У дастера жОсткая экономия на всём.
Потому там и 35ая может быть))
Недавно на подъемнике осматривал сандеру. Пипец. Труба тоооооненькая и весь тракт собран без единого гвоздя.

От коллектора до заднего пацана - единый, неразъемный элемент.
Отправлено спустя 21 минуту 57 секунд:
SAnat писал(а): ↑07 окт 2018, 18:37
Просто у меня 42-ая труба стоит с завода (это на 1,4л.).
К примеру у 2 литрового дастера 48 труба на выхлопе.
Посмотри на запорожец. Вот уж точно ничего не экономили тогда.

32 мм труба.
Но запорожец 40 лошадей.
И таких труб у него ДВЕ.

Т.е. 32 мм/20 лошадей.
На самом деле, если уж сильно углубляться, диаметр трубы - это вторичное значение, которое подбирается, когда известна уже длина тракта.
Подбирается таким образом, чтобы порция газов из котлов уместилась в резонансной длине.
Т.е. или на 8000 оборотов 51ая труба нормуль.
Или на 5 литровый двиг.
1,4 литра, при настройке на 5200 оборотов - это как раз 42 мм труба.
На 6000 уже 45+.
Ну и еще - считается (в том заслуга одной импортшной книжки по выхлопам. Типа "библия школьников-ракеров-выхлопомучителей"), что 50 мм это до 140 сил.