Спасибо, стало понятно на все 100%*Casper* писал(а):Это для наглядности:
Автосигнализация из старого сотового телефона
Модератор: Техмодераторы
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Это тоже много.. Ставь большой кондер и смотри провал.LipSer писал(а):Я извиняюсь, 0,7В хотел сказать...
(Желательно в параллель поставить танталовый порядка 1-10мкф,
электролиты короткие импульсы нифига не отрабатывают)
Еще можно попробовать поставить небольшой кондер, не больше 1-5мкф, на Adj.
Плюсом на Adj, минус на землю. Обычно такой используют для сглаживания пульсаций.
У спеца по сотикам, да, неплохо бы узнать пиковое потребление сотика.
Видимо то, что все называют 0.1-0.25 Вт это средняя мощность, а импульсная
моща гораздо злее (а мозгу-то каково! ненавижу сотовые... ).
fidel1970 при наличии осцилла, тестера и некоторого опыта такая питалка
собирается за время нахождения деталей +5 минут. Но у человека только тестер,
какие претензии?
Кроме того, в связи с глобальным потеплением, и в Молдове мб -30.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Не, робяты. Кондеры - это все фигня.
Дело в том, что у нас в качестве опорного напряжения используется выходное напряжение стабилизатора. Это не есть правильно, тк выходная нагрузка у нас не постоянная и склонна к пиковым броскам.
Падение напряжения на выходе провоцирует низкое напряжение на управлении, а низкое напряжение на управлении провоцирует стабилизацию по минимальному напряжению (1.3 вольт). Вот и получается, что просадочки-то не слабенькие.
Давайте-ка попробуем собрать повторитель (моя схема - рисунок В).
Пусть стабилизатор остается какой есть, но питать он будет повторитель, который будет постоянной нагрузкой. А сам повторитель будет питать сотик.
Дело в том, что у нас в качестве опорного напряжения используется выходное напряжение стабилизатора. Это не есть правильно, тк выходная нагрузка у нас не постоянная и склонна к пиковым броскам.
Падение напряжения на выходе провоцирует низкое напряжение на управлении, а низкое напряжение на управлении провоцирует стабилизацию по минимальному напряжению (1.3 вольт). Вот и получается, что просадочки-то не слабенькие.
Давайте-ка попробуем собрать повторитель (моя схема - рисунок В).
Пусть стабилизатор остается какой есть, но питать он будет повторитель, который будет постоянной нагрузкой. А сам повторитель будет питать сотик.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Вот тут и может помочь кондер на Adj. это ж гораздо проще..*Casper* писал(а):Дело в том, что у нас в качестве опорного напряжения используется выходное напряжение стабилизатора. Это не есть правильно, тк выходная нагрузка у нас не постоянная и склонна к пиковым броскам.
Падение напряжения на выходе провоцирует низкое напряжение на управлении, а низкое напряжение на управлении провоцирует стабилизацию по минимальному напряжению (1.3 вольт). Вот и получается, что просадочки-то не слабенькие.
А не поможет, тогда проходной транзистор и добавлять уже.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Не получить бы с этим кондером обратное явление - подъем напруги выше нормы.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Не, он же не зарядится выше того, что делитель дает.
Но если поставить слишком большой, то микруха может сдохнуть.
За счет разряда через слаботочный переход внутри микрухи.
Это если случайно коротнуть вход или выход, когда кондер еще заряжен.
Но если поставить слишком большой, то микруха может сдохнуть.
За счет разряда через слаботочный переход внутри микрухи.
Это если случайно коротнуть вход или выход, когда кондер еще заряжен.
-
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Позвольте уточнить, чем вы тут занимаетесь? Питалово для телефона собираете?
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Тогда хватит моск полоскать.
Берите любой пятивольтовый КРЕН и через диод питайте сотовый.
На сотовом будет 4 вольта.
Ещё: сотовый не сгорая легко выдерживает до 6 вольт. Лично пробовал, подключая питалово непосредственно вместо акамуля. Выше не стал поднимать, однако лично наблюдал зарядки с выходным напряжением 7 вольт вместо 5.
Пытаться имитировать 3,7 вольта - чистейшее безумие и трата времени.
12В - > Крен 5 вольт - > диод -> = 4 вольта.
Берите любой пятивольтовый КРЕН и через диод питайте сотовый.
На сотовом будет 4 вольта.
Ещё: сотовый не сгорая легко выдерживает до 6 вольт. Лично пробовал, подключая питалово непосредственно вместо акамуля. Выше не стал поднимать, однако лично наблюдал зарядки с выходным напряжением 7 вольт вместо 5.
Пытаться имитировать 3,7 вольта - чистейшее безумие и трата времени.
12В - > Крен 5 вольт - > диод -> = 4 вольта.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Сотовый сотовому не товарищ.йож писал(а):сотовый не сгорая легко выдерживает до 6 вольт.
Один выдержит, другой нет.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 08:57
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Откуда: nnov
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Любое усложнение схемы снижает надёжность.
Я бы взял Нокию под АКБ BL-5C (на данный момент самая популярная серия). Модель 1100 или 1110 (режим ожидания неделя и две недели соответственно). Они НЕ ПЕРЕЗАРЯЖАЮТСЯ. Самое простое - снять бузер или полифонический динамик (что б звуков не издавал), прикрутить изолентой платку из импульсной зарядки, загерметизировать всё это максимально в полиэтилен и засунуть куда нибудь под обшивку. Зарядку запитать от редко включаемой цепи. Например от задних противотуманок.
Само наличие в машине включенного и хорошо спрятанного сотового телефона - почти полная гарантия возврата машины при угоне. Такая система будет работать предельно надёжно.
Ну а дальше можно настроить на телефоне фиксированный набор одного номера, приладить реле на эту кнопку, срабатывающее по тревоге сигналки, сворганить реле зарядки, что б включалось по напряжению, а выключалось по таймеру через 2,5-3 часа и т.д.
Вопрос: вам зачем срабатывание набора номера по тревоге? Поверьте, кто будет угонять - сигналку отключат без тревоги.
Я бы взял Нокию под АКБ BL-5C (на данный момент самая популярная серия). Модель 1100 или 1110 (режим ожидания неделя и две недели соответственно). Они НЕ ПЕРЕЗАРЯЖАЮТСЯ. Самое простое - снять бузер или полифонический динамик (что б звуков не издавал), прикрутить изолентой платку из импульсной зарядки, загерметизировать всё это максимально в полиэтилен и засунуть куда нибудь под обшивку. Зарядку запитать от редко включаемой цепи. Например от задних противотуманок.
Само наличие в машине включенного и хорошо спрятанного сотового телефона - почти полная гарантия возврата машины при угоне. Такая система будет работать предельно надёжно.
Ну а дальше можно настроить на телефоне фиксированный набор одного номера, приладить реле на эту кнопку, срабатывающее по тревоге сигналки, сворганить реле зарядки, что б включалось по напряжению, а выключалось по таймеру через 2,5-3 часа и т.д.
Вопрос: вам зачем срабатывание набора номера по тревоге? Поверьте, кто будет угонять - сигналку отключат без тревоги.
-
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Вот секретный план, который приведёт к успеху:*Casper* писал(а):Сотовый сотовому не товарищ.йож писал(а):сотовый не сгорая легко выдерживает до 6 вольт.
Один выдержит, другой нет.
12В - > Крен 5 вольт - > диод -> = 4 вольта.
Да я тож говорю... Щаз столько КРЕНок и сотовых понасжигают, что проще их сразу на цвет-мет сдать, чтоб на вырученные деньги купить подобное адское устройство:bzfox писал(а):Любое усложнение схемы снижает надёжность.
Ещё есть филипсы-ксениумы недорого с маленьким потреблением.
800 часов в ожидании. 1700 руб.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Будет наверное то же самое. У 7805 ток чуть побольше - 2.2 А, бывает и до 3А тянет.йож писал(а):12В - > Крен 5 вольт - > диод -> = 4 вольта.
Да и вообще эт то же самое практичски.. Но мб как раз этих полампера
и не хватает, xз
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
похоже кто-то их здесь усиленно толкает. Я не считал, но уже второй раз..йож писал(а):чтоб на вырученные деньги купить подобное адское устройство:
Это ж надо 250 кренок сжечь. Такой приличный костерок будет...
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Импульсная максимальная мощность около 10 ватт в GSM. Причем, если память не изменяет, в виде электромагнитных волн. То есть от батареи потребляется больше на величину КПД радиопередатчика плюс потребление остальной электроники, помимо радиотракта.
И КПД радиопередатчиков весьма далек от ста процентов.
Так что надо и емкий конденсатор и микросхему на большой ток.
Насколько знаю, заряд батареи в любом телефоне отключается на моменты работы радиопередатчика телефона. Иначе сгорит зарядное. А заряд производится специализированной микросхемой непосредственно в телефоне. У многих старых зарядных напряжение при холостом ходе около 7 вольт...
Пускай даже 10 ватт без счета КПД - это уже 3 ампера. Но я думаю не меньше 5 ампер будут импульсы потребления в момент включения телефона и его регистрации в сети. А дальше он свяжется с базовыми станциями и автоматически снизит уровень излучаемой мощности и потребление снизится.
Вот так примерно обстоят дела в GSM.
И КПД радиопередатчиков весьма далек от ста процентов.
Так что надо и емкий конденсатор и микросхему на большой ток.
Насколько знаю, заряд батареи в любом телефоне отключается на моменты работы радиопередатчика телефона. Иначе сгорит зарядное. А заряд производится специализированной микросхемой непосредственно в телефоне. У многих старых зарядных напряжение при холостом ходе около 7 вольт...
Пускай даже 10 ватт без счета КПД - это уже 3 ампера. Но я думаю не меньше 5 ампер будут импульсы потребления в момент включения телефона и его регистрации в сети. А дальше он свяжется с базовыми станциями и автоматически снизит уровень излучаемой мощности и потребление снизится.
Вот так примерно обстоят дела в GSM.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Крен может возбуждаться на высоких частотах, надо паять толстыми проводами и ставить неэлектролитические конденсаторы на входе, выходе и на делитель. Лучше делитель не делать, я думаю, на ножку регулировки. А просто поставить три или четыре диода последовательно от этой ножки на землю или один светодиод, но тогда по цвету свечения подбирать. От цвета будет выходное напряжение зависеть.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Вот и открылась страшная тайна. Чо ж они про 0.1 Вт везде токуют?ANG писал(а):Импульсная максимальная мощность около 10 ватт в GSM
10 Вт в эмв.. охренеть. Чо-то много. Вроде моща нашей армейской носимой
радиостанции была Ватт 30 и не в чистом излучении, а потребляемая оконечником.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Коротенько отвечу. Те 30 против этих 10 - слон против моськи. В телефоне импульсная максимальная мощность в неблагоприятных условиях. Средняя даже в неблагоприятных условиях меньше. Поэтому и отключается телефон, что микросекундный импульс успевает просадить напряжение.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Автосигнализация из старого сотового телефона
В этой хилой мобилке? Объясню, почему меня это удивляет.ANG писал(а):Поэтому и отключается телефон, что микросекундный импульс успевает просадить напряжение.
В моем спектрометре импульсная мощность 4кВт за 2-5мкс. Радиоимульс с заполнением 10 МГц. При этом хватает кондера в оконечнике ламповом всего лишь 10мкФ. Все это конечно только благодаря большой скважности (не менее 0.05с в периоде).
Получается в GSM скважность маленькая, если микросекундные импульсы при каких-то 10Вт успевают просадить источник. А пишут слоты в 0.5мс следуют через 5мс..
Или мб дело в частотке? Просто интересно. На свч не работал..