Инструмент.

Все, что делается своими руками, от замены лампочки до установки спойлеров
ВНИМАНИЕ!!! Читайте правила, модерация жесткая!!!

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Инструмент.

#61 Сообщение Олег Анатольевич » 25 окт 2010, 17:11

На немецком ключике с планетарным редуктором, ценой 120 т.р. динамометрическая ручка накрылась при первом же небольшом морозе. :weep:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Инструмент.

#62 Сообщение Doc Brown » 25 окт 2010, 17:41

Олег Анатольевич писал(а):при первом же небольшом морозе
А мануал читал? Вполне вероятно, что такой дорогой инструмент сделан только для работы в отапливаемом помещении.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Инструмент.

#63 Сообщение alex57 » 25 окт 2010, 17:43

Небось с пьезоэлектрическим динамометром. Кристаллики мороза не любят...
Интересно, что там написали немцы в инструкции. Учли педанты наш морозец?

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Инструмент.

#64 Сообщение LipSer » 10 мар 2011, 12:55

Хотел вот поделится: недавно купил, около месяца назад
Изображение
Использую вот такой узел
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Инструмент.

#65 Сообщение fidel1970 » 10 мар 2011, 13:03

Это для чего, Серёг, по горам лазить или машинку тягать?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Инструмент.

#66 Сообщение Dima! » 10 мар 2011, 13:08

fidel1970,

Те тросы что в магазинах продаются, это фуфло. Они только протащить машину на ровной поверхности пригодны, да и то если колеса не заблокированы. Хотя называются они совершенно правильно. БУКСИРНЫЕ.

Вот статейка на тему. Почитать. /go.php?url=http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-r ... -tros.html
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Инструмент.

#67 Сообщение fidel1970 » 10 мар 2011, 13:11

Значит альпинистский шнур... ага.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Инструмент.

#68 Сообщение LipSer » 10 мар 2011, 13:19

fidel1970 писал(а):Это для чего, Серёг, по горам лазить или машинку тягать?
:) Для машин конечно, ведь как пишет и Dima! то что можно купить это только так для легких случаев, батя мой вот угодил в кювет этой зимой, переднее правое колесо вывернуло от удара о столб, Фюжик молодец, помог, но 2 троса мы порвали, вот и решил я после этого купить хороший трос, чтоб не подвел.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Инструмент.

#69 Сообщение Doc Brown » 10 мар 2011, 13:22

Трос должен оставаться слабым звеном, чтобы им не оказалась буксирная проушина. Так что грузоподъемность и эластичность веревки надо подбирать аккуратно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Инструмент.

#70 Сообщение LipSer » 10 мар 2011, 13:24

Doc Brown писал(а):Трос должен оставаться слабым звеном, чтобы им не оказалась буксирная проушина. Так что грузоподъемность веревки надо подбирать аккуратно.
Значит надо будет купит и какой то крючек :mda:
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Инструмент.

#71 Сообщение Doc Brown » 10 мар 2011, 13:28

LipSer писал(а): батя мой вот угодил в кювет этой зимой
Для этого буксирный трос вообще не предназначен. Нужно использовать или лебедку или рывковый трос. Жесткая буксирная стропа, если не порвется сама, то может вырвать крюк или нарушить геометрию кузова.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Инструмент.

#72 Сообщение LipSer » 10 мар 2011, 13:36

Doc Brown писал(а):
LipSer писал(а): батя мой вот угодил в кювет этой зимой
Для этого буксирный трос вообще не предназначен. Нужно использовать или лебедку или рывковый трос. Жесткая буксирная стропа, если не порвется сама, то может вырвать крюк или нарушить геометрию кузова.
Я соглашусь, при условии что вытаскивать застрявшего будем рывками, а если (как в моем случае) тянул плавно то все ок будет и было :hat:
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Инструмент.

#73 Сообщение Doc Brown » 10 мар 2011, 13:49

LipSer писал(а):тянул плавно
Тогда нормально. Но если понадобится тянуть тебя, то другому водятлу можно хоть что говорить, а он рванет со всей дури, потому что так считает правильным, или ему жалко сцепление. Поэтому лучше, чтобы трос для вытаскивания был эластичным, а буксировочный (тянуть по дороге) - пожестче.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Канада

Re: Инструмент.

#74 Сообщение LipSer » 10 мар 2011, 14:25

Doc Brown писал(а):
LipSer писал(а):тянул плавно
Тогда нормально. Но если понадобится тянуть тебя, то другому водятлу можно хоть что говорить, а он рванет со всей дури, потому что так считает правильным, или ему жалко сцепление. Поэтому лучше, чтобы трос для вытаскивания был эластичным, а буксировочный (тянуть по дороге) - пожестче.
Полностью за,
А в случаях когда на помощь не может прийти никто надо бы и лебедку, только не настолько у нас большой багажник чтоб постоянно возить с собой 2 троса, лебедку, запаску, ключей на почти всех случаев жизни итд итп
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Инструмент.

#75 Сообщение Doc Brown » 10 мар 2011, 14:29

Такой комплект, конечно, фантастика, но 2 троса поместятся элементарно. Один из них уложится вокруг запаски в ее нише.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Инструмент.

#76 Сообщение Сергейsp » 10 мар 2011, 18:01

Капроновый 10 тонный трос и дергать и буксировать пойдет, буксировка троганье с места не исключает, а значит и рывки.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Инструмент.

#77 Сообщение Doc Brown » 10 мар 2011, 18:30

сергейsp писал(а):буксировка троганье с места не исключает, а значит и рывки
При буксировке не нужно иметь запас энергии, т.е. рывок минимален. Поэтому трос может быть максимально жестким для стропы (она не стальной канат - всегда будет некоторая эластичность). А вот при вытаскивании увязшей машины, сцепления с покрытием может не хватать, поэтому разгоняются заранее и сильно. И там рывок такой, что можно шею повредить, если трос очень жесткий.
сергейsp писал(а):10 тонный
Трос должен быть не 10-ти тонный, а исходя из массы машины. Просто цифры должны быть честными, а не дутыми. Для буксировки Фьюжа точно не нужно больше честной 3-х тонной стропы.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Инструмент.

#78 Сообщение Сергейsp » 10 мар 2011, 18:51

Doc Brown писал(а):исходя из массы машины
Я из нашей и исхожу, сколько уже порвал, 10 нормально. Наш рым выдержит.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Инструмент.

#79 Сообщение Doc Brown » 10 мар 2011, 18:59

сергейsp писал(а):10 нормально
Знач эти 10 дутые. Зато понятно на сколько врут - в среднем в 3 раза ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Инструмент.

#80 Сообщение *Casper* » 09 окт 2011, 22:31

Разжился наборчиком от heyner


Ответить

Вернуться в «Ремзона :: Очумелые ручки»