Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Вибрации: то ли от привода колеса, то ли двигатель

#41 Сообщение SAnat » 29 май 2015, 09:00

*Casper* писал(а):А вот такое поведение - признак убийтой стойки (успокоителя)
Я тоже к амику склоняюсь ;)
Alexxx писал(а):
fidel1970 писал(а):Тяга стабилизатора поперечной устойчивости?
когда она накроется, ты сразу об этом узнаешь (стук будет стоять конкретный)... сам поменял недавно обе.
Ага долбит нормально, поменяли 2 штуки недавно на таком же фьюже как у меня (Виолка и тоже Core).
Скажу вам так люфт был в узле вообще еле заметный, я в руку взял стойку стабилизатора и стабилизатор и пошатал их относительно друг друга. Там люфт совсем мелкий, а долбило так что мозг выносило.
У меня вопрос дилетантский...
В чём может быть причина разрегулировки углов схождения?
Гнутая труба амортизатора, деформированный рычаг, изогнутый кулак или рулевая тяга? Что ещё?
Другая размерность резины, проседание пружин со временем, груженность машины.
Это про схождение.

Также поднимите машину проставками схождение уйдет.
Схождение зависит отчасти как выше или ниже стойка сжалась/разжалась.

Потому что рейка и ее тяги статичны в пространстве, а вот кулак к которому оно крепится гуляет то вверх то вниз ;)
Значит "домик" вызван совокупностью факторов - рычаг/шаровая/кулак?
Домик это развал ;)

У меня домик не равномерный, скрин углов со стенда на градус почти отличается развал.

Изображение

А на развал кроме этого всего влияет еще и равномерность загрузки машины ;)


Вот ездюки в одиночку, у обоих крен на левую сторону

Изображение

Неравномерная усталость пружин, левая сторона накренена больше правой, мне приходилось подрезать заднюю проставку справа, чтоб крен убрать.

У меня не так выраженно как у белого ;) , но я сыграл задней проставкой , без проставок у меня такой же крен, прям видно, что машина на лево завалена.

И даже после этого стенд показывает разницу в 1 градус между развалами, если присмотреть внимательно на машину спереди вблизи, то можно заметить что домик не ровный у меня.

Амики у меня 100% не гнуты с виду.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Alexxx писал(а):
fidel1970 писал(а):начит "домик" вызван совокупностью факторов - рычаг/шаровая/кулак?
Рулевая тяга - это к схождению токмо?
... и просевшими пружинами передними в 90 % случаев
да, тяга регулирует только схождение. развал у нас на авто не регулируется
развал (домик) можно отрегулировать удлинением стойки (пружины новые, проставки), он уменьшается , чем длинее стойка.
Но вместе с ним уменьшается и кастор, что не гуд :(

Треуголных рычагов правильной формы, а тем более с регулировками на ниши машины нет.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»