да нет - все время аккум подключен. проверяю- доливаю- заряжаю.
Коррозия, как ни печально
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Коррозия, как ни печально
Значит химозу в багажнике таскал какую-то. По "фасаду" все, не то что рыжики, наглючие сколы до металла -до сих пор рыжики.
Игорь, да сделай уже что-нить со своей машиной, и покаж. А то как спамер, за свою машину шпаришь строки, по которым машина в хлам...
Игорь, да сделай уже что-нить со своей машиной, и покаж. А то как спамер, за свою машину шпаришь строки, по которым машина в хлам...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Коррозия, как ни печально
сам Я сделать максимум могу - только колесные арки.
Я в хими вообще ничего не понимаю. посему и пытаюсь прочитать или найти МАСТЕРА - который не обует и не помажет по грязи и ржи- мастику- а собьет денег как за полную обработку .
не было бы столько дураков и рукожопов и особенно мошенников- то просто бы отогнал ее в сервис- и все.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Коррозия, как ни печально
Тасуя "дураков или руко-опых" -есть риск погрязнут в том. Закатай рукава, почитай Химию школьную... и не только арки колёсные будут по рукам. Верь в себя, а не в "МАСТЕРА".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Коррозия, как ни печально
Есть желание продлить срок службы родным передним пружинам (170 т.км) – поставить защитные оплётки SS20 и подкрасить пружины.
Разбирал одну стойку 2 года назад и вид пружины был такой: Что делать с ржавыми витками?
Зачистить -натереть цинком - загрунтовать эпоксид. грунтом-покрасить-покрыть лаком?
А такое средство пойдёт? Каким лаком покрывать?
Разбирал одну стойку 2 года назад и вид пружины был такой: Что делать с ржавыми витками?
Зачистить -натереть цинком - загрунтовать эпоксид. грунтом-покрасить-покрыть лаком?
А такое средство пойдёт? Каким лаком покрывать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Коррозия, как ни печально
Я бы поменял, там уже явно глубокая ржа.
Мне было бы лень при цене пружины в 1500руб. тратить силы, время и деньги на всякую химию (там кроме грунта еще лак сверху надо класть, чтоб защитить от влаги, еще преобразоватль ржавчины покупать).
А времени сколько и сил уйдет, пока грунт просохнет, потом пока лак просохнет.
И все это с не 100% гарантией, что процесс окисления не начнется вновь.
То есть есть риск убить кучу времени и сил, без машины быть дня 2-3 и в итоге через несколько лет возможно оно снова начнет ржаветь и лопнет таки, и надо снова все перебирать и менять пружины.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Я покрывал таким лаком, самый дешман https://www.ozon.ru/context/detail/id/1 ... lsrc=aw.ds
Да не 2 компонентный качественный (к тому они все дорогие и продаются в тарах крупных, для мелких работ накладно брать).
А говно из баллончика.
Но я им 1,5года назад выхлоп в 2 слоя покрасил и выхлоп до сих не заржавел (был ржавый глущитель, чистил наждачкой до металла и лаком покрывал).
Хотя живет в агрессивной среде.
Мне было бы лень при цене пружины в 1500руб. тратить силы, время и деньги на всякую химию (там кроме грунта еще лак сверху надо класть, чтоб защитить от влаги, еще преобразоватль ржавчины покупать).
А времени сколько и сил уйдет, пока грунт просохнет, потом пока лак просохнет.
И все это с не 100% гарантией, что процесс окисления не начнется вновь.
То есть есть риск убить кучу времени и сил, без машины быть дня 2-3 и в итоге через несколько лет возможно оно снова начнет ржаветь и лопнет таки, и надо снова все перебирать и менять пружины.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Я покрывал таким лаком, самый дешман https://www.ozon.ru/context/detail/id/1 ... lsrc=aw.ds
Да не 2 компонентный качественный (к тому они все дорогие и продаются в тарах крупных, для мелких работ накладно брать).
А говно из баллончика.
Но я им 1,5года назад выхлоп в 2 слоя покрасил и выхлоп до сих не заржавел (был ржавый глущитель, чистил наждачкой до металла и лаком покрывал).
Хотя живет в агрессивной среде.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Коррозия, как ни печально
1500 руб. - это не оригинальная пружина.
Те же пружины LESJOFORS, почитаешь, ломаются через 20-30 т.км.
А вот родная пружина FORD 1337554 стоит около 9000 руб.х 2 шт = 18000 руб.
Понятно, что если покупать качественные грунты/краски и покрывать по всем правилам - не лучшая затея.
Но менять родные пружины пока не очень хочется...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Коррозия, как ни печально
В условиях пескоструя и непрерывной деформации? В общем-то, ничего. Эпоксидные составы, как минимум, точно отменяются.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Коррозия, как ни печально
serg_2007, крацовкой ржу почисть, обезжирь , и краской бренда Dali
Есть и молотковая и глянцевая и термостойкая, разного цвета. Прикольная, использовал в авто на защите и дисках - работает))
Есть и молотковая и глянцевая и термостойкая, разного цвета. Прикольная, использовал в авто на защите и дисках - работает))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Коррозия, как ни печально
итак поиски привели вот к этому
как думаете ХОЛОДНОЕ ЦИНКОВАНИЕ - стоящая вещь ???
Пескоструйная обработка, порошковая покраска, Glass blasting (стеклоструйная обработка поверхности), холодное цинкование.
как думаете ХОЛОДНОЕ ЦИНКОВАНИЕ - стоящая вещь ???
Пескоструйная обработка, порошковая покраска, Glass blasting (стеклоструйная обработка поверхности), холодное цинкование.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Коррозия, как ни печально
Игорь, не агонизируй из-за локальной коррозии в нескольких местах своей машины (и пусть то количество мест больше чем пальцев рук и ног ,и.. основного))) Песочить днище и части кузова с последующей холодной "цинковкой" и окрашиванием в паспортный цвет - очень! дорого. Давай завтра в ЛС свои соображения накрапаю. Начитался "медицинских справочников " млин, и такую ахинею замутил...;(
)))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Коррозия, как ни печально
Это Я привел строку из рекламы одной из фирм.
или Ты и вправду думал что Я сначала собрался пескоструить- а потом стеклоструйная обработать. и потом порошковую краску (последнее требукет высочайших температур)
меня интесеовало отпескоструить и потом нанесение холодного цинка - СТОИТ ЭТО ДЕЛАТЬ ???
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Коррозия, как ни печально
Срок службы красок и качество их, только время покажет.
Вот покрыл я выхлоп (ржавый почищенный) и пружины новые термостойким лаком.
А сколько он продержится вопрос
Но пока больше года прошло, рано делать выводы.
К тому же Док правильно сказал, металл пружины под дефформацией играет, может лак потрескается.
Надо наблюдать дальше.
100% поэтому пока сказать, что лак это хорошо не могу.
То есть о реальности защиты можно говорить лет через 5.
Я просто сторонник, делать качественно один раз и на века, чтоб больше не лазать , а не каждые там 2-5 лет переделывать.
Вот краска по ржавчине из строй магазина У меня их 2:
1. Ореол, с молотковым эффектом - во фьюжене покрашены задние арки под локерами и задние аммортизаторы.
Машинка 4 месяца стояла во влажности крытого двора, началась коррозия. Пришлось чистить и красить
2. Дали, обычная по ржавичне темно-коричневая, покрашена задняя балка у фьюжена и места креплений рейлингов.
Когда ставил рейлинги и декоративные резинки с крыши отклеил, оказалось что под резинками местами тоже начала коррозия мелкая появляться.
Тоже, пока год прошел рано говорить о качестве.
Единственное у красок по ржавчине написано , содержат ингибиторы коррозии и бла-бла-бла всякое там.
Но срок срок службы вне помещения указан, до 7 лет, а в помещении тут же на банке написано не менее 10лет ("не менее" замечу), вот это настораживает.
До 7 лет это сколько, это 1 день, 1 неделя, 1 месяц
Красил, как написано в инструкции к краске, и всем советую читать инструкцию, производитель лучше знает как его краской красить.
Во всех красках по рже написано , ржавчина до 100мкм, то есть зачищать хорошенько надо, потому что там еще будут глубокие кратеры с ржавчиной.
Мой опыт с этой краской:
По адгезии краски не понравились (конкретно Дали): железка - труба профильная 20*20 , зачищена сначала болгаркой, потом риска набита на металле 500 наждачкой. То есть риски на металле крупные сделаны, поверхность очень хорошо шершавая, зацепиться краске хорошо есть где. Красил по инструкции, соблюдая все режимы.
Итог через 4 месяца , удар автомобиля о препятствие в виде высокого пня, не заметил ехал в гору капотом вверх, капот скрывал всю видимость.
Трубу немного гнет, краска отслаивается кусками.
Не держит ударных и деформационных нагрузок, это минус для меня.
Из плюсов: краска сходит кусками, как твердый поэлителен, то есть это значит, что пленка у нее должна защищать от атмосферы хорошо.
Из проверенных мной красок, что держатся лет 5 без проблем и выдерживают деформации (защиту красил например и она регулярно получала то большим валуном, то пнем, и ее заминало):
1. Свинцовый сурик (которым корабли красят). У самого закончилась краска на его основе, сейчас в продаже не найти, потому что это высоко токсичная краска, и на нее запрет в свободном обороте.
Вообще я смотрел раньше видео на тему покраски от коррозии, многие советовали корабельные краски искать.
2. Краски, которые термически закрепляются на металле.
Лучше порошковые.
После прожарки их в печи на 300-400с, покрытие тяжело убиваемое.
От удара вся краска вокруг не слазит, ножом поцарапатьочень тяжело, плюс даже растворители и ацетоны не берут.
Термостойкие краски из баллончиков, хуже по стойкости, ножом уже легче поцарапать и если тереть растворителем сильно после прожарки, таки расстворитель ее смывает потихоньку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 12:28
- Полное имя: юрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
Коррозия, как ни печально
Подскажите пожалуйста. Форд фьюжн у меня 2006 года ( 13 лет). Эксплуатация круглогодичная Москва. Пробег чуть меньше 98000 км ( реальный пробег, машина с магазина и я один владелец). Хотелось бы продлить эксплуатацию еще лет на 7. ( фордик так и будет 2- ой машиной в семье с пробегом 5-7 тыс в год.) Вопрос - Стоит ли делать комплексную антикорозийную обработку машины. ( с частности нравится Dinitrol). Спасибо
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Коррозия, как ни печально
Покрасил пружину Грунт-эмалью 3в1 Dali.
Можно ли спустя сутки-двое покрыть лаком и эксплуатировать пружину?
Или нужно ждать 7 дней???
В инструкции: окончательный набор прочности покрытия – до 7 суток.
Можно ли спустя сутки-двое покрыть лаком и эксплуатировать пружину?
Или нужно ждать 7 дней???
В инструкции: окончательный набор прочности покрытия – до 7 суток.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Коррозия, как ни печально
Имхо, эксплуатировать через неделю. С лаком - выдерживать межслоевой интервал.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Коррозия, как ни печально
Лак там лишний, если как "анти-пескоструй", то ещё слой "дали". У этой краски (Анатольевич уже говорил) слабая адгезия к металлу - при ударе сколы, даже на матом крытом (матированном) металле. То есть на пружинах будет работать без лака, а лак от булыжников не спасёт ))).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.