Спальное место на крышу Ford Fusion

Все, что делается своими руками, от замены лампочки до установки спойлеров
ВНИМАНИЕ!!! Читайте правила, модерация жесткая!!!

Модератор: Техмодераторы


svita2000
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#101 Сообщение svita2000 » 08 мар 2014, 19:01

Офф...
fidel1970 писал(а):случаев самовылетания штатных колпаков не припомню
Я тоже так думал, пока прошлой осенью колпак от заднего колеса не влетел в бампер и ПТФ едущей сзади крутой МАЗДЫ, а я влетел на круглую сумму! :shit: После этого, колпаки креплю хомутами.
Палатка мне понравилась!

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#102 Сообщение ZanZag » 08 мар 2014, 23:33

fidel1970 писал(а):Как поживают места крепления собственно платформы палатки к релингам и места крепления релингов к крыше (гнутые шпильки, прогибы дуг, замятие крыши)?
в местах крепления нештатного багажника к крыше видны легкие потертости лака (на что мне глубоко пофиг)
более ничего не пострадало.
есть основания полагать, что и родного багажника бы хватило...
Сергейsp писал(а):хотел фото изнутри палатки
я их делал. как попадутся на глаза - выложу.

но там все тож самое, крыша, стойки воздушных амо как у багажника машины, только длиннее, стенки палатки, матрас-подушки :smirk:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#103 Сообщение avtopilot18 » 09 мар 2014, 07:59

Вещь! Сам всегда о подомном мечтал! А лестница на ночь куда прячется? И ещё: когда поворачиваешься "на кровати", машина качается?


timoha-07
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#104 Сообщение timoha-07 » 09 мар 2014, 09:08

А лестница на ночь куда прячется?
А наверное никуда, до утра. В европах цветняк не тырят ( колпаки на родине украли)
Я конечно ни фига не волоку в автопалатках.... Но эта мандула только для штиля парусность большая. И для двух человек с сомнительным комфортом(и как быстро в нутри нее просыхает, если что?). Проще раскладной пол багажника, открытая дверь как элемент опочивальни.
А на предмет человечьей палатки... Ни когда в горах не было "дискрета от ложа опочивальни". Двухместная тентованная для двоих с комфортом ( трое в тесноте) весит ( с каркасом) 2.6 Кг. Два пуховых спальника умещаются в пакете "майка", а если еще все это на пневмоматрасе И ни кто не будет обзывать чудаками :D
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#105 Сообщение fidel1970 » 09 мар 2014, 10:47

ZanZag писал(а):более ничего не пострадало.
есть основания полагать, что и родного багажника бы хватило...
ОК. Использую твой опыт в изготовлении креплений для перевозки стройматериалов на крыше.
Мне это сейчас актуально весьма...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Michail 575
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:35
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#106 Сообщение Michail 575 » 09 мар 2014, 12:14

Приветствую всех)) а расход от этого домика на крыше сильно вырос?)
И если пропустил - вес со штурманом общий сколько?))
Идея и исполнение супер)))
Жаль моя даже на дачу не ездила с ночевкой пока там душ не смастерил)) :(
два малыша 1.4 робот) и 1.6 автоматик)

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#107 Сообщение ZanZag » 09 мар 2014, 16:36

avtopilot18 писал(а):лестница на ночь куда прячется?
никуда, так и стоит всю ночь. да и днем, все время пребывания на одной стоянке - лестница просто приставлена, палатка просто закрыта на молнию. машину да, закрываю, но это больше на рефлексе, приучил себя кличи не оставлять и закрывать всегда, с самой первой своей машины.

Считаю что в скандинавиях, да еще на территории кемпинга на лестницу никто не позариться.
Теоретически ее можно затаскивать в палатку, она складывается. Но ножки и ступеньки надо будет как-то обтирать от грязи-песка, и в дождь она будет вся мокрая - удовольствия мало.
Да и вообще, путешествовать с палаткой по местам, где ночью могут перераспределить собственность без твоего делания - сомнительное удовольствие. И куда деть лестницу - не самый первостепенный вопрос будет.

avtopilot18 писал(а):когда поворачиваешься "на кровати", машина качается?
не сильнее чем когда ворочаешься на сидении в самой машине. Спать нисколько не мешает, никакого внимания не обращал.
А вот от сильного ветра не комфортно, но в большей степени психологически. Материал от порывов хлопает сильно, будит. И потом лежишь и думаешь, а не перевернется ли... не поломается ли... не пора ли сворачиваться и прятаться внутрь машины...

НО. надо понимать, что это были за порывы ветра. При таких порывах и стоять то трудно, сносит. Возможно и не настоящий шторм, норги так вообще внимания не особо обращают... Хотя, выше я упоминал о ночевке на паромном терминале, как раз в довольно ветреную погоду. Так вот, дождавшись утра нас огорчили отменой всех паромов, в проливе поднялась большая волна.

Ну и для наглядности, вот домик на берегу. Обратите внимание на противоштормовое крепления, довольно ярко говорит о том, какая там погода в ходу. :D

Изображение
timoha-07 писал(а):Но эта мандула только для штиля парусность большая. И для двух человек с сомнительным комфортом
Парусность действительно большая, не отрицаю. Да и высокое расположение не добавляет общей устойчивости к ветру.
Но я рассудил так, что при ветре опасном для этой палатки, я и в обычной спать не стану, уж лучше в самой машине скрючившись в три погибели, и поискав для стоянки место более укрытое.

А вот про комфорт... это смотря с чем сравнивать. Габариты спального места, качество поверхности и защищенность от дождя очень высоки - все в целом на порядок выше и комфортнее того, что я использовал раньше: палатку "Нормал" (модель "нева-2" если не путаю) и китайский надувной матрас + спальники, а в плохую погоду саму машину.

В ффн сзади сделать хорошее спальное место тоже не просто, нужно насколько слоев пенки или еще какой матрас, иначе просто болят бока от жесткой поверхности. Полностью не выпрямиться, весь остальной багаж надо куда-то на ночь перетусовывать (на переднее сидение и торпеду, а кое что не особо ценной просто под машину складывали), и сам спальный стафф места занимает прилично (какой-нибудь "туле" на тот момент у меня не было, а сейчас уже собстно автопалатка).

А в машине приходилось спать не раз, особенно когда палатка мокрая с прошлой ночи и проливной дождь скрашивает унылый вечер. Ставить мокрую палатку под дождем на хлюпающий газон? А спустя три таких ночи в машине подряд, цены за скромный коттедж уже не кажутся неприличными :D ... тяжко, ведь цель то отдохнуть а не преодолевать природные трудности.
Мы с удовольствием под дождем и ветром днем гуляем по горам и ущельям, но вечером охота уюта.

Ну и еще надо понимать, что это автопалатка и она уместна в автопутешествиях, когда на одном и том де месте ночуешь максимум два раза, да и то очень редко. А обычно каждый день 200-600км пробеги. 100-200 это когда большую часть для по горам пешком гуляем, 10 км прогулка - это так, побыстречку сбегать посмотреть, что там "за поворотом горы".
И больший комфорт может предоставить только полноценный кемпер. Но он же и немного сократит свободу перемещений, не везде проедешь по габаритам (заезжали мы в горные узости, где и на ффн было стремно местами, и знаков "кемпер-автобус, туда не едь, развернуться не сможешь" видели немало), не везде на нем можно остановиться, тем более на ночь (есть места, где это прямо запрещено, а на простой легковушке - запросто). Ну и дороже он... да и хранить где?

Кстати, слышал что итальянцы эту палатку придумали как раз для таких мест, где законом запрещено ставить палатку на земле и кемпинговаться на автокемпере, коих мест в курортных зонах Италии в достатке.

А если пытаться оценить полезность этой автопалатки для стиля - выехал к озеру на недельку (отдыхать на одном месте) - то уже весьма сомнительно. Ну а для ночевок на привалах в пешем походе вообще смешно говорить, не тот вариант.
fidel1970 писал(а):Использую твой опыт в изготовлении креплений для перевозки стройматериалов на крыше
ну если сказанное чем то поможет - на здоровье. только я тут аналогии не вижу :pardon:
Michail 575 писал(а):а расход от этого домика на крыше сильно вырос?)
Кстати, хороший вопрос. Тоже переживал, что вырастет расход и уменьшиться управляемость.
На практике практически ничего не изменилось. Вожу я и так спокойно, без резких ускорений и маневров, так что про домик забыл уже спустя час езды.
А расход, если и возрос то не особо заметно.
В начале поездки стояла жара, пер по финке не отключая кондея. было где-то 8-9л на сотню. Ошибочно приписал это на палатку, т.к. обычно по скандинавиям получалось 6.5-7.5.
А забравшись на север, по Лапландии и по Норвегии (кондей стал не нужен) все упало до обычных 7 +/- поллитра
Michail 575 писал(а): вес со штурманом общий сколько?))
Сама палатка с матрасом весит примерно 50кг. взвешивал на напольных весах для человеков, потому не особо уверен в точности. а производитель не дает точной цифры, пишет что процесс ручной, вес колеблется 45-55кг. где-то в тырнетах вообще пишут 42. но это может без всяких матрасов и еще чего-нибудь.
Спальники, лестница и прочий хлам, который на время переездов не вынимал наберет еще килограмм 5...
Личный состав экипажа без амуниции весит порядка 115 кг в сумме... ну 120 когда сыт и пьян и в "пижаме" :D

Думаю, в стояночном режиме до 200кг модно даже не задумываться о последствиях...

Michail 575 писал(а):моя даже на дачу не ездила с ночевкой пока там душ не смастерил))
В автопутешествии есть свои особенности. Знаю людей, которые по Норвегии ездят принципиально дикарями, останавливаются всегда в лесах-полях. Свой примус и прочее. Как они решают вопрос с душем - не вникал.
А есть те, кто каждый раз снимает коттедж на ночь.

У нас остановка в полях - по обстоятельствам, как карта ляжет. Маршрут я планирую от кемпинга до кемпинга, но бывает и кемпинг чем-то не понравится, или просто не работает, или маршрут изменился, спать уже пора а кемпингов нет.
Бывало и просто по велению души... ехали ехали и место красивое.
Но максимум 2 ночи подряд в полях, как раз по санитарным причинам.

А обычно в кемпингах, что дает душ, туалет, кухню (приготовить горячего), и порой даже холодильник (охладить хранить купленные на 2-3 дня вперед припасы). Почти в каждом есть стиралка (за монетки).
Вполне цивилизованная жизнь, без особых лишений.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
кто хотел фоток внутренностей, вот:

в сторону ног, вперед по ходу машины
Изображение

в обратную сторону
Изображение Изображение

на мой взгляд фотки мало информативны, но у меня нет подходящего ширика, а тем что есть не снять так, чтоб понятно было. :pardon:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


timoha-07
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#108 Сообщение timoha-07 » 09 мар 2014, 17:32

С вашими аргументами (не со всеми) не спорю. Изначально эта палатка как вы и сказали изобреталась для " налогонеоблагаемой этажности". Универсальных вещей, идеальных, не бывает.
А по поводу ставить палатку на мокрый газон...вы ж выбираете "кочкастость" под машинку для ночевки :) .О палатках .. типа той что вы говорили - гумно, в той же ценовой политике можно и Татонку купить ( легче по весу и из нормальных тканей сшита) , либо заказать тому кто шьет альпомуницию ( будет еще легче). Аэродинамика продумана сотней умных голов , устойчива в большинстве штормовых порывах ( это если спать легли в штиль, а разбудил ветер), и можно ставить без оттяжек., а после дождливой ночи просушить на ходу на тех же рейлингах :)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#109 Сообщение ZanZag » 09 мар 2014, 18:52

timoha-07, я не пытался спорить или переубедить. Просто хотел дать свою т.з. на сей девайс на основе своего же практического опыта.


Версию про "налогонеоблагаемой этажности" я слышал именно как байку на каком-то турфоруме. Насколько это правда - не знаю.

То что обычные палатки бывают лучше, чем упомянутая мной - я понимаю.
Можно ли будет с обычной путешествовать на машине - вполне, я же раньше ездил.
В моей случае, с моим предпочтением (режим, маршрут) стиля самого путешествия, автопалатка мне дала плюсы, но не добавила минусов.
И самый главный плюс - экономия времени на сборы-разборы. Готовность ко сну и к продолжению поездки несравнить насколько выше. 10 минут, супротив часа с обычной палаткой.
Час - разумеется это много. Но в конце дня "отбиваться за 40сек" по армейски не хочется, делаешь все не спеша. А сборы могли затянуться и еще дольше.
И так каждый день...
А теперь просто открыл, достал лестницу, завинтил стопоры опор - все, сиди - любуйся природой.

В принципе, с вашими же аргументами можно и автокемпер критиковать. А владелец автокемпера обоим нам скажет, что в гробу он видел наши палатки, когда у него там тепло, музыка полноценный диван и кухня с туалетом и душем. И в будет прав. :D


Апеллировать вам заставляет не покидающее меня ощущение, что у вас нет реального опыта автопутешествий.

Сушить палатку на ходу, флагом развивающуюся на рейлингах? Уверен, через 15-20 минут такой езды вас остановит полиция и объяснит, что так делать не надо. :smirk: и вполне возможно даже не оштрафует...

А если серьезно, то вопрос не в том как просушить, а когда. Дождь целый день, двое-трое суток подряд? Легко!
Найти кочку чтоб на ней не хлюпало по щиколотку? не так просто, и это требует времени.
Другие правила игры. Найти место, установить в тяжелых погодных условиях - не, это все тоже хорошее занятие, и от него вполне можно получать удовольствие. Но этот период я уже прошел, по болотам и пригоркам пробежаться интереснее, чем искать место стойбища.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


timoha-07
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#110 Сообщение timoha-07 » 09 мар 2014, 19:10

О нет, согласно последнему "абззацццу", все отдыхающие активно - "садо-мазо" Каждый отдыхающий активно ,знает когда стать на "постой". В горах ни когда не ловил "холодную"( не был пингвином) и в активном отдыхе, лет за десять два раза была установка спонтанного бивуака.. Если как у Антон Палыча Чехова, таская такую мандулу на крыше, любой хозяин кемпинга будет с нетерпением ждать "боевого разворота" :lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#111 Сообщение fidel1970 » 09 мар 2014, 19:14

ZanZag писал(а):только я тут аналогии не вижу
Помнишь, мы про нагрузку на релинги предполагали?
Теперь, благодаря опыту ZanZag+1 могу рассчитывать на полторы сотни кг груза без ущерба креплениям на крыше.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


timoha-07
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#112 Сообщение timoha-07 » 09 мар 2014, 19:21

Джентельмены, я понял фичу ZanZagа, всякий владелец кемпинга и его постоялец будет завидовать ритмичности покачиваний палатки на машине в полный штиль! :beer:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#113 Сообщение ZanZag » 09 мар 2014, 19:30

fidel1970, я ж не возил 150. в статике полагаю выдержит и гораздо больше. но ты же не хранить груз, а везти хочешь. тогда не только за крышу боятся стоит. ятд.

timoha-07, активный отдых весьма разнообразен. по мне так автотуризм - это недоактивный. и наши полазки по горам - это скорее хайкинг, но уж никак не альпинизм.
да и сам автотуризм имеет много вариантов и стилей.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
timoha-07 писал(а):всякий владелец кемпинга и его постоялец будет завидовать ритмичности покачиваний
вы преувеличиваете легкость раскачки машины. тут скорее о звукопроницаемости стенок палатки следует думать. ;)
ну и да, завидовать всяко не будут, там несколько другого склада контингент.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#114 Сообщение fidel1970 » 09 мар 2014, 19:45

ZanZag писал(а):тогда не только за крышу боятся стоит. ятд.
Да, парусность чую будет о-го-го.

Ладно... про это не тут.

А чего за гаджет на верёвочке висит, фонарик штоль?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


timoha-07
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#115 Сообщение timoha-07 » 09 мар 2014, 19:53

Команданте, какой парус? О темпераменте речь. :) Тугодум.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#116 Сообщение fidel1970 » 09 мар 2014, 20:04

timoha-07 писал(а):какой парус?
Ты в другую сторону инсинуируй... я про передвижение с грузом на крыше.
А про джага-джага, дык это мне не вновь... в любом месте машины и около.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#117 Сообщение avtopilot18 » 09 мар 2014, 20:12

Вот идеально мне бы подошла таковая палатка- багажник "на всякий случай", и получаемые условия вполне неплохи, и прочее не останавливает. Может тырнет порыть по цене и подумать в эту сторону, чем вздыхать о ценах "скиф-2М"? Хотя супруге фотки ещё не показывал, а ездим мы всегда вдвоём, полезет ли она на верхотуру?!...


timoha-07
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#118 Сообщение timoha-07 » 09 мар 2014, 20:21

Дима, всегда "даче-мобили " напрягали, стараюсь по-быстрее обойти, был свидетелем пары ДТэПуль от плохо застропленных грузов. Нет возможности поместить в кузов, куча груз-такси. Ужель Гуру изменяет безопасности. Какого рожна около 150ти Кг на крышу пердолить, да еще и с парусом.. Авантюра...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#119 Сообщение fidel1970 » 09 мар 2014, 20:28

timoha-07 писал(а):Какого рожна около 150ти Кг на крышу пердолить, да еще и с парусом.. Авантюра...
Вынужденная немногоразовая безальтернативная необходимость.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Спальное место на крышу Ford Fusion

#120 Сообщение avtopilot18 » 09 мар 2014, 20:30

Пардон, не по теме... Фидель, а действительно, ГАЗЕЛЬ или прицеп гораздо грузоподъёмнее и безопаснее. А верхний багажник, на мой взгляд для лыж, ну изредка для таких палаток\боксов.
А теперь в тему. Посмотрел цены, показал супруге... не, буду всё вздыхать на "Скиф"... и ездить , ночуя в мотелях с прибережённой на крайняк китайской дешёвой палаточкой.
Но тема интересная и познавательная! Будь у меня "Жип", обязательно бы замутил что-то подобное!

Ответить

Вернуться в «Ремзона :: Очумелые ручки»