Страница 1 из 3
					
				Замена осушителя
				Добавлено: 31 мар 2016, 12:00
				 *Casper*
				Покумекаем? 
Вопросы такие:
1. Как стравить газ в полевых условиях (у дома не хочу. куда-нить отъеду в глухое место и там)
2. Масло потом наверное надо залить. Или перед стравливанием хорошенько прогнать систему?
Цель - ставился БУшный осушитель, так как не было 100% уверенности, что заработает система. Теперь ежу понятно, что все чикипуки, надо поменять осушитель и заодно заменить капилляр (на фьюжах с автоматом стоит свой хитрый, а то этот простой долбит систему дерганием. Вкл/выкл часто).
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 31 мар 2016, 12:07
				 fidel1970
				*Casper* писал(а): Как стравить газ в полевых условиях
В смысле, как стравить? Крышечку открутил, на ниппель нажал и трави...
 
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 31 мар 2016, 15:34
				 dredik
				Масло заливать надо если при стравливании хладагента оно вышло. Принцып такой - сколько масла слил - столько надо залить обратно (это если не менять никаких деталей). При смене определенных деталей системы кондиционирования в систему нужно заправлять определенное количество масла. По ЕКату при замене аккумулятора-осушителя "Залейте такое же количество + 90 мл." (я так понимаю что надо залить столько масла сколько слилось при выкачке хладагента +90мл которые "живут в самом осушителе"). На другие элементы системы кондиционирования идут другие объемы масла. Масло в фордах имеет допуск WSH-M1C231-B, Hella по своему доку заправочных объемов пишет что в Fusion можно заливать "PAO 68 or PAG ISO 46" - первое синтетика, второе минералка, при этом в систему где залита минералка можно добавлять синтетику вроде как. Ссылка на документ 
http://www.autototal.ro/dmdocuments/Cat ... 0Hella.pdf. Всего в системе 207мл масла по ЕКату.
 
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 31 мар 2016, 15:55
				 *Casper*
				fidel1970, надо чтобы было стравлено, а не получилось так, что при расстыковке труб, будет легкий ударчик по лапкам.
А как уловить масло при стравливании?
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 31 мар 2016, 16:07
				 dredik
				*Casper* писал(а):
А как уловить масло при стравливании?
Вообще для этого предназначены специальные станции для обслуживания систем кондиционирования (причем не все из них способны отделять масло). В домашних условиях - я без понятия.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
По идее можно купить какой-либо небольшой масло-отделитель и выходящий фреон пропускать через него (при стравке уходит как правило 5-20грамм масла). Причем компрессорное масло достаточно жидкое, это так же надо учитывать при подборе масло-отделителя.
 
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 31 мар 2016, 18:26
				 Сергейsp
				Саша, а может ну его? К спецам, там еще ваккумумирование надо делать, влагу выгнать и больше/меньше хладагента не айс и т.п.
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 31 мар 2016, 19:55
				 fidel1970
				Сергейsp писал(а):К спецам
+1
Тут действительно аппаратура нужна.
Кстати, сейчас процедура диагностики и перезаправки не так уж и дорога.
 
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 31 мар 2016, 21:02
				 *Casper*
				Сергейsp писал(а):а может ну его? К спецам
Ох, блин, Серег. Всякий раз как я к спецам поеду, что-нибудь отламывается. Я их уже просто боюсь. 
Вакуумирование и заправку сделает друган в гараже. Я ему недавно помог с электрикой, так что сделает. А вот подготовить хочу сам. Ну их нафиг этих спецов.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Мне главное сказать "Чел, погоняй вакууматором пол часика и заправь 640 грамм хладагента и 105 грамм масла. Все. Ну или ваще сам. Хотя ручки пусть он луше крутит.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 мар 2016, 21:11
				 Сергейsp
				А в два этапа, откачает, поменяешь и снова к другану?
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 31 мар 2016, 21:12
				 *Casper*
				А есть разница? Стравить или откачать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 мар 2016, 21:23
				 Сергейsp
				Так не искать глухое место и использовать по новой.
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 31 мар 2016, 21:24
				 *Casper*
				Думаешь легче найти тару под хладагент?
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 31 мар 2016, 21:24
				 fidel1970
				*Casper* писал(а):А есть разница?
Есть.
Стравить - навсегда. Откачать - потом закачать обратно можно.
Но, это не твой случай, раз ты к спецам не хочешь.
 
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 31 мар 2016, 21:29
				 Сергейsp
				*Casper* писал(а):Думаешь легче найти тару под хладагент?
Если он заправкой занимается, думать нечего.
 
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 31 мар 2016, 21:37
				 *Casper*
				Ну и опять же 2 раза ездить придется. Мне быстро не снять, надо телек скидывать. У меня ж крепежа не было, пришлось импровизировать. 
Ну может еще какие мысли появятся. Не завтра же еду. Еще не накопил 
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Класс. Дунул в микрокат, вбил свой вин - осушитель, компрессор, трубки - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ не подходящими деталями. А вот мозг климата и моторчики - являются. Чудесааааа
 
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 08 апр 2016, 08:10
				 chigrin
				Масло не вылетит если газ спускать с паровой трубы( толстой), контролируя нажимом на золотник. Газ можно стравить возле дома, он безвреден. 
*Casper*,а чем Б/У осушитель не устраивает, понимаю что сейчас система работает. По поводу вкл./выкл. может недостаточно фреона.
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 08 апр 2016, 08:35
				 *Casper*
				Религия. Капилляр мерзнет. Были моменты, когда кондер не холодит, выключаешь машину, раз, два, и слышишь как начинает сифонить и довольно продолжительно. Явно перемерзание капилляра. А это значит есть влага. Ну об этом еще и заправщик предупреждал, что не стоит ставить БУ. И все равно мне капилляр менять (у АКПП он другой). А значит надо двух зайцев стрелять.
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 08 апр 2016, 18:00
				 chigrin
				Капилляр засчитан на систему (производительность компрессора - мощность испарителя), если брал комплект с одной машины для установки. то его менять не нужно. Саш, если в системе есть влага то при работе компрессора, где влага там будет покрываться большим слоем инея.
*Casper* писал(а): Ну об этом еще и заправщик предупреждал, что не стоит ставить БУ
Влагу заправщик должен был увидеть при вакуумировании.
Знать бы что манометры показывают при работе кондиционера (особенно в момент отключения эл.муфты).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2016, 21:15
				 *Casper*
				Для механики капилляр упрощенный статический ставится, а для автомата ставится плавающий, вариабельный. Такая вот разница. Да и по плану было в последствии заменить осушитель.
			 
			
					
				Re: Замена осушителя
				Добавлено: 13 апр 2016, 13:20
				 *Casper*
				Заказал родные гайки под осушитель. Пришло вот это
Гаечки.JPG
Вопрос - как они крепятся на кузов машины?