Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

Разбираем устройство, обслуживание, ремонт и диагностику системы кондиционирование воздуха.

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#1 Сообщение A_B » 12 авг 2018, 20:04

Очень обидно, хватило только на один сезон по Москве и области :(. Покупал в Экзисте за 3700р. для семейного Фьюжен 1.6. Проверка на ООО Автоматик-сервис показала не менее 3-х дырочек. Спецы говорят из-за нестойкости к дорожным реагентам, вердикт - покупайте оригинал. Видимо "не на ту лошадь поставил" :)
Очень интересна будет статистика долговечности работы этого радиатора от откликнувшихся.
Не испортив дела, мастером не будешь.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#2 Сообщение *Casper* » 12 авг 2018, 20:47

С таким уже года 2 или 3 езжу. Первый ава с момента монтажа кондера дал течи по швам. А этот работает как надо

Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#3 Сообщение A_B » 13 авг 2018, 07:57

*Casper*,
Я очень рад за Вас наш доктор и пусть радиатора хватит еще на несколько лет! Извиняюсь, а сколько, примерно, Вы наездили по дорогам Вашей местности? Небось у вас особо ядовитыми реагентами не пользуются? Жена десятку в московском регионе наездила и ее минорному удивлению не было предела, т.к. он (радиатор) был такой симпатичный :)
Теперь намереваюсь за такие же деньги покупать и устанавливать оригинальный с евро разбора в начале лета.
Не испортив дела, мастером не будешь.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#4 Сообщение *Casper* » 13 авг 2018, 08:16

Тыщ скоро 100 будет

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#5 Сообщение Dima! » 13 авг 2018, 09:55

A_B писал(а):
12 авг 2018, 20:04
Спецы говорят из-за нестойкости к дорожным реагентам, вердикт - покупайте оригинал. Видимо "не на ту лошадь поставил"
Тут похоже проблема не в лошади а во владельце. Защита стоит? В отттепель машина моется? Хранится как? На улице?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#6 Сообщение *Casper* » 13 авг 2018, 10:00

Защиты нет, моется раз в год по обещанию, хранится на улице.
Последнее время как раз стали лить то, что не подошло москвам с питерами

Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#7 Сообщение A_B » 14 авг 2018, 19:52

*Casper*, Не-е, меня интересует пробег на замененном радиаторе! А у нас всего 10 тыщь, как я писал.

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
Dima!,
Защита с самого начала стоит, а остальное все плохо: мою сам, когда жена мне передает ее авто, т.е. очень нерегулярно. А у нас москалей на дорогах почти всегда оттепель, из-за реагентов :). Теплый гараж за год будет стоить как еще одно авто :( Во так и живем-ездим.
А все таки считаю, что доступная (низкая) цена этого радиатора и означает отсутствие всякой защиты. Теперь буду искать б/у оригинал
Не испортив дела, мастером не будешь.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#8 Сообщение *Casper* » 14 авг 2018, 20:07

A_B, а я про шо? Али полный под 230 уже

Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#9 Сообщение A_B » 14 авг 2018, 20:50

*Casper*,
Шеф, извиняюсь, шо я ступил :). Значит у Вас именно Датский, а нам достался видимо "местного производства :(.
Наш родной с 2008 до лета 2017 "пробежал" около 150 т.км. и повредился из-за одной дырочки (наверняка от встречного камешка). Светлая память этому изделию :)
Не испортив дела, мастером не будешь.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#10 Сообщение *Casper* » 14 авг 2018, 22:20

A_B писал(а):
14 авг 2018, 20:50
Значит у Вас именно Датский
Ну да, что-то вроде того, не китай точно.
A_B писал(а):
14 авг 2018, 20:50
повредился из-за одной дырочки
Наверное это участь любого радиатора. Рано или поздно прилетает меткая "пуля" и вот она дырка.

Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#11 Сообщение A_B » 23 апр 2019, 16:28

Наступает пора оживить кондей, для меня это покупка и установка радиатора (испарителя). Учитывая особо жесткие условия эксплуатации в Москве и МО нужен оригинал, ..., который стоит под 15т.р. Например знаменитый Ниссенс, который прекрасно работает в России, в Москве нам хватило только на одну зиму. И причина не во встречных камешках а в особо ядовитых реагентах viewtopic.php?f=120&t=15634.
Вопрос к бывалым. В Экзисте есть радиаиаторы
"Miles AC......18", Радиатор кондиционера (паяный) ford fiesta / fusion 1.25-1.6 01-) accb018. стоимостью 3 т.р. по ссылке https://exist.ru/Price/?pid=82904C67 на деталь 1 384 859.
1. Что такое паяный радиатор?
2.Что посоветуете?
А кондей нужен, жена часто возит внучат, летом т.б..
Не испортив дела, мастером не будешь.


ANG
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#12 Сообщение ANG » 23 апр 2019, 22:34

Мусье, тебе ведь нужен не испаритель, а конденсор-конденсатор))
Не ошибись при покупке.
Испаритель-то внутри салона, а не под капотом.

Паяный, видимо про способ соединения вертикальных боковых труб с горизонтальными тонкими плоскими трубками
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#13 Сообщение A_B » 01 май 2019, 09:39

ANG писал(а):
23 апр 2019, 22:34
Мусье, тебе ведь нужен не испаритель, а конденсор-конденсатор))
Сэр, именно так и есть, моя рука виновата:)
Меня интересовал вопрос - восстановленный ли путем каким-нибудь напылением или частники работают? В экзисте теперь контактов нет, только робот пишет и не узнаешь подробностей.
Видимо придется покупать дорогущий оригинал (которого может хватить на 4-5 лет) пока не закрылся Всеволжский.

А у вас в Ростове наверное ядренными реагентами "не балуют"?:)
Не испортив дела, мастером не будешь.


ANG
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#14 Сообщение ANG » 01 май 2019, 20:04

Замеров Ph снежной каши не делал, но на Фьюже штатный конденсор 8 лет отслужил и 200 тыс.км. и с ним машина была продана. А вот где-то на 6 году потёк по стыку пластика с металлом радиатор охлаждения двигателя. Мне было лень заниматься поджимкой зажимов, поэтому купил какой-то неоригинальный и заменил. Кажется Luzar был.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#15 Сообщение maxs-vd » 02 май 2019, 11:15

Покупать сейчас оригинал смысла нет, не то качество в любом исполнение.
Что брать сейчас не посоветую, у меня стоит штатный за 190т пробега и 11 лет эксплуатации. Но я его обслуживаю, тоесть мою, и защитная сетка установлена.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Промывать радиаторы просто необходимо, я при каждом мойки направляю струю в радиаторы. И нет такой фирмы которая делает радиаторы с особого сплавала металла устойчего к реагентам, мыть чаще надо просто.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#16 Сообщение A_B » 05 май 2019, 21:53

Спасибо за полезную рекомендацию.Но :
* в Москве своих дворов НЕТ! Скоро парковаться ваще негде будет :(
* вся порча первого радиатора происходит в зимнее время от сверх агрессивных дорожных реагентов. Когда нужно "порисоваться" повсюду пишется что Москва типа мирового центра. А стандарты на дорожные реагенты не соблюдаются, точнее их нет:(
* на штатных мойках с керхерами вряд ли вмешаешься в процедуру мойки. Но снятие панели по вашему видео спереди очень полезная вещь. Но главное, мойку делаем раз в две недели, а ездим по реагентам почти каждый день.
Не испортив дела, мастером не будешь.


ANG
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#17 Сообщение ANG » 06 май 2019, 09:29

Мне кажется, изначально этот экземпляр был бракованный.
Если бы у всех в Москве так же прохудились радиаторы за один сезон, что было бы?
Да и алюминий не особо растворимый металл, только в щёлочи оксидная плёнка смывается.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


ezy3w
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 10:07
Полное имя: Vladimir
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#18 Сообщение ezy3w » 06 май 2019, 09:56

A_B писал(а):
23 апр 2019, 16:28
Наступает пора оживить кондей, для меня это покупка и установка радиатора (испарителя). Учитывая особо жесткие условия эксплуатации в Москве и МО нужен оригинал, ..., который стоит под 15т.р. Например знаменитый Ниссенс, который прекрасно работает в России, в Москве нам хватило только на одну зиму. И причина не во встречных камешках а в особо ядовитых реагентах viewtopic.php?f=120&t=15634.
Вопрос к бывалым. В Экзисте есть радиаиаторы
"Miles AC......18", Радиатор кондиционера (паяный) ford fiesta / fusion 1.25-1.6 01-) accb018. стоимостью 3 т.р. по ссылке https://exist.ru/Price/?pid=82904C67 на деталь 1 384 859.
1. Что такое паяный радиатор?
2.Что посоветуете?
А кондей нужен, жена часто возит внучат, летом т.б..
Патрон уже 4 год ходит, по пробегу тысяч 80 +/- , перед установкой покрасил его обычной краской с балончика , ни разу не мыл его, пока ходит, и да зимой у нас реагентов сыпят не мало

https://uniparts.by/search/number/?arti ... -68=PATRON разница с авой и ниссенсом не велика)))


ANG
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#19 Сообщение ANG » 06 май 2019, 15:24

В какой цвет покрасил?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#20 Сообщение A_B » 15 май 2019, 08:54

ezy3w писал(а):
06 май 2019, 09:56
Патрон уже 4 год ходит, по пробегу тысяч 80 +/-
Спасибо за полезные вещи! А подкраска перед установкой эт здорово!

Ну вы и шутник, однако, полторы сотни за надежный радиатор, чуть позже понял белорусский юмор :)
Получил я радиатор оригинальный за 14,5 тыщ: хорошенький красавец, тяжеленький, раза в 2-3 более Ниссенса. Поставили на бывшем Бош сервисе (Автоматика), работают спецы профессионально и культурно вежливые, все только по делу и никто не повысил голоса.Через полторы недели заеду на гарантийную проверку - не утекло ли хладогена с подкраской.

На главный письменный запрос о Гарантии на оригинал ответственный работник Экзиста не дал ответа. А ОЗПП в части автозапчастей не дает ответа, получается лотерея ...:(


Отправлено спустя 19 минут :
ANG писал(а):
06 май 2019, 09:29
Мне кажется, изначально этот экземпляр был бракованный.
Если бы у всех в Москве так же прохудились радиаторы за один сезон, что было бы?
Да и алюминий не особо растворимый металл, только в щёлочи оксидная плёнка смывается.
В Москве щас часть народа очень обеспеченная, покупают все только очень дорогое. В этом сервисе с конца мая и по сентябрь с утра на улицу выставляют четыре хладогенные установки для быстрого тестирования подъезжающих авто и выдачи жестких вердиктов - 1 или 2 дырочки и где, или дуршлаг.
Реальные расходы: радиатор 4 - 14 т.р., работы 6,7 т.р., из которых 1т.р. на чистку межрадиаторного пространства. У нас этого не было, т.к. радиатор ДВС менялся в ноябре 2018г. Итого тотальный расход от 10т. до 20т. в зависимости от детали. Т.е. если аналог, то каждый год по 10 тыщ :(
Не испортив дела, мастером не будешь.

Ответить

Вернуться в «Кондиционер»