воздушный фильтр. В наличии:
Blue Print ADM52247 188,00р.
Alco MD-8020 213,00р.
Bosch 1 457 433 593 475,00р.
Mann C 2244 518,00р.
Какой из них не надо брать, или какой взять? Теоретически, по данным из каталогов, подходят все 4. Кто покупал себе какой-либо из этих фильтров, отпишитесь, подходит? И какое качество исполнения?

Добавлено: 24 май 2014, 11:10
maxs-vd
Я привык заодно с маслом менять, поэтому готовлю зарание оригинал.
По фирмам доверия больше ману и бош.

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 24 май 2014, 11:18
Tim2
Alcо арт.MS-6259 точно брать не нужно! Он не лезет на своё место, т.к. толще оригинального.

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 24 май 2014, 11:19
Doc Brown
ANG,
Как бы FAQ у нас есть по этому поводу :P
http://www.fusionguru.ru/faq/zapchasti/ ... hnyj_filtr

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 24 май 2014, 11:29
ANG
Хех.
Спасибо.
Часа через два поеду куплю наверное Бош и Blue Print.

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 24 май 2014, 21:38
ANG
Купил.


На обоих фильтрах по 70 складок и размеры картона одинаковые. У Blue Print резиновая рамка меньше по ширине на несколько миллиметров, что не мешает плотной установке. Влезает плотно и по размеру, значит Bosch будет обжиматься при скручивании корпуса. Оба фильтра изготовлены аккуратно.
Единственное реальное отличие - у Bosch нанесены клеевые полоски, чтобы расстояние между складками не менялось.
Поставил пока что Blue Print.
Можно добавить в FAQ.

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 25 май 2014, 15:28
lion
А цена вопроса какая у обоих если не секрет?

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 25 май 2014, 15:38
НачТех
lion, первый пост в теме прочитай? :D

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 25 май 2014, 22:43
ANG
Кстати, у фильтра, который стоял до замены - оригинал с надписью Моторкрафт, купленный у дилера - 64 складки было.
Наверное 70 лучше, чем 64 ?

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 25 май 2014, 22:57
timoha-07
Отец, судить по складкам все равно что говорить об извилинах в башке :)
Производителей самой "бумаги" для фильтрующих элементов раз - два и все.

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 30 май 2014, 21:54
ANG
Сопротивление меньше у фильтра с бОльшим количеством складок. Так?
Tim2 писал(а):Alcо арт.MS-6259 точно брать не нужно! Он не лезет на своё место, т.к. толще оригинального.
Погоди, это же салонный фильтр.

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 30 май 2014, 22:11
eivlev
ANG писал(а):Сопротивление меньше у фильтра с бОльшим количеством складок.
Не факт. Большее количество складок это большая площадь фильтрущего элемента. Сопротивление всецело зависит от свойств бумаги

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 30 май 2014, 22:22
ANG
А если бугага одинаковая, то значит при большей площади сопротивление будет меньше.

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 30 май 2014, 22:54
Tim2
ANG писал(а):
Tim2 писал(а):Alcо арт.MS-6259 точно брать не нужно! Он не лезет на своё место, т.к. толще оригинального.
Погоди, это же салонный фильтр.
Точно :o блин, просмотрел. Значит надо занести в соответствующий раздел.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Прошло уже 3 года, а как свежи воспоминания - фильтр резал, пИхал, резал, пИхал, матерился, опять пИхал...

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 30 май 2014, 22:59
eivlev
ANG писал(а):А если бугага одинаковая, то значит при большей площади сопротивление будет меньше.
Верно, но только для чистого фильтра. По мере загрязнения сопротивление фильтра с меньшей поверхностью будет расти быстрее

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 31 май 2014, 00:28
ANG
Значит фильтр с бОльшей площадью по мере эксплуатации всегда будет лучше, чем фильтр с меньшей площадью.

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 31 май 2014, 05:05
timoha-07
:D
Отец, охренеть какой гениальный расклад.
Вариации не менее охренительные: если исключить брендовую составляющую (аналоговый ряд берем ), за счет чего формируется цена фильтра? Исключаем жадность барыг и рентабельность производителя, то в основном цена складывается из качества сырья ("бумаги"). Буржуи лишней "бумаги" не положат. Количество складок обратно пропорционально качеству бумаги.

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 31 май 2014, 08:16
Mettler
Чем больше складок, тем пропускная способность фильтра выше. Для фильтров с одинаковой бумагой чем больше складок, тем фильтр однозначно лучше.
Качество бумаги в данном случае определяется пористостью и твердостью, что влияет в свою очередь на пропускную способность и эффективность фильтрации (чем выше пористость, тем более мелкие частицы удерживаются. Твердость определяет удерживающую способность по мере загрязнения фильтра).
Но вот как определить качество бумаги? На глаз ничего не получится, на ощупь тоже.
Воздушный фильтр я бы выбирал по количеству складок в первую очередь, затем уже глядел на качество бумаги.

Не поленился и посчитал количество складок по фоткам. :crazy:
Mahle - 40 складок. Сейчас у меня такой стоит.
Bosch - 70
Blue print - 70
Ford - 64.

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 31 май 2014, 11:00
ANG
timoha-07, не забывай разницу в цене 188 рублей против 475. Как это прикрутить к количеству складок?

Re: Какой воздушный фильтр НЕ покупать?

Добавлено: 09 авг 2017, 10:40
MakPol
Задушила меня тут жаба. когда покупал фильтра для очередной замены масла по пробегу 10 тыс км.
Думал возьму как всегда набор:
1729854 FORD Фильтр воздушный
1883037 FORD Фильтр масляный
15595E FORD Formula F 5W30 Масло
Да вот что-то на воздушном фильтре зеленое земноводное меня одолело. Если в зависимости от курса евродоллара масляный фильтр подорожал на 20 руб, то воздушный на все 400 :eek:
Т.е. практически в 2 раза. В общем задумался о том, чтобы поставить не оригинал. Заказал 1457433593 BOSCH Фильтр воздушный FORD Fiesta/Fusion
Может кто такой уже несколько лет ставит? Как впечатления?