Зарядное устройство собственными руками

Модератор: Техмодераторы


Автор
Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Зарядное устройство собственными руками

#21 Сообщение Santila » 10 май 2016, 18:47

Плата размером 150*83 мм, но для изготовления платы нужно брать фоторезист с запасом 5-10 мм на каждую сторону и таких два листа на одну плату необходимо потратить.
Чертежи печатного монтажа могу прислать на почту для проверки. Если что нужно будет подкорректировать, то сделаю. Пиши адрес электронной почты.
Отправка почтой за твой счёт. С тебя фоторезист и с каждой платы 50 руб.
Я протравлю 4 платы и просверлю отверстия приложу провод для усиления силовых проводников на плате.
Устраивает?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство собственными руками

#22 Сообщение *Casper* » 10 май 2016, 20:44

Santila, у меня есть ордила кусок. Он местами с браком. Так как использую в осномном мелкий монтаж, меня этот брак выбешивает. То есть мне он не нужен. Валяется и пропадает зря. Возьмешь? Под крупный монтаж сгодится. Его где-то метра 2-3. В добрые руки отдам.


timoha-07
Сообщения: 11064
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Зарядное устройство собственными руками

#23 Сообщение timoha-07 » 11 май 2016, 17:32

Santila, все хорошо, не дорого, номлин Саня, та-ак много ходово: заказываю фоторезист (пусть даже на твой адрес Чип и Дипу закажу) ,ты делаешь отправляешь..Какая то мощная схема передвижения активов. Офшоры завидуют.Давай проще: сколь за всё, или по чём чертеж.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Зарядное устройство собственными руками

#24 Сообщение Santila » 11 май 2016, 18:49

Неее ты не понял мал-мал. При такой схеме поставок офшоры отдыхают и спору тут нет :D . Пересылать мне ничего не надо. Я сам бы купил а ты только бы перечислил финансы. Вот и всё! Вся любовь как говориться. Но! Тут *Casper* фоторезист предлагает. Тем более будет дешевле. Я чисто символически за работу и текстолит по 50 р. а за фоторезист не нужно будет ничего. Так что если не горит, не к спеху, то тогда я напишу *Casper* кудой высылать ценнейший материал для плат. Ну а при получении его сразу же начну работу.
Пока суть да дело можно обсудить будет тонкости сборки, детали, настройку.
Ну как вариант? Нормально?
Если уж совсем к спеху и сам хочешь делать, то файл трассировки я тебе могу отправить на почту. Секрета тут нет. И за файл денег не возьму.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42140
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство собственными руками

#25 Сообщение *Casper* » 11 май 2016, 19:01

Давай, куда слать. А то выкинуть - рука не поднимается.
Кстати, будет желание - попробуй Kolon, а если найдешь, то DuPont, но тогда свисти. Сам хочу его.
Чем мне нравится Kolon - при работе нет пленки. Он растворяется в мелкую мелкую крошку. То есть очень тонкие интервалы вымываются легко без лишних напрягов. Но поверхностное натяжение ни к черту (поверх дырок не натянешь).
А вот дю понт как раз обладает и тем и другим. После долгих танцев с ордылем, делал разводку TQFP100 (длинные шинные дороги надо было), достало меня, то рвется, то не вымывается. И вот после попался кусок дюпонта (так жалею, что взял на пробу только метр и больше его найти не могу), прям сразу и все четко, красиво. Ни обрывов, ни замыканий. Вот так.

Аватара пользователя

wresad
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:49
Полное имя: руслан
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: коломна

Re: Зарядное устройство собственными руками

#26 Сообщение wresad » 24 ноя 2021, 21:21

0,12-7 А , 10-16 В.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18348
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядное устройство собственными руками

#27 Сообщение Doc Brown » 24 ноя 2021, 22:17

wresad, И к чему этот набор картинок? Кстати, 3590S далеко не эталон надежности. Т.к. обычно нужны фиксированные напряжения, лучше использовать переключение постоянных резисторов. С отсечкой по току похожая ситуация. Посчитать нужные значения не так уж и трудно, если заставить себя добраться до даташита на 4016.
А уж покупать целую плату с PWM, чтобы сделать включение кулера по сигналу от NTC...
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

wresad
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:49
Полное имя: руслан
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: коломна

Re: Зарядное устройство собственными руками

#28 Сообщение wresad » 25 ноя 2021, 19:57

Doc Brown, Фиксированные напряжения и токи плохой вариант для меня. Потаму-что у меня разные аккумуляторы от 5 до 60 а/ч , AGM и обычные , конечное напряжение заряда и от температуры еще зависит.( плата 4016 на али 300 руб., плата PWM 100 руб. , импульсный Б.П, 700 руб., а вот корпус обошелся в 1000 руб, но для меня это хобби ) . пользуюсь часто ,за девять месяцев 3590S работают чётко ( хотя запасные лежат).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18348
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядное устройство собственными руками

#29 Сообщение Doc Brown » 25 ноя 2021, 20:22

wresad писал(а):
25 ноя 2021, 19:57
плата 4016
По мне удобнее вариант 220/12 + Boost. Т.к. для зарядного ниже 13.2 не нужно. А его вполне спокойно можно получить на бустере.Выбор же комплектующих больше, чем для Buck и можно собрать более "холодный" вариант.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18348
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядное устройство собственными руками

#30 Сообщение Doc Brown » 25 ноя 2021, 20:46

И еще ремарка - красные дополнительные С13 и С8 нифига не дадут, имхо. На входе не нужны, на выходе не фильтруют нифига - фронты всплесков слишком крутые для 100n Немного помогает 100+10+1n, но лучше LC фильтр, если нужно более чистое выходное напряжение. Если на выход подключается АКБ, то не нужно ни LC, ни припаивания 100n. Имхо.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

wresad
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:49
Полное имя: руслан
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: коломна

Re: Зарядное устройство собственными руками

#31 Сообщение wresad » 25 ноя 2021, 20:53

Doc Brown, Согласен . для защиты от перенапряжении на выходе думал применить модуль с регулировкой сработки реле от напряжения ,.Дважды при тесте на токе 12 ампер вылетел ШИМ 4016 , но на выходе ток падал до нуля практически . решил не ставить модуль .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

wresad
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:49
Полное имя: руслан
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: коломна

Re: Зарядное устройство собственными руками

#32 Сообщение wresad » 25 ноя 2021, 20:54

Doc Brown писал(а):
25 ноя 2021, 20:46
И еще ремарка - красные дополнительные С13 и С8 нифига не дадут, имхо. На входе не нужны, на выходе не фильтруют нифига - фронты всплесков слишком крутые для 100n Немного помогает 100+10+1n, но лучше LC фильтр, если нужно более чистое выходное напряжение. Если на выход подключается АКБ, то не нужно ни LC, ни припаивания 100n. Имхо.
я не заморачивался, они были уже на плате .

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18348
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядное устройство собственными руками

#33 Сообщение Doc Brown » 25 ноя 2021, 21:07

wresad писал(а):
25 ноя 2021, 20:53
вылетел ШИМ 4016
Тут как повезет. Когда при вылете ШИМа ключ остался закрытым - то ноль. Если же следующий раз пробьет выходной мосфет (внутри пятиножки), или ШИМ в 4016 заклинит в открытом состоянии - Ку!
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Лудим, паяем»