Антигрязевые крылышки на защиту
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Антигрязевые крылышки на защиту
"Идея эта не нова, но не охаяна никем.."
Грязь на капоте, под капотом и везде. Но если с капота она смывается легко и просто,
то движок лишний раз мыть стремно. Давно хотел к защите "Шериф", пупулярной
в российских просторах, приделать что-то вроде щитков, закрывающих доступ грязи
в моторный отсек снизу. Сверху, видите, капот защищает. Колеса не снимал, машину не поддомкрачивал, защиту снять без ямы никак -
тут нужен мальчик лет 8. Знал бы я за что берусь.
Но что-то вроде шаблона из газетки сделал. Приклеил газетку малярным скотчем
к крылышкам защиты "Шериф" задрал ее вверх и ножичком продырявил дырки
по верхнему контуру арки. По дыркам обрезал. По скотчу карандашом обвел контур
крылышек и тоже обрезал. Вот и шаблон.
Пробовал сначала из старых локеров от десятки вырезать. Но они, падлы, гнутые.
Выпрямить феном можно, но получается как-то кузяво. И тут мой взгляд упал
на 12-литровую пластиковую канистру. Тоже старую. Фас. Приложил шаблон к широкой боковине - бывает же такое - почти идеально.
И загиб по углам очень на руку. Отрезал. Вот что осталось. Попытался примерить крылышки. Хорошо легли. Заодно понял, что прикрутить
к защите, как задумано двумя-тремя болтами с шайбами и гайками не удастся.
Не то что рука, даже кисть руки без ямы не лезет за эти крылышки.
И даже крайний болт, куда рука еще лезет, вставить будет Дантовым мучением.
Курить бросил, поэтому думать отвык и сразу пошел к знакомому сварщику
и взял у него вот такую полоску (две). Болты на 8 и метчик были
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Просверлил в полосках по два отверстия сверлом на 7 и нарезал резьбу.
Потом по этой планке наметил карандашом дырки на крылышках защиты.
Просверлить защиту, кроме как таким приспособлением, без ямы не удастся
Дрель не влезает. Сверлил сверлом на 9. Затем в полоски по резьбе ввернул болты ключом до упора. И еще поджал.
Получилась полоска с двумя торчащими резьбовыми штырями.
Вставил их в пластиковые крылышки. Вставилсь туго. Крылышки с планкой стали
как бы одной деталью - болты торчат "наружу", от защиты. Поэтому достаточно,
держа за пластиковое крылышко, опускать его сверху вниз и болты попадают
в отверстия в защите. Там "ловим" их гайкой и затягиваем. Но что это за странные
светло-коричневые нашлепки вместо болтов? Это автопластилин. Вдруг придется открутить? А заржавеет?
Но надо, чтобы пластилин прилип по возможности намертво.
Берем вот такой фен и греем болт с гайкой и защиту в том же месте.
Намазываем все теплым пластилином. С адгезией порядок...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: А вот то же самое с другой стороны. Слева. А теперь проезжаем всего-то 5 км по асфальту. На пока еще белых крылышках
видна грязь, которая должна была попасть в моторный отсек. Но фиг ей.. И еще одно. Вроде ничего не дребезжит. Хотя в принципе могло,
тк крылышки касаются арок. Но звук мотора, слышимый из салона,
вроде бы стал немного громче. Наверное это нормально. Звук, который
раньше выходил в дырки, теперь отражается обратно в моторный отсек.
Грязь на капоте, под капотом и везде. Но если с капота она смывается легко и просто,
то движок лишний раз мыть стремно. Давно хотел к защите "Шериф", пупулярной
в российских просторах, приделать что-то вроде щитков, закрывающих доступ грязи
в моторный отсек снизу. Сверху, видите, капот защищает. Колеса не снимал, машину не поддомкрачивал, защиту снять без ямы никак -
тут нужен мальчик лет 8. Знал бы я за что берусь.
Но что-то вроде шаблона из газетки сделал. Приклеил газетку малярным скотчем
к крылышкам защиты "Шериф" задрал ее вверх и ножичком продырявил дырки
по верхнему контуру арки. По дыркам обрезал. По скотчу карандашом обвел контур
крылышек и тоже обрезал. Вот и шаблон.
Пробовал сначала из старых локеров от десятки вырезать. Но они, падлы, гнутые.
Выпрямить феном можно, но получается как-то кузяво. И тут мой взгляд упал
на 12-литровую пластиковую канистру. Тоже старую. Фас. Приложил шаблон к широкой боковине - бывает же такое - почти идеально.
И загиб по углам очень на руку. Отрезал. Вот что осталось. Попытался примерить крылышки. Хорошо легли. Заодно понял, что прикрутить
к защите, как задумано двумя-тремя болтами с шайбами и гайками не удастся.
Не то что рука, даже кисть руки без ямы не лезет за эти крылышки.
И даже крайний болт, куда рука еще лезет, вставить будет Дантовым мучением.
Курить бросил, поэтому думать отвык и сразу пошел к знакомому сварщику
и взял у него вот такую полоску (две). Болты на 8 и метчик были
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Просверлил в полосках по два отверстия сверлом на 7 и нарезал резьбу.
Потом по этой планке наметил карандашом дырки на крылышках защиты.
Просверлить защиту, кроме как таким приспособлением, без ямы не удастся
Дрель не влезает. Сверлил сверлом на 9. Затем в полоски по резьбе ввернул болты ключом до упора. И еще поджал.
Получилась полоска с двумя торчащими резьбовыми штырями.
Вставил их в пластиковые крылышки. Вставилсь туго. Крылышки с планкой стали
как бы одной деталью - болты торчат "наружу", от защиты. Поэтому достаточно,
держа за пластиковое крылышко, опускать его сверху вниз и болты попадают
в отверстия в защите. Там "ловим" их гайкой и затягиваем. Но что это за странные
светло-коричневые нашлепки вместо болтов? Это автопластилин. Вдруг придется открутить? А заржавеет?
Но надо, чтобы пластилин прилип по возможности намертво.
Берем вот такой фен и греем болт с гайкой и защиту в том же месте.
Намазываем все теплым пластилином. С адгезией порядок...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: А вот то же самое с другой стороны. Слева. А теперь проезжаем всего-то 5 км по асфальту. На пока еще белых крылышках
видна грязь, которая должна была попасть в моторный отсек. Но фиг ей.. И еще одно. Вроде ничего не дребезжит. Хотя в принципе могло,
тк крылышки касаются арок. Но звук мотора, слышимый из салона,
вроде бы стал немного громче. Наверное это нормально. Звук, который
раньше выходил в дырки, теперь отражается обратно в моторный отсек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Антигрязевые крылышки на защиту
Ща, погоди...alex57 писал(а):..но не охаяна никем..
Сомнения у меня вызывает именно материал крылышек.
Думаю зимой этот канистровый пластико-капрон не выдержит перепадов температур и сломается... ну или поплавится.
Может лучше было использовать мелкоперфорированный алюминий?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Антигрязевые крылышки на защиту
Металл громыхать будет. Крылышко заходит за край арки и касается и
арки и деталей моторного отсека.
А что пластику ломаться, на него нагрузки никакой? Посмотрим.
Пока не выбросил остатки канистры. И хотя зимой канистра лет 10 уже
лежала в гараже под тяжестью хлама. И цела. Но можно еще и на морозе ее потерзать отдельно.
Тут самое трудоемкое (20-30 минут) это те полоски с резьбой и болтами.
Они позволяют сделать все не снимая защиты и колес.
А крылышки можно вырезать за 5 минут из чего хошь.
арки и деталей моторного отсека.
А что пластику ломаться, на него нагрузки никакой? Посмотрим.
Пока не выбросил остатки канистры. И хотя зимой канистра лет 10 уже
лежала в гараже под тяжестью хлама. И цела. Но можно еще и на морозе ее потерзать отдельно.
Тут самое трудоемкое (20-30 минут) это те полоски с резьбой и болтами.
Они позволяют сделать все не снимая защиты и колес.
А крылышки можно вырезать за 5 минут из чего хошь.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Антигрязевые крылышки на защиту
alex57, давай - рисуй рисунок!
Будем думать вместе, как твои крылья к другим видам картерных защит прифигачить.
В любом случае, за самостоятельные шаманства - респект тебе!
Будем думать вместе, как твои крылья к другим видам картерных защит прифигачить.
В любом случае, за самостоятельные шаманства - респект тебе!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Антигрязевые крылышки на защиту
Рисунок? Чертеж шаблона с размерами чтоль?
А смысл? Для каждой защиты он будет разный. Снять для своей, любимой, 5 минут.
Для Шерифа конкретно - можно.
А смысл? Для каждой защиты он будет разный. Снять для своей, любимой, 5 минут.
Для Шерифа конкретно - можно.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Антигрязевые крылышки на защиту
Рисуй, рисуй, Саш!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Антигрязевые крылышки на защиту
alex57, Попробую идею летом использовать.. Зимой есть риск образования ледника между мотором и защитой. Особенно в ваших Сыктывкарских условиях.... в моих сибирских тоже
-
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Антигрязевые крылышки на защиту
Шериф добро даёт!!!!!alex57 писал(а): Для Шерифа конкретно - можно.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Антигрязевые крылышки на защиту
Да вроде нет ледника. Четвертую зиму так проездил.дедавова писал(а):Зимой есть риск образования ледника между мотором и защитой. Особенно в ваших Сыктывкарских условиях.... в моих сибирских тоже
Общий вывод: моторный отсек гораздо меньше забрызгивается грязью. Хотя конечно совсем не идеально чисто, есть ведь и другие дыры. Но видимо эти, закрытые, были основными. Раньше каждые полгода мыл движок керхером. Теперь ленюсь, пару раз сподобился за 4 года.
Добавлено спустя 6 минут:
Да нет там никакого смысла в чертежах (хотя юмор понял ). Надо по месту приложить и обвести газетный лист карандашом. К тому же вырезал из того, что под руку попало. При наличии материала мб лучше сделать этот щиток и немного побольше.шериф писал(а):Шериф добро даёт!!!!!
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Антигрязевые крылышки на защиту
Дим будет работать нормально. Брызговики тоже из полиэтилена ( намедни ( прошлый год) чинил свой, присадка от канистры черной, нормально срослось).fidel1970 писал(а):Сомнения у меня вызывает именно материал крылышек.
Если и ратовать за подкапотные грязесборники - балка подрамника внутри полая, наглухо забивается песком.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
alex57, дядь Саш, и можно было не заморачиваться с метчиками - полосками ... "в век, когда космические корабли.." самое крутое "шурик" макитячий, к нему бы заклепочник с заклепками стальными ( с изнанки шайбы уширенные), меньше бы сил не молодых потрачено было
Не, может стебно метчиком поворочить
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Антигрязевые крылышки на защиту
И мысли такие были и два заклепочника есть. Победили принципы сверхпрочности и разборности. Хотя сейчас вижу, что и заклепок (люминевых) с шайбой хватило бы и высверлить заклепки для снятия не проблема (а мб даже меньшая проблема, чем открутить ржавую гайку). Но ни о чем не жалею. Подумаешь, два щиточка от грязи...
Есличо, то сотку лежа пока пожать получается. Хотя, конечно, младший уже вона 140 жмет. Уже ремня не дашь...timoha-07 писал(а):меньше бы сил не молодых потрачено было