Страница 6 из 8

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 11 июн 2019, 17:39
pacifist_003
*Casper* писал(а):
11 июн 2019, 16:08
Ставь вариативный компрессор. Он выключаться не будет
да ну это уже крайняя мера) он же не особо дешёвый. просто я изначально думал, что обычный компрессор должен всегда работать.
а вариативный - он от кого? и там же не только компрессор, но и датчики какие-то, наверняка.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 11 июн 2019, 17:52
ERV
pacifist_003 писал(а):
11 июн 2019, 17:39
думал, что обычный компрессор должен всегда работать.
Если интересно - то у меня на 1й скорости и макс холоде муфта щелкает часто (включается на 7...10сек, отключается на 7...10сек).
На второй скорости щелкает реже.
Давление и сколько там фреона - не знаю.
Но пока холодит нормально.
И да - при включении муфты, ессесьно, авто сильно напрягается, хуже едет, и напряжение в сети просаживается (АКБ всё еще не заменёный).

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 11 июн 2019, 18:35
*Casper*
pacifist_003, а ты тему то с начала плсмотри

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 12 июн 2019, 07:30
pacifist_003
ERV писал(а):
11 июн 2019, 17:52
pacifist_003 писал(а):
11 июн 2019, 17:39
думал, что обычный компрессор должен всегда работать.
Если интересно - то у меня на 1й скорости и макс холоде муфта щелкает часто (включается на 7...10сек, отключается на 7...10сек).
На второй скорости щелкает реже.
Давление и сколько там фреона - не знаю.
Но пока холодит нормально.
И да - при включении муфты, ессесьно, авто сильно напрягается, хуже едет, и напряжение в сети просаживается (АКБ всё еще не заменёный).
Во, спасибо за информацию.
Буду иметь в виду.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 15 июн 2019, 02:59
66edward66
Сегодня запустил впервые кондиционер "коротышом" на штекере ДНД. Включился, но не холодит. С чего начать? С фреона? И если он без коротыша не запускался, то что может быть неисправно - отсутствие фреона или неисправность датчика. Датчик легко откручивается руками.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 15 июн 2019, 15:09
*Casper*
Фреон заправь и больше так не делай

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 19 июн 2019, 23:37
cosorez
Прошу совета.
Помирает компрессор кондиционера, откапиталенный в 2014г.. На оборотах холодит, а на холостом уже нет (компрессор на дает давления). Возникла мысль заменить его новым аналогом. За одно и радиаторы сменить (соты высыпаются по низу, рядов 5 уже). EMEX по вин выдает компрессоры Ford
1 779 107, Ford 1 578 406 и среди аналогов есть AVA FDAK105. Маркировку FVS 090 мой интернет игнорирует ;). Читал на форуме отзывы о радиаторах AVA. Может кто сталкивался с их компрессорами? Если нет то кого тогда ставили? Если есть ETIS, прошу подтвердить совместимость.
Машина 1.4 робот, климат. ВИН WF0UXXGAJU6R77939.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 24 июн 2019, 05:49
evgen527
Всем привет! Тоже решил разобраться с постоянным щелканьем муфты. Машина куплена в 2011г. в автосалоне мотор 1.4 duratec. На следующий день обратил внимание, что под капотом что то щелкает, поехал к официалам. Подключили манометры, но так и не разобрались до конца в чем причина и решили поменять какую то трубку (я так понял, что они меняли капелярную трубку).
Забрал машину, проверил, опять щелкает, как буд-то ничего не делали. Обращался к другим мастерам, чего они только не делали: долевали фреон, выкачивали его, но щёлканье победить не могли. Так и езжу 8 лет. Меня это клацанье не беспокоит, дело в том что холода не хватает. Если включить в движении вентилятор на 3-ю скорость, то рукой чувствуешь, что при щелчке воздух становится ледяной а при повторном воздух немного прохладный, поэтому даже на 3 скорости вентилятора салон не всегда охлаждается.
Знакомый автозаправщик кондиционеров советует немного отодвинуть датчик обмерзания от испарителя и утверждает что не встречал систем, которые работают без него. Перед тем как взяться за дело прочитал на этом форуме, что во фьюжине этого датчика нет.
Как быть, подскажите пожалуйста.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 24 июн 2019, 17:30
pacifist_003
evgen527, как быть - сам не знаю)
У меня тоже история такая же.
Поменял трубку капиллярную, помыл радиатор охлаждения со снятием, потом без снятия радиатор кондиционера. Мне заправили чуть больше фреона - муфта так же щелкала. Я чуть стравил фреон и стало лучше. Езжу по городу всегда на 3 скорости вентилятора и не выше 3000 оборотов, тогда муфта щелкает очень редко. Температура из сопел от 4 до 9 градусов.
Если ставишь вентилятор на 2, то она начинает щелкать. И температура из сопел скачет от 3 до 10 градусов.
Возможно у меня проблема с радиатором кондиционера, у меня снизу все соты замяты и отвалилась самая нижняя полоска. Думал его поменять, но пока работает и в городе хватает, пусть стоит, может в следующем сезоне вместе с осушителем поменяю.
Вот собственно и вопрос, сильно ли влияют на теплоотдачу конденсора (радиатор кондиционера) замятые снизу соты?

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 24 июн 2019, 21:15
66edward66
*Casper* писал(а):
15 июн 2019, 15:09
Фреон заправь и больше так не делай
Съездил, заправил. Где то шипит. Заправщик порыскал глазами и не смог определить в каком соединении трубок. Можно ли самому найти дырочку загнав туда не фреон, а компрессором воздух или что нибудь другое? Примерно как газовщики пеной.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 24 июн 2019, 21:28
BadGarry
66edward66 писал(а):
24 июн 2019, 21:15
Съездил, заправил. Где то шипит. Заправщик порыскал глазами и не смог определить в каком соединении трубок. Можно ли самому найти дырочку загнав туда не фреон, а компрессором воздух или что нибудь другое? Примерно как газовщики пеной.
при заправке обычно льют такую хренб которая светится в ультрафиолете- и сразу видно где утечки

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 24 июн 2019, 23:16
66edward66
BadGarry писал(а):
24 июн 2019, 21:28
при заправке обычно льют такую хренб которая светится в ультрафиолете- и сразу видно где утечки
Так можно самому как то? Что ж поделаешь если такой заправщик попался. Говорил он про какую то краску, но не смог увидеть. Может и не пытался увидеть.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 25 июн 2019, 06:47
*Casper*
Ну не все льют пигмент.
А самому можно, но крайне не желательно туда воздух загонять.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 25 июн 2019, 07:33
Енот
66edward66 писал(а):
24 июн 2019, 21:15
*Casper* писал(а):
15 июн 2019, 15:09
Фреон заправь и больше так не делай
Съездил, заправил. Где то шипит. Заправщик порыскал глазами и не смог определить в каком соединении трубок. Можно ли самому найти дырочку загнав туда не фреон, а компрессором воздух или что нибудь другое? Примерно как газовщики пеной.
Съезди к заправщику, деньги забери. Не один заправщик не будет заправлять систему, если не ваккумирует ее или опресует аргоном. Заправлять фреоном и искать где шипит - мовитон. Найди нормальный сервис.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 25 июн 2019, 07:54
evgen527
*Casper* писал(а):
01 авг 2014, 09:44
Регулируемая капиллярная трубка, которая находится на месте капиллярной трубки постоянного сечения в магистрали от конденсатора к испарителю, используется на вариантах двигателей с автоматической коробкой передач.
На бензиновых моторах 1.4 с мех. коробкой тоже такая трубка есть?

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 25 июн 2019, 11:14
*Casper*
Есть, статическая.

Трубка есть у всех. Есть трв, он вместо трубки, но если трв нет, то ставится трубка. Иначе ничего работать не будет

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 25 июн 2019, 11:30
evgen527
*Casper* писал(а):
25 июн 2019, 11:14
Есть, статическая.

Трубка есть у всех. Есть трв, он вместо трубки, но если трв нет, то ставится трубка. Иначе ничего работать не будет
Спасибо. Как узнать что стоит, трубка или трв?

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 25 июн 2019, 12:35
*Casper*
Трубка. Начало темы смотри

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 04 июл 2019, 16:52
pacifist_003
Так,мужики, есть вопрос) Вы все помните, что у меня щелкает муфта часто, ну как у всех.
Сегодня обнаружил, что если вентилятор стоит на 1ке, то обмерзает трубка низкого давления. Потом включаю вентилятор на 4ку и трубка сразу становится мокрой. Соответственно делаю вывод, что муфта щелкает из-за того, что обмерзает трубка)
От чего она обмерзает? Из-за недостатка фреона?
На драйве прочитал, что была похожая проблема у кого-то на лачетти, так он поменял фильтр-осушитель и все прошло.
Можете что-то подсказать?)

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 04 июл 2019, 20:42
*Casper*
pacifist_003 писал(а):
04 июл 2019, 16:52
Можете что-то подсказать?)
ЗАмерзать может вода. Продожать?