Перестал включаться кондиционер климат контроль.
Добавлено: 08 июл 2019, 21:26
Уважаемый Каспер. Про диагональ не надо, я хочу до конца разобраться.
Итак. Моя машина 2010 года с климатом и приборкой без маршрутного компьютера и всё, что будет написано ниже относится к этой комплектации. По микрокату идёт датчик температуры наружного воздуха номер 93BB10K936-AA (если авто не оборудована маршрутным компьютером) и номер 6M5T10K936-AB (если авто с маршрутным компьютером). Называется датчик "ДАТЧИК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НИЗКОЙ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ." От бывшего хозяина стоял датчик 6M5T10K936-AB после аварии. Всё работало (муфта включалась в режиме старт-стоп каждые 10 сек.) пока датчик по дороге не свалился и стал чиркать кончиком об асфальт. Датчик я прикрепил (потёртость проигнорировал), а климат перестал давать команду на включения муфты. Начались танцы с бубном, замена двух блоков управления климата успехов не принесла (в переписке выше). Датчик идет только в приборку и его исправность ничем не контролируется. Датчик сдох и показывал 10 кОм. Сегодня купил родной 93BB10K936-AA. Замер показал 1.7 кОм при +20. Подключил и всё заработало. Наличие датчика мозгу по барабану, они друг друга не видят, потому как даже отсутствие датчика не приводит к снятию готовности мозгов на включение муфты. Многие задают вопрос про волшебные +4 градуса запрета включения климата. Всё просто. Датчик идёт в приборку, именно там данные о температуре обрабатываются и по MSCAN шине идут в блок климатики на разрешение включения "-" на ДНД фреона. Не поленился и опустил датчик в пакет со льдом из морозилки, муфта отключилась (причём +12 не пропали с мозгов). А вы говорите пофигу и не надо сюда цеплять физику фреона. Пропал режим "старт-стоп", муфта стала работать постоянно, но это уже другая история. Надеюсь кому-то эта информация будет полезной.
Итак. Моя машина 2010 года с климатом и приборкой без маршрутного компьютера и всё, что будет написано ниже относится к этой комплектации. По микрокату идёт датчик температуры наружного воздуха номер 93BB10K936-AA (если авто не оборудована маршрутным компьютером) и номер 6M5T10K936-AB (если авто с маршрутным компьютером). Называется датчик "ДАТЧИК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НИЗКОЙ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ." От бывшего хозяина стоял датчик 6M5T10K936-AB после аварии. Всё работало (муфта включалась в режиме старт-стоп каждые 10 сек.) пока датчик по дороге не свалился и стал чиркать кончиком об асфальт. Датчик я прикрепил (потёртость проигнорировал), а климат перестал давать команду на включения муфты. Начались танцы с бубном, замена двух блоков управления климата успехов не принесла (в переписке выше). Датчик идет только в приборку и его исправность ничем не контролируется. Датчик сдох и показывал 10 кОм. Сегодня купил родной 93BB10K936-AA. Замер показал 1.7 кОм при +20. Подключил и всё заработало. Наличие датчика мозгу по барабану, они друг друга не видят, потому как даже отсутствие датчика не приводит к снятию готовности мозгов на включение муфты. Многие задают вопрос про волшебные +4 градуса запрета включения климата. Всё просто. Датчик идёт в приборку, именно там данные о температуре обрабатываются и по MSCAN шине идут в блок климатики на разрешение включения "-" на ДНД фреона. Не поленился и опустил датчик в пакет со льдом из морозилки, муфта отключилась (причём +12 не пропали с мозгов). А вы говорите пофигу и не надо сюда цеплять физику фреона. Пропал режим "старт-стоп", муфта стала работать постоянно, но это уже другая история. Надеюсь кому-то эта информация будет полезной.