Если ежедневная поездка дом-работа занимает 30-40 минут, то будет ли успевать заряжаться аккумулятор на 61Ач?
Ну вот блин опять сказка про белого бычка...
1. На автомобиле ЛЮБОЙ АКБ полностью зарядить вообще нельзя, максимум 90-95% - физика (точнее электрохимия) процесса зарядки в режиме постоянного напряжения.
2. Сценарий процесса разрядки и зарядки АКБ при "ежедневных зимних поездках на работу в 30-40 минут" таков, что если вы завелись, то вы потратили некоторое количество энергии (и из АКБ в 52 ач, и из АКБ в 61 ач). И оно будет примерно одинаковым. И вот это
одинаковое количество энергии вам надо возместить за поездку. И либо вы его возместите, либо нет и от емкости АКБ это почти не зависит.
2а. Если говорить точнее, то более емкий АКБ за одинаковый пробег в одинаковых режимах возьмет от генератора больше энергии, т.к. имеет меньшее внутреннее сопротивление в режиме зарядки и разрядки (не буду парить мозг этими нюансами).
3. Таким образом, при почти всех реальных сценариях эксплуатации более емкий АКБ во всех отношениях лучше.
4. А вот при холодном запуске на пределе возможностей более емкий АКБ лучше без вариантов, и довольно существенно.
5. Менее емкий АКБ перед более емким при прочих равных условиях имеет только два преимущества: он легче и дешевле. И это все...
6. Исключение практически одно: если вы не завелись, посадили более емкий АКБ, завелись методом "прикуривания" и поехали на практически посаженном АКБ зимой 30-40 минут - только в этом случае более емкий АКБ зарядится до меньшего уровня чем более емкий, да и то если п.2а не будет работать по какой-то причине.