Релинги на Форд Фьюжн
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Релинги на Форд Фьюжн
был у меня вот какой багажник: LUX 691998 (по экзисту) перевозил на нем металлический профиль по 90-100 кг.
+ не надо ничего сверлить и подрезать (цепляется за дверные проемы)
+ быстрота монтажа и снятия (не более 5 мин.)
+ неплохая грузоподъемность
- ужасный внешний вид
- после 7-ми раз снятия-монтажа-перевозки на дверных проемах появились замятия краски (следы от крепежа), хоть и подкладывал под зажимы кожаные прокладки.
в итоге продал его....
заказал вот эти релинги FOFU730976 CAN OTOMOTIV (по экзисту). как придут, буду колхозить.
+ не надо ничего сверлить и подрезать (цепляется за дверные проемы)
+ быстрота монтажа и снятия (не более 5 мин.)
+ неплохая грузоподъемность
- ужасный внешний вид
- после 7-ми раз снятия-монтажа-перевозки на дверных проемах появились замятия краски (следы от крепежа), хоть и подкладывал под зажимы кожаные прокладки.
в итоге продал его....
заказал вот эти релинги FOFU730976 CAN OTOMOTIV (по экзисту). как придут, буду колхозить.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 19:27
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Тогда ждем отзывов, может и себе такие сподоблюсь приделатьAlexxx писал(а):заказал вот эти релинги FOFU730976 CAN OTOMOTIV (по экзисту). как придут, буду колхозить.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Урааааа! пришли релинги!!! Вот
посмотрел креплния
вполне нормальные... толщина стали 2 мм...
теперь предлагаю разбить обсуждение установки на 3 этапа:
1. выбор места установки рейлингов на крыше авто
2. выбор способа установки рейлингов
3. установка рейлингов, отчёт.
посмотрел креплния
вполне нормальные... толщина стали 2 мм...
теперь предлагаю разбить обсуждение установки на 3 этапа:
1. выбор места установки рейлингов на крыше авто
2. выбор способа установки рейлингов
3. установка рейлингов, отчёт.
Последний раз редактировалось Alexxx 06 мар 2015, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Alexxx писал(а):посмотрел креплния
вполне нормальные... толщина стали 2 мм...
На клей их... на клей, ага.Alexxx писал(а): установка релингов, отчёт
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Релинги на Форд Фьюжн
А) по "турецкому" мануалуAlexxx писал(а):1. выбор места установки рейлингов на крыше авто
Б) по молдингу используя расстояния "Турков"
В) по молдингу, используя первую точку штатного крепления багажника
г) как на большинстве кроссоверов и универсалов, по заднему срезу крыши
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
1. на клей (кто-нибудь пробовал оторвать лапку крепления зеркала на лобовое стекло девятки?)Alexxx писал(а):2. выбор способа установки рейлингов
2. на сквозные отверстия , используя герметик и прокладывая изнутри профиль 10*20 мм для усиления
3. закрепить тот-же профиль 10*20 мм в штатные отверстия багажника(утопает в пазу для молдинга,предварительно проклеив профиль двусторонним скотчем для исключения контактов с кузовом и к нему релйинги.
4. закрепить первую точку рейлингов в штатном месте крепления багажника, а заднюю "колхозить" любым из выше указанных способов.
5. на сварку
... кстати, есть у кого-нибудь фото крыши изнутри.... очень хочется видеть, какие там есть силовые элементы...
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Дима, слышал краем глаза про вмятину на крыше... можно подробней..
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
пока склоняюсь к варианту "В", но как закрепить заднюю точку крепления?Alexxx писал(а):1. выбор места установки рейлингов на крыше авто
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
... судя по рельефу облицовки потолка, сзади есть некий силовой элемент...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
А, да... было.Alexxx писал(а):Дима, слышал краем глаза про вмятину на крыше... можно подробней..
Один криворукий сервисмен решил так задние амортизаторы проверить.
Взялся за релинг и давай машину раскачивать. Я думал он его оторвёт.
Оторвать-то не оторвал, но крышу возле крепления немного повело.
Другим незаметно, мне заметно... я ж бывший рихтовщик.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Релинги на Форд Фьюжн
ну да.... за дурной головой....fidel1970 писал(а):Взялся за релинг и давай машину раскачивать. Я думал он его оторвёт
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Alexxx писал(а): есть у кого-нибудь фото крыши изнутри.... очень хочется видеть, какие там есть силовые элементы...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Релинги на Форд Фьюжн
я уверен, если-бы на рейлингах в момент "шатания" стояли поперечины, замятия не произошло-бы, т.к нагрузка распределилась-бы равномерно и на второй рейлинг.fidel1970 писал(а):крышу возле крепления немного повело
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
прикинул схему крепления рейлингов по варианту:
4. закрепить первую точку рейлингов в штатном месте крепления багажника, а заднюю крепить на сквоздные отверстия, проложив поперечину усиления изнутри
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Если бы я это во время увидел, замятие бы не на крыше произошло, а на лице шатавшего.Alexxx писал(а): если-бы на рейлингах в момент "шатания" стояли поперечины, замятия не произошло-бы
Да. Возможно.Alexxx писал(а):т.к нагрузка распределилась-бы равномерно и на второй рейлинг.
На сквозные отверстия в чём?Alexxx писал(а): крепить на сквоздные отверстия
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Релинги на Форд Фьюжн
На мой взгляд надо крепить на штатные места с использованием штатных вварных гаек (под мастикой). А сверлить насквозь... не стоит оно того. Штатные места выдержат небольшой груз. А для побольше гораздо удобнее прицеп.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Релинги на Форд Фьюжн
на штатные места, можно установить тоько первую точку, вторая(задняя) ложится дальше. планирую возить небольшой, но габаритный груз, который не помещается в салон( заборный профиль, гипсокартон, фонеру, доски длиной 4-6 м).avtopilot18 писал(а):На мой взгляд надо крепить на штатные места с использованием штатных вварных гаек (под мастикой). А сверлить насквозь... не стоит оно того. Штатные места выдержат небольшой груз. А для побольше гораздо удобнее прицеп.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
на сквоздные отверстия в задней части крыши в месте крепления молдинга, усиленные изнутри поперечинойfidel1970 писал(а):На сквозные отверстия в чём?
спереди отмечены точки крепления штатного багажника, сзади точки сквоздных отверстий, пунктиром указана силовая поперечина
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
А что со штатной обивкой потолка делать будешь?Alexxx писал(а):пунктиром указана силовая поперечина
Не пойму, чем тебе мой вариант со сваркой не нравится?
Ехал с обычной скоростью и забыл, что груз на крыше закреплен.
Груз доехал без каких-либо нештатных ситуаций.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Релинги на Форд Фьюжн
в этом месте, как раз идет ступенька, так что теоретически, доп. усиление поместиться должноfidel1970 писал(а):А что со штатной обивкой потолка делать будешь?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
1. никогда не работал со сваркойfidel1970 писал(а):Не пойму, чем тебе мой вариант со сваркой не нравится?
2. побаиваюсь коррозии
3. все-таки усиление крыши нужно, не варить-же ещё и изнутри...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
для крепления, достаточно оторвать облицовку крыши только сзади, полностью снимать не надо.fidel1970 писал(а):А что со штатной обивкой потолка делать будешь?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Сварщика проблема найти?Alexxx писал(а):никогда не работал со сваркой
Если правильно антикорить - коррозии не будет.Alexxx писал(а): побаиваюсь коррозии
Изнутри не надо. Достаточно проварить усиление в жёлобе.Alexxx писал(а):не варить-же ещё и изнутри..
Поверь мне, недостаточно. Нужно будет полностью разбирать ВСЮ обшивку.Alexxx писал(а):достаточно оторвать облицовку крыши только сзади, полностью снимать не надо.
Понимаешь, на продольные релинги всё равно нужно будет поперечины устанавливать.
А у них запас прочности тоже не безпределен.
Потому, заморочки с крышевым доп.усилением считаю лишним...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Ура!!!! Поставил!!! отчёт позже выложу... времени нет...
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Релинги на Форд Фьюжн
... так вот. вчера выдалось свободное время, решил заняться установкой рейлингов. решил ставить по
1. Шпилька М8
2. Шпилька М6
3. гайка М8 самоконтрящаяся 6 шт. + шайбы
4. гайка М6 самоконтрящаяся 2 шт. + шайбы
5. устойчивый к вибрациям герметик.
приступаем к установке.
1) очищаем от герметика первую точку крепления штатного багажника,
... аккуратно фигурной отверткой выкручиваем заглушку, в резиновом молдинге просверливаем отверстие, приклеиваем его на двусторонний скотч и вкручиваем туда шпильку М6 (резал по месту на глаз).
2) для крепления задней части рейлингов нам нужно подорвать заднюю часть обшивки крыши. тут ничего сложного...
3)одеваем на переднюю шпильку рейлинг, отмечаем точку сверления для установки задней шпильки, сверлим отверстие диаметром 8 мм прям через молдинг, затем отрываем молдинг сзади
металл там хороший, где-то 3 мм...
4) подготавливаем шпильку М8, нкручиваем на один конец гайку
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
... прикручиваем вторую сверху и стягиваем их между собой, вставляем полученную шпильку изнутри, предварительно промазав герметиком... и прикручиваем самоконтрящуюся гайку сверху... также на герметик
на благо, отверстие попало как-раз на вырез в каркасе усиления
одеваем молдинг, удалив ножом изнутри резину, чтобы гайка поместилась
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
5) тут начинается самое интересное..... чтобы прикрутить рейлинг к шпилькам нужно быть гинекологом...
передние закрутились хорошо, головка в отверстие влезла...
а вот с задними пришлось повыкаблучиваться.... в итоге рассверлил отверстия в рейлингах, чтобы пролезла головка, затем посадил штатную заглушку на герметик...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
вот...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
на мой взгляд, крепление задних точек на сварку проще, быстрее и надежней...
второй раз такую процедуру не проводил-бы... 3 часа убил !!!!!
так-что думайте сами, решайте сами....
понадобился следующий комплект доп. запчастей:Alexxx писал(а):В) по молдингу, используя первую точку штатного крепления багажника
1. Шпилька М8
2. Шпилька М6
3. гайка М8 самоконтрящаяся 6 шт. + шайбы
4. гайка М6 самоконтрящаяся 2 шт. + шайбы
5. устойчивый к вибрациям герметик.
приступаем к установке.
1) очищаем от герметика первую точку крепления штатного багажника,
... аккуратно фигурной отверткой выкручиваем заглушку, в резиновом молдинге просверливаем отверстие, приклеиваем его на двусторонний скотч и вкручиваем туда шпильку М6 (резал по месту на глаз).
2) для крепления задней части рейлингов нам нужно подорвать заднюю часть обшивки крыши. тут ничего сложного...
3)одеваем на переднюю шпильку рейлинг, отмечаем точку сверления для установки задней шпильки, сверлим отверстие диаметром 8 мм прям через молдинг, затем отрываем молдинг сзади
металл там хороший, где-то 3 мм...
4) подготавливаем шпильку М8, нкручиваем на один конец гайку
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
... прикручиваем вторую сверху и стягиваем их между собой, вставляем полученную шпильку изнутри, предварительно промазав герметиком... и прикручиваем самоконтрящуюся гайку сверху... также на герметик
на благо, отверстие попало как-раз на вырез в каркасе усиления
одеваем молдинг, удалив ножом изнутри резину, чтобы гайка поместилась
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
5) тут начинается самое интересное..... чтобы прикрутить рейлинг к шпилькам нужно быть гинекологом...
передние закрутились хорошо, головка в отверстие влезла...
а вот с задними пришлось повыкаблучиваться.... в итоге рассверлил отверстия в рейлингах, чтобы пролезла головка, затем посадил штатную заглушку на герметик...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
вот...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
на мой взгляд, крепление задних точек на сварку проще, быстрее и надежней...
второй раз такую процедуру не проводил-бы... 3 часа убил !!!!!
так-что думайте сами, решайте сами....
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Alexxx писал(а):на мой взгляд, крепление задних точек на сварку проще, быстрее и надежней...
Добро пожаловать в клуб продольных релингистов.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Неплохо!
Но меня огорчает, что плоскость, образуемая релингами, повторяет плоскость крыши (угол по отношению к горизонту). Установка поперечин снова повторяет плоскость, как итог - установка любого плоского груза на скорости неминуемо ведет к увеличению подъемной силы этого крыла!!! За свою жизнь я перевозил чертову кучу вещей на багажниках разных автомобилей. наблюдал (со стороны) старт листовых материалов с багажников с непродолжительным, но очень красивым порхающим полетом Поэтому предвижу следующий этап - поиски решения этой проблемы...
Сам, когда выбирал точки крепления съемного багажника на зажимах, с упорством дятла искал место для минимизации угла атаки. Пусть лучше прижимается груз к крыше, чем пытается воспарить и машину приподнять.
Вот такие разумения.
Но меня огорчает, что плоскость, образуемая релингами, повторяет плоскость крыши (угол по отношению к горизонту). Установка поперечин снова повторяет плоскость, как итог - установка любого плоского груза на скорости неминуемо ведет к увеличению подъемной силы этого крыла!!! За свою жизнь я перевозил чертову кучу вещей на багажниках разных автомобилей. наблюдал (со стороны) старт листовых материалов с багажников с непродолжительным, но очень красивым порхающим полетом Поэтому предвижу следующий этап - поиски решения этой проблемы...
Сам, когда выбирал точки крепления съемного багажника на зажимах, с упорством дятла искал место для минимизации угла атаки. Пусть лучше прижимается груз к крыше, чем пытается воспарить и машину приподнять.
Вот такие разумения.