Alexxx писал(а):планируется использовать для перевозки грузов (не более 70-80 кг).
критерии:
1. простота монтажа
2. надежность
3. цена-каество
Тоже долго думал как быть с багажником на крышу, вот примерный итог рассуждений:
1. Продольные:
+смотрятся хорошо
+быстро монтируются-снимаются поперечины
+со снятыми поперечинами парусность и соответственно расход не растут
+поперечины можно ставить ближе-дальше друг от друга - это бывает удобно
-в штатные места продольные не встанут - точной цифры не знаю, но начитавшись форумов и чисто визуально там растояние меджу штатными отверстиями 600-650 мм, любой продольный рейлинг будет длиннее... тут разве что какой-то с 3 стойками подойдет, чтоб крепить в переднюю и среднюю стойку в штатные места, а с задней колхозить
-к стоимости самих рейлингов, добавляется стоимость колхоза с 3 креплением, а так же стоимость поперечин, которые, как правило, стоят столько же, если не дороже, чем сами продольные рейлинги
2. Поперечные (оригинальные или нет - дело вкуса, стоимости и т.д.):
+сразу есть собственно поперечины к которым можно крепить груз
+крепятся сугубо в штатные места
-смотрятся ужасно (как по мне)
-добавляют парусности-расхода
-+ долго снимать-монтировать, поэтому почти все кто их раз поставил так с ними и ездят (и опять же смотрится это, ИМХО, плохо). НО, и вот тут фактор который для меня пока является решающим аргументом в пользу именно таких рейлингов: на соседнем ресурсе пользователь Arche установил богажник так, что подрезать резинку не пришлось - он просто засверлил ее в нужном месте вот фото
http://www.fusionguru.ru/forum/download ... p?id=18469 .Как по мне шикарное решение - багажник ставится довольно быстро, просто вставляешь его на место и прикручиваешь болт, снимается тоже довольно быстро, отвестия глушатся более короткими черными болтами (чуть их подтянуть и резинка сама все уплотнит), то есть когда багажника нет почти незаметно что он вообще был.
Поэтому в моем рейтинге пока лидирует вариант Arche с поперечными рейлингами