У многих не Тигуан и не в пластиковом коробе. Многим проще обслужить...
电瓶 (аккумулятор)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
电瓶 (аккумулятор)
Я хотел сказать, что совет содержать в чистоте верхнюю панель не универсален. Многое диктуется конкретной ситуацией.avtopilot18 писал(а): ↑12 фев 2020, 22:14У многих не Тигуан и не в пластиковом коробе. Многим проще обслужить...
Например, одна история с сайта электротранспорт.ру. Мицубиси L200 дизель, японцы в силу загадочности азиатской души настроили PCM на режим сохранения аккумулятора от выкипания, сиречь на заниженное напряжение зарядки. В условиях климата Иркутска это приводит к хронической недозарядке аккумулятора. Драйвер этого самого L200 вынужден зимой проводить зарядку аккумулятора внешним зарядником едва ли не ежемесячно.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
电瓶 (аккумулятор)
В Якутии не только о АКБ заботятся, но и о многом друг. Там даже авто лишний раз не глушат. Кто там был зимой тот знает. Зима там всем зимам зима.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
电瓶 (аккумулятор)
Я в Якутии не был, но у нас бывает до -40с.
У нас не держат заведенной всю ночь, иначе выхлопная труба на выходе из глушителя от конденсата к утру может наглухо замерзнуть.
Более распространен автозапуск по температуре, ТЭны на антифриз и гаражи.
Смысла не глушить никакого, ибо всегда можно поддерживать температуру под капотом автозапуском по температуре или ТЭном.
Но это все фигня, подкапотка то греется, но аммортизаторы и подвеска они все равно наглухо промерзают.
Кто пошел дальше покупает такой теплый гараж
И тепловую пушку под авто, с утра перед выездом пока умываешься и т.д. (20 минут) успевает прогреть подвеску и подкапотку.
Ну днем на парковке возле работы сохраняет тепло, при этом защищает от снега и льда на стеклах, главное это мобильный и быстро развертываемый типо гараж.
У нас не держат заведенной всю ночь, иначе выхлопная труба на выходе из глушителя от конденсата к утру может наглухо замерзнуть.
Более распространен автозапуск по температуре, ТЭны на антифриз и гаражи.
Смысла не глушить никакого, ибо всегда можно поддерживать температуру под капотом автозапуском по температуре или ТЭном.
Но это все фигня, подкапотка то греется, но аммортизаторы и подвеска они все равно наглухо промерзают.
Кто пошел дальше покупает такой теплый гараж
И тепловую пушку под авто, с утра перед выездом пока умываешься и т.д. (20 минут) успевает прогреть подвеску и подкапотку.
Ну днем на парковке возле работы сохраняет тепло, при этом защищает от снега и льда на стеклах, главное это мобильный и быстро развертываемый типо гараж.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
电瓶 (аккумулятор)
Сегодня замерил напряжение на АКБ после двух неделий простоя авто в гараже после последней поездки. Напряжение АКБ 12,627 В.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
电瓶 (аккумулятор)
Вспомнилась одна история про АКБ EnerSys PowerSafe 12V190F сделано в EU (где то в европе). Это моноблоки по 12 В 190 А/ч. Всего 17 АКБ. Характеристики и картинки покажут поисковики в инэте.
Где то на складе завалялись данные акумы. Склад тёплый. Почему и как завалялись история умалчивает. Но когда их первый раз выкатили, то на них была наклейка с датой последней зарядки. Дано мне задание проверить напругу на АКБ, установить на заряд. Что и было сделано.
Заполнены протоколы заряда. Через двое суткок замер ЭДС и протокол. Вместе с протоколами АКБ вернулись на склад пылиться под стрейч плёнкой.
Проходит год. Месяц в месяц выкатывают опять эти же акумы для подзаряда. Контрольный промер напруги показал не критичное падение напряжение в следствии саморазряда. В общем и целом ни каких подозрений. Ну я и сказал, что данные показатели не критичны, но полностью судить основываясь на метрологии годовой давности и сегодняшней нельзя. Это не показатель пригодности. Нужно сделать контрольный заряд 24 часа и контрольный разряд 10 часов. Потому что, только так можно получить качественные результаты если есть какие то виды на эти АКБ для потенциального будущего заказчика. Ну… начальство не дураки. Добро дали.
АКБ установил на заряд с самого утра. Все 17 элементов были подключены последовательно. Зарядник был настроен именно на эти АКБ. Все параметры, функции защиты были то же настроены. Ведь заряд будет идти 24 часа. Да и самы АКБ именно в такой связке будут работать на объекте по меньший мери 10 лет!
Через сутки АКБ были сняты с заряда и тут же установлены на разряд. Прибор разряда – это такой эквивалент нагрузки электронного типа, специально разработанный для работы с АКБ. Он поддерживает ток разряда от 5 – 50А при напряжении 170 - 290В с точностью +/- 1А; подсчёт времени разряда и ёмкости в А/ч или Вт/ч, автоматическое отключение разряда по времени и/или напряжению, по разряженной ёмкости.
АКБ установлены на разряд. Всё идёт по плану. Каждые 60 минут замер напруги на АКБ. Ничего не предвещает, всё в норме. Через примерно 5-6 часов один моноблок «вылетает». Напруга ниже допустимого. Разряд останавливается, моноблок из схемы исключается. На всё про всё около минуты. Разряд восстановлен. Частота замеров напряжения снижена до 30 минут. Через какое то время «вылетает» ещё один моноблок. Действия повторяются. Разряд продолжается. Частота замеров снижена до 10 минут ибо уже есть предпосылки. И тут «вылетает» третий моноблок! Всё! Разряд остановлен полностью ибо уже всё очень плохо. Из 17 моноблоков разряд не прошли три штуки! Это много. Вот. Казалось бы что всё хорошо, но тест показал иное. А ведь длительность контрольного разряда должна была быть 10 часов!
Сразу предвижу мысли типа: почему не заменить потом эти 3 акб на новые и всё такое.
Потому, что всё должно быть одной партии и одного года выпуска, а ни с разбегом в 3-4года.
Почему так? Не зная истории данных АКБ можно только предполагать. Это хорошо, что эти АКБ не прошли контрольный разряд на производстве. Потому что на объекте после монтажи перед вводом в эксплуатацию они тоже проходят контрольный заряд-разряд не смотря на то, что поставщик данную процедуру проводил. И вот если бы на объекте это вылезло, то это было бы очень плохо. А если не провели бы на объекте этот тест? Запустили в эксплуатацию. То при аварийной ситуации убытки могли бы быть сотнями миллионов рублей.
Все эти 17 моноблоков я забраковал. Рука не дрогнула подписывать протокол брака. Они ушли на холодный склад в ожидании своей учести быть утилизированными.
Что было с ними дальше я не знаю. Хотел два АКБ отмутить себе, но не получилось. Хотя в течении двух лет они потом пролежали на складе. И что с ними случилось потом я то же не знаю.
Маленький расчёт про утилизацию. Каждый АКБ весит примерно 50 кг. Всего 17 штук и того 850 кг. На то время акумы принимали примерно от 50-90 руб/кг . Это в спец конторах. А посему не трудно подсчетать, что сдав на лом эти акумы можно было выручить примерно одну зарплату с не полной премией. Вот так вот пролетают те, кто ворочают миллионами. Но когда начинаются проблемы, то и копейки начинают счетать.
Данный тип АКБ очень хороший. Проблем с ними не было. Но вот небрежное хранение их убило.
Где то на складе завалялись данные акумы. Склад тёплый. Почему и как завалялись история умалчивает. Но когда их первый раз выкатили, то на них была наклейка с датой последней зарядки. Дано мне задание проверить напругу на АКБ, установить на заряд. Что и было сделано.
Заполнены протоколы заряда. Через двое суткок замер ЭДС и протокол. Вместе с протоколами АКБ вернулись на склад пылиться под стрейч плёнкой.
Проходит год. Месяц в месяц выкатывают опять эти же акумы для подзаряда. Контрольный промер напруги показал не критичное падение напряжение в следствии саморазряда. В общем и целом ни каких подозрений. Ну я и сказал, что данные показатели не критичны, но полностью судить основываясь на метрологии годовой давности и сегодняшней нельзя. Это не показатель пригодности. Нужно сделать контрольный заряд 24 часа и контрольный разряд 10 часов. Потому что, только так можно получить качественные результаты если есть какие то виды на эти АКБ для потенциального будущего заказчика. Ну… начальство не дураки. Добро дали.
АКБ установил на заряд с самого утра. Все 17 элементов были подключены последовательно. Зарядник был настроен именно на эти АКБ. Все параметры, функции защиты были то же настроены. Ведь заряд будет идти 24 часа. Да и самы АКБ именно в такой связке будут работать на объекте по меньший мери 10 лет!
Через сутки АКБ были сняты с заряда и тут же установлены на разряд. Прибор разряда – это такой эквивалент нагрузки электронного типа, специально разработанный для работы с АКБ. Он поддерживает ток разряда от 5 – 50А при напряжении 170 - 290В с точностью +/- 1А; подсчёт времени разряда и ёмкости в А/ч или Вт/ч, автоматическое отключение разряда по времени и/или напряжению, по разряженной ёмкости.
АКБ установлены на разряд. Всё идёт по плану. Каждые 60 минут замер напруги на АКБ. Ничего не предвещает, всё в норме. Через примерно 5-6 часов один моноблок «вылетает». Напруга ниже допустимого. Разряд останавливается, моноблок из схемы исключается. На всё про всё около минуты. Разряд восстановлен. Частота замеров напряжения снижена до 30 минут. Через какое то время «вылетает» ещё один моноблок. Действия повторяются. Разряд продолжается. Частота замеров снижена до 10 минут ибо уже есть предпосылки. И тут «вылетает» третий моноблок! Всё! Разряд остановлен полностью ибо уже всё очень плохо. Из 17 моноблоков разряд не прошли три штуки! Это много. Вот. Казалось бы что всё хорошо, но тест показал иное. А ведь длительность контрольного разряда должна была быть 10 часов!
Сразу предвижу мысли типа: почему не заменить потом эти 3 акб на новые и всё такое.
Потому, что всё должно быть одной партии и одного года выпуска, а ни с разбегом в 3-4года.
Почему так? Не зная истории данных АКБ можно только предполагать. Это хорошо, что эти АКБ не прошли контрольный разряд на производстве. Потому что на объекте после монтажи перед вводом в эксплуатацию они тоже проходят контрольный заряд-разряд не смотря на то, что поставщик данную процедуру проводил. И вот если бы на объекте это вылезло, то это было бы очень плохо. А если не провели бы на объекте этот тест? Запустили в эксплуатацию. То при аварийной ситуации убытки могли бы быть сотнями миллионов рублей.
Все эти 17 моноблоков я забраковал. Рука не дрогнула подписывать протокол брака. Они ушли на холодный склад в ожидании своей учести быть утилизированными.
Что было с ними дальше я не знаю. Хотел два АКБ отмутить себе, но не получилось. Хотя в течении двух лет они потом пролежали на складе. И что с ними случилось потом я то же не знаю.
Маленький расчёт про утилизацию. Каждый АКБ весит примерно 50 кг. Всего 17 штук и того 850 кг. На то время акумы принимали примерно от 50-90 руб/кг . Это в спец конторах. А посему не трудно подсчетать, что сдав на лом эти акумы можно было выручить примерно одну зарплату с не полной премией. Вот так вот пролетают те, кто ворочают миллионами. Но когда начинаются проблемы, то и копейки начинают счетать.
Данный тип АКБ очень хороший. Проблем с ними не было. Но вот небрежное хранение их убило.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
电瓶 (аккумулятор)
Может кому интересен будет мой опыт в доработке.
Родной АКБ прослужил 9 лет, поставил взамен москвичевский 412 (на тот момент был довольно свежий) сейчас ему 7 лет. Начал присматривать замену. Выяснил что тот который я хочу (не буду уточнять) 64 Ач (длина 242) и 77 (длина 278) разница в цене 290 рублей. А запас подклад не трет. Решил я что если и буду брать то буду брать 77 Ач, Остаточная емкость с годами у него будет больше на порядок. На этот случай решил доработать короб АКБ.
Сделал ступенчатый выпил болгаркой и скрепил 2 части между собой пластинами из нержавейки толщиной 1,5 мм ширина пластины была 60 мм(это тот необходимый минимум для этого) Соединил все саморезами которые изнутри срезал болгаркой. длина ниши получилась 280 мм.
На все про все ушло около 2-2,5 часов вместе с со снятием и установкой. Слева от акб проложен полистирол 2*20 мм что бы акб не думал ездить в этой нише.
Родной АКБ прослужил 9 лет, поставил взамен москвичевский 412 (на тот момент был довольно свежий) сейчас ему 7 лет. Начал присматривать замену. Выяснил что тот который я хочу (не буду уточнять) 64 Ач (длина 242) и 77 (длина 278) разница в цене 290 рублей. А запас подклад не трет. Решил я что если и буду брать то буду брать 77 Ач, Остаточная емкость с годами у него будет больше на порядок. На этот случай решил доработать короб АКБ.
Сделал ступенчатый выпил болгаркой и скрепил 2 части между собой пластинами из нержавейки толщиной 1,5 мм ширина пластины была 60 мм(это тот необходимый минимум для этого) Соединил все саморезами которые изнутри срезал болгаркой. длина ниши получилась 280 мм.
На все про все ушло около 2-2,5 часов вместе с со снятием и установкой. Слева от акб проложен полистирол 2*20 мм что бы акб не думал ездить в этой нише.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
电瓶 (аккумулятор)
На порядок (в 10 раз) не будет, будет примерно в 77/64=1.2 больше.
Когда-то я тоже считал, что запас карман не тянет, однако ситуации, когда он точно помог бы, так и не представилось. Последний раз сильные морозы у нас были в 2010, но и тогда Фузион после 9-часовой стоянки на работе заводился без особых проблем от родного аккумулятора...правда, потом "желтая шестеренка" выскакивала, потому что дроссельная заслонка была загажена всякой какой, которая на морозе густела.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
电瓶 (аккумулятор)
Вот на 20 % и больше, т.е. 13 Ач.
У меня у знакомого 44 Ач АКБ (сузука витара) и он мучается с новым. Вывод - больше не меньше. Даже на телефоне когда емкость акб 2,5мАч или 3 мАч разница чувствуется, (хоть и понимаю что к машине прямой связи нет).
Отправлено спустя 17 минут 10 секунд:
К тому же нагрузка в % соотношении на АКБ разная. Одно когда АКБ во всю силу постоянно работает на запуске, другое когда "в пол силы" и это влияет на ресурс. Часто если авто и не заводится (плохо крутит) вот маленько было бы побольше и пустился бы, и тут + 20%.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
电瓶 (аккумулятор)
Даже 45 Ач всегда работает в пол-силы. Пусковой ток на 1.6 даже в морозы и даже с гидроавтоматом не превышает 200 А в пике.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
电瓶 (аккумулятор)
Интуитивно это действительно так кажется, но вот на практике...большая часть проблемных "холодных" пусков связана не с состоянием аккумулятора или перезагущенным моторным маслом, а с плохой испаряемостью бензина, который тупо заливает свечи. Обычно аккумулятор в течение первого года теряет до 30% своей резервной емкости...производители автомобилей знают об этом и обычно выбирают аккумулятор с серьезным запасом (в разы) по пусковому току относительно реально потребляемого стартером. Да и деградирует аккумулятор в основном от времени, а не от нагрузки.
Главный смысл установки аккумулятора повышенный емкости (на мой взгляд) - обеспечить более надежный запуск двигателя при сильных морозах, существенно ниже расчетной температуры запуска, гарантированной производителем. Хотя если бензин не будет нормально испаряться, можно поставить хоть танковый аккумулятор на 190 Ач, толку не будет.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
电瓶 (аккумулятор)
итак сегодня снял аккум с авто и из гаража занес в дом.
Зубр ультра 62 Ач 600 А
температура аккума примерно +7
напряжение +12,84 ! НЕ МНОГО ЛИ ?? Вчера вечером проехал пол Донецка. около часа движения по городу
контрольно взвешивание 13,8 кг (много ?? мало ?? норма ??)
дата производства 9HF1511 что означает 2019 год 15 августа
Отправлено спустя 44 секунды:
пс занес с целью - отогреть до 21-24 градусов и последующим зарядом током 1,45 А - вот только думаю А НАДО ЛИ ????
Зубр ультра 62 Ач 600 А
температура аккума примерно +7
напряжение +12,84 ! НЕ МНОГО ЛИ ?? Вчера вечером проехал пол Донецка. около часа движения по городу
контрольно взвешивание 13,8 кг (много ?? мало ?? норма ??)
дата производства 9HF1511 что означает 2019 год 15 августа
Отправлено спустя 44 секунды:
пс занес с целью - отогреть до 21-24 градусов и последующим зарядом током 1,45 А - вот только думаю А НАДО ЛИ ????
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
电瓶 (аккумулятор)
после суточного отстоя аккума в тепле дома- напряжение показало 12,89 (учтем что прибор врет). после подключения зарядного устройства в режиме ЗАРЯД (6А) - через 3-4 минуты оно автоматом переключилось в режим подзарядки (что означает что зарядное посчитало что аккум заряжен). сейчас переключил в режим 1,45 А . вопрос- сколько времени его так держать ??? раньше Я мог выкрутить пробки или промерять плотность или просто увидеть газо отделение. теперь ясное дело фиг что увидиш. при таком токе зарядки не будет активного кипения- и значит не будет слышно.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
电瓶 (аккумулятор)
Поставь аккумулятор в режим подзарядки при напряжении 14.8В током какой уж получится и оставь на несколько дней, если есть возможность. В идеале, ток зарядки должен упасть ниже 0.1А. После этого можно прекратить основной заряд и перейти в режим дозарядки напряжением 16.2В, если позволяет зарядник.
А вообще методичка "бранимирования" сейчас достаточно распространена в Интернете, первоисточник лежит на электротранспорт.ру.
А вообще методичка "бранимирования" сейчас достаточно распространена в Интернете, первоисточник лежит на электротранспорт.ру.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
电瓶 (аккумулятор)
дело все в том что у МЕня зарядное еще времен СССР . выпущен местным заводом в Донецкой области. в нем 3 режимаSvarog писал(а): ↑07 мар 2020, 13:47Поставь аккумулятор в режим подзарядки при напряжении 14.8В током какой уж получится и оставь на несколько дней, если есть возможность. В идеале, ток зарядки должен упасть ниже 0.1А. После этого можно прекратить основной заряд и перейти в режим дозарядки напряжением 16.2В, если позволяет зарядник.
1 режим автомат
1,1 если аккум не заряжен - то заряжается током 6 А до определенных значений напряжения на клеммах
1,2 как только напряжение на клеммах возрастет то ток переключается в 2,5 А
2 ручной режим- гонит чисто 1,45 А.
напряжение не подстраивается- и не регулируется. а поскольку зарядное чисто трансформаторное- то нет регулировок внутри. и вдобавок у Нас напряжение в сети завышено.
именно поэтому хочу для нового аккума- купить зарядку типа БОШ с 1/3
спустя 1,5 часа заряда на 1,45 А - Я вспомнил что у нас где лежал медецинский стетоскоп (врачи им слушают сердце-легкие) в общем послушал я аккум- услышал шум. типа бурления. отключил от зарядки. (надеюсь Я его там не закипятил по полной)
через сутки померяю напругу на клеммах
померял напругу спустя 1 час от отключения -13,08 вольта
специально включил в режим 1,45 А - напруга возросла до 15,5 В
на режиме 2,5 А до 15,8 воль
мда - эта зарядка годится только там где можно доливать воду
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
电瓶 (аккумулятор)
Гм. А я вчера раздобыл не пользованный, но выпущенный 2 года назад АКБ на 28 А*ч. Сегодня окончил зарядку (ток упал до 0,12 амер при 14,45 вольтах), смастерил провода -переходники (у него клемммы под болтики).
Буду ставить на другую машину - 1,8 литра.
Он маленький, легкий. Приятный.
А тут люди по 77 а*ч внедряют.
У меня мысли какие - когда человек хочет пить, то залпом выпивает 2 стакана воды.
И не важно из 3 литровой банки или из литровой.
ИМХО с емкостью АКБ примерно так же можно мыслить.
Проверим.
Буду ставить на другую машину - 1,8 литра.
Он маленький, легкий. Приятный.
А тут люди по 77 а*ч внедряют.
У меня мысли какие - когда человек хочет пить, то залпом выпивает 2 стакана воды.
И не важно из 3 литровой банки или из литровой.
ИМХО с емкостью АКБ примерно так же можно мыслить.
Проверим.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
电瓶 (аккумулятор)
ну-ну... Посмотрим...Вообще любому авто, если оно нормально заводится, то по моим совсем прикидочным прикидкам, должно хватить и 10 а/ч. Но вот как только морозец поддавит - там уже их явно не хватит, а 18 - если они там есть по-честному - то хватит в напряг. Если акк староват (считай половина емкости) - то уже вопрос шибко сомнительный. Усыхает хранилище двух стаканов, однако.Roger Wilco писал(а): ↑07 мар 2020, 18:31Он маленький, легкий. Приятный.
А тут люди по 77 а*ч внедряют.
У меня мысли какие - когда человек хочет пить, то залпом выпивает 2 стакана воды.
И не важно из 3 литровой банки или из литровой.
Парень на работе на днях не завелся (подвозил его до работы), вечером он стал свой заряжать - и в 66а/ч акк влезло не более 3-4 а/ч, за 1 час до упора зарядился. Но его акку уже 7,5 лет...
Гелевые тут на работе как-то пытал, после их замены в ИБП - трехлетние потеряли от 50 до 70% емкости... В автомобильных ситуация (условия) немного другие, до, думаю, потеря емкости примерно такого же порядка
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
电瓶 (аккумулятор)
Итак свежекупленный аккум Зубр ультра
после общения с родычем у которого точно такой же аккум
кстати под наклейкой торговой сеты была скрыта другая наклейка- круглая с надписью 9D- AB1AB445
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
итак с помощью старой кредитной карты поддевал пластик и потом тупым ножом аккуратно приподнимал Якобы не обслуживаемый аккум.
уровень электролита оказался нормальным
после общения с родычем у которого точно такой же аккум
кстати под наклейкой торговой сеты была скрыта другая наклейка- круглая с надписью 9D- AB1AB445
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
итак с помощью старой кредитной карты поддевал пластик и потом тупым ножом аккуратно приподнимал Якобы не обслуживаемый аккум.
уровень электролита оказался нормальным