Замена бензонасоса
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 12:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Замена бензонасоса
Всем привет. Заменил турбину у насоса, но во время разборки/сборки, потерял уплотнительное кольцо, которая в обратке стоит (на фото оранжевое справа). Вопрос, на сколько критично, если все соберу без него, и если критично, где можно найти что то похожее? Какую вообще функцию оно выполняет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: 197
Замена бензонасоса
Еще бы не мешало поменять АЗС
-
- Сообщения: 10067
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Замена бензонасоса
На морду эта резинка на обратный клапан похожа. С функцией "клапанения" что связано -фиг знает, может как то связано с качкой топлива в баке во время движения, может дроссель гидравлический... Но вот само уплотнение там обязательно. Обратка эжекцией затягивает топливо из бака в "стакан" модуля. Не будет уплотнения, не будет эжекции - при уровне топлива в баке по края стакана -в модуле будет топливный голодняк. ятд.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 12:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Замена бензонасоса
Спасибо! Буду искатьtimoha-07 писал(а): ↑01 июл 2019, 07:10На морду эта резинка на обратный клапан похожа. С функцией "клапанения" что связано -фиг знает, может как то связано с качкой топлива в баке во время движения, может дроссель гидравлический... Но вот само уплотнение там обязательно. Обратка эжекцией затягивает топливо из бака в "стакан" модуля. Не будет уплотнения, не будет эжекции - при уровне топлива в баке по края стакана -в модуле будет топливный голодняк. ятд.
-
- Сообщения: 10067
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Замена бензонасоса
Там где потерял или с убитых модулей на разборе? Попробуй просто колечко поставить маслостойкое, скажем от форсунок топливных.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: Ford Fiesta
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена бензонасоса
Приветствую.
Вчера и сегодня тоже упражнялся с бензонасосом.
Симптомы: может заглохнуть на жаре. Сразу без проблем заводится и некоторое время едет. Началось в прошлом году, в этом повторилось и прогрессировало. Жарко, с точки зрения машины, это +25 и выше.
Думал спихнуть в сервис, но кто-то отмазался "Мы не умеем такие условия воспроизводить", кто-то "Это долго, как и сколько тут денег брать?"... В общем договорился с дружественным сервисом на предмет аренды манометра и права торчать на территории и начал упражняться.
Подключил манометр, комп, начал гонять. Ошибок не было, по манометру давило 3, если газануть - прыгало на 3,5, примерно. Вывел себе кучу параметров, типа графиков лямбд, положения дроссельной заслонки, клапан вентиляции паров, температура, температура поступающего воздуха, обороты... Часа через 2 заглохла. По графикам - все хорошо (хотя температуру брала уже +70), но кто-то крутанул ключем и с давлением были непонятки. Ладно, гоняем дальше.
Заглохла снова. Ошибок нет, но меня, по истории с Фокусом, смутила дроссельная заслонка - всего 3,7%. У Фокуса уже висела бы ошибка. А после повторной заводки стало 7%. В этот раз давление отследили - 1,5. Гоняем дальше.
Параметры в норме, начинает снижаться давление, кашляет, на давлении 1,5 глохнет.
Поскольку очень просили найти виновника с вероятностью 99,9, меняю релюху бензонасоса, смотрю по компу напругу в системе, параллельно на предохранителе бензонасоса. Давление 1,5.
Вина бензонасоса практически доказана. Дан расклад по вариантам замены (снятие бака, режем люк, покупаем бензонасос в сборе, покупаем только насос...). Владелица думает, отрабатываю аренду возней с другими машинами.
Сегодня покупается сетка 770B443 (не совсем оригинал, смещено место установки насоса, но ставится), бензонасос ERA 770158 (в коробке Messmer, даже разъем переделывать не пришлось), режется люк, все ставится.
По результату - машина стала значительно резвее. Будет ли глохнуть - вопрос, жара ушла. Вопрос с расходом тоже пока открытый. Пробег на момент операции - порядка 176 000.
Старая сетка... Страшно смотреть. В теории, можно было обойтись только сеткой, но машина активно используется, поэтому вопрос решился кардинально и, относительно, не дорого. Сетка - 100 рублей, насос - 1400, работа - 2500.
Вчера и сегодня тоже упражнялся с бензонасосом.
Симптомы: может заглохнуть на жаре. Сразу без проблем заводится и некоторое время едет. Началось в прошлом году, в этом повторилось и прогрессировало. Жарко, с точки зрения машины, это +25 и выше.
Думал спихнуть в сервис, но кто-то отмазался "Мы не умеем такие условия воспроизводить", кто-то "Это долго, как и сколько тут денег брать?"... В общем договорился с дружественным сервисом на предмет аренды манометра и права торчать на территории и начал упражняться.
Подключил манометр, комп, начал гонять. Ошибок не было, по манометру давило 3, если газануть - прыгало на 3,5, примерно. Вывел себе кучу параметров, типа графиков лямбд, положения дроссельной заслонки, клапан вентиляции паров, температура, температура поступающего воздуха, обороты... Часа через 2 заглохла. По графикам - все хорошо (хотя температуру брала уже +70), но кто-то крутанул ключем и с давлением были непонятки. Ладно, гоняем дальше.
Заглохла снова. Ошибок нет, но меня, по истории с Фокусом, смутила дроссельная заслонка - всего 3,7%. У Фокуса уже висела бы ошибка. А после повторной заводки стало 7%. В этот раз давление отследили - 1,5. Гоняем дальше.
Параметры в норме, начинает снижаться давление, кашляет, на давлении 1,5 глохнет.
Поскольку очень просили найти виновника с вероятностью 99,9, меняю релюху бензонасоса, смотрю по компу напругу в системе, параллельно на предохранителе бензонасоса. Давление 1,5.
Вина бензонасоса практически доказана. Дан расклад по вариантам замены (снятие бака, режем люк, покупаем бензонасос в сборе, покупаем только насос...). Владелица думает, отрабатываю аренду возней с другими машинами.
Сегодня покупается сетка 770B443 (не совсем оригинал, смещено место установки насоса, но ставится), бензонасос ERA 770158 (в коробке Messmer, даже разъем переделывать не пришлось), режется люк, все ставится.
По результату - машина стала значительно резвее. Будет ли глохнуть - вопрос, жара ушла. Вопрос с расходом тоже пока открытый. Пробег на момент операции - порядка 176 000.
Старая сетка... Страшно смотреть. В теории, можно было обойтись только сеткой, но машина активно используется, поэтому вопрос решился кардинально и, относительно, не дорого. Сетка - 100 рублей, насос - 1400, работа - 2500.
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: Ford EcoSport
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Замена бензонасоса
Похвально докапывание до истины, спасибо за подробное описание исследования и устранения проблемы. Но, раз уж Вы пишете здесь, на форуме, не проще ли было немного почитать тему и сразу поменять (даже и превентивно) бензонасос с "памперсом", симптомы характерные, многие сталкивались и устраняли? В настоящее время есть и оригинальные, и неоригинальные, и приспособленные компоненты. Но главное- значительно быстрее, чем длительное исследование проблемы- устранить не сложно.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: Ford Fiesta
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена бензонасоса
+++ Симптомы известные, факт. Смущала именно жара... Вполне могло оказаться и реле, например.avtopilot18 писал(а): ↑25 авг 2019, 06:14не проще ли было немного почитать тему и сразу поменять (даже и превентивно) бензонасос с "памперсом", симптомы характерные, многие сталкивались и устраняли?
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: Ford EcoSport
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Замена бензонасоса
В любом случае Ваш опыт кому-либо пригодится!
Замена бензонасоса
Очень часто стоит вопрос по замене сетки грубой очистки (перед бензонасосом). Так вот, в комплекте с электробензонасосом ERA 770191A (внутри лежит насос от MESSMER), она уже есть! Параметры данного насоса несколько отличаются от того, что рекомендуется нам. Этот (от Фокуса 2) при 3 барах прокачивает до 100 литров в час, а наш (ERA 770081B) - при 4 барах прокачает до 90 литров в час, как производитель пишет. ИМХО, работать будет не хуже штатного. Главное, что подойдет по разъему. И любители сеточек не в обиде. На вид, также сетка KRAUF KR2222F может подойти.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:32
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: г.Воронеж
Замена бензонасоса
Здравствуйте. Подскажите отличаются ли бензонасосы для двигателя 1,6 и 1,4? Имеется ввиду производительность.