Установка дополнительных мест питания в панель регуляторов
Добавлено: 14 фев 2013, 11:36
Не зря я разбирал в прошлый раз весь этот блок целиком. http://www.fiesta-club.ru/f/MK6/23164-p ... ki-paneli/ Убедился тогда, что почти половина блока внутри - реальная пустота. А вот прикуриватель штатный в Фиесте меня никак не устраивал.
Ни место его расположения, ни то что он один, когда нужно всегда минимум 3-4, ни то что стоит снизу вверх и в таком месте что любая грязь с мусором и водой на дне его скапливается...(у меня поэтому он и искрить начал, что мусор уже стал токопроводящим после мытья очередного).
И вот. приобрёл такой вот компактный блок за 240р :два выхода на прикуриватели и два на USB сразу.(преобразователь уже внутри). Встал вопрос - куда ставить. Приложил сбоку консоли и у себя и у пассажира - не то! мешается если ноги расслабить нужно и задеть легко тянущиеся провода. А выносить всё в бардачок, большого смысла нет. Если мне в дороге понадобиться вдруг включить подсевший телефон или другой дивайс, не хотелось бы наклоняться из-за руля, тянуться туда открывая крышку и ища разъём. Хотелось бы всё было по центру, чтобы можно легко найти всё наощупь, не отвлекаясь от вождения.
Тут вот и вспомнил про пустоту в панели регуляторов и решил вставить блок прямо в него!

Буду описывать сразу что и где резать.
1. Снимаем блок регуляторов и разбираем его на 3 части.

2. Чтобы новый блок вписать в корпус, нужно продумать его крепление.
Лучше всего под те же штатные саморезы, которые крепят прозрачную крышку к корпусу оставить ушки в верхней крышке корпуса.

поэтому начинаем с неё. Приложив обводим контуры и выпиливаем лишнее, оставив места под =ушки=.
3. Теперь очередь за нижней из трёх частей корпуса. там и находятся сами регуляторы, патроны подсветки и внешние электро разъёмы.

Прикладываем, обводим контуры, выпиливаем.

ни один элемент не попадает в зону нашего вмешательства, только пластик.

4. Последней вырезаем среднюю часть с ползунками-регуляторами и шкалами.

Тут я вырезал всё не совсем по периметру а оставил верх декоративных кнопочек, в которых в других блоках стоят кн. управления климатом и кондиционером. В эти плоскости попадает по одному саморезу верхнего крепления блока.
5. Осталось подрезать низ проёма в самой торпеде.

От центра между отв. нижнего крепления панели регуляторов нужно оставить свободными 93мм. Это уже делаем при установке на машину.
В итоге блок регуляторов продолжает выполнять свои основные функции плюс теперь в его корпусе разместилось 4 дополнительных выхода не выходящих за габариты панели.

Насчёт эстетики. Под прозрачную накладку самих выводов изначально в блоке положена серебристая прокладка - наверное для отражения подсветки, чтобы видно было куда втыкать разъёмы в темноте. В принципе можно туда поставить прокладку любого цвета - синюю, красную, чёрную, тогда вновь введенное место будет гармонично и не заметно на панели.
Ни место его расположения, ни то что он один, когда нужно всегда минимум 3-4, ни то что стоит снизу вверх и в таком месте что любая грязь с мусором и водой на дне его скапливается...(у меня поэтому он и искрить начал, что мусор уже стал токопроводящим после мытья очередного).
И вот. приобрёл такой вот компактный блок за 240р :два выхода на прикуриватели и два на USB сразу.(преобразователь уже внутри). Встал вопрос - куда ставить. Приложил сбоку консоли и у себя и у пассажира - не то! мешается если ноги расслабить нужно и задеть легко тянущиеся провода. А выносить всё в бардачок, большого смысла нет. Если мне в дороге понадобиться вдруг включить подсевший телефон или другой дивайс, не хотелось бы наклоняться из-за руля, тянуться туда открывая крышку и ища разъём. Хотелось бы всё было по центру, чтобы можно легко найти всё наощупь, не отвлекаясь от вождения.
Тут вот и вспомнил про пустоту в панели регуляторов и решил вставить блок прямо в него!
Буду описывать сразу что и где резать.
1. Снимаем блок регуляторов и разбираем его на 3 части.
2. Чтобы новый блок вписать в корпус, нужно продумать его крепление.
Лучше всего под те же штатные саморезы, которые крепят прозрачную крышку к корпусу оставить ушки в верхней крышке корпуса.
поэтому начинаем с неё. Приложив обводим контуры и выпиливаем лишнее, оставив места под =ушки=.
3. Теперь очередь за нижней из трёх частей корпуса. там и находятся сами регуляторы, патроны подсветки и внешние электро разъёмы.
Прикладываем, обводим контуры, выпиливаем.
ни один элемент не попадает в зону нашего вмешательства, только пластик.
4. Последней вырезаем среднюю часть с ползунками-регуляторами и шкалами.
Тут я вырезал всё не совсем по периметру а оставил верх декоративных кнопочек, в которых в других блоках стоят кн. управления климатом и кондиционером. В эти плоскости попадает по одному саморезу верхнего крепления блока.
5. Осталось подрезать низ проёма в самой торпеде.
От центра между отв. нижнего крепления панели регуляторов нужно оставить свободными 93мм. Это уже делаем при установке на машину.
В итоге блок регуляторов продолжает выполнять свои основные функции плюс теперь в его корпусе разместилось 4 дополнительных выхода не выходящих за габариты панели.
Насчёт эстетики. Под прозрачную накладку самих выводов изначально в блоке положена серебристая прокладка - наверное для отражения подсветки, чтобы видно было куда втыкать разъёмы в темноте. В принципе можно туда поставить прокладку любого цвета - синюю, красную, чёрную, тогда вновь введенное место будет гармонично и не заметно на панели.