Страница 17 из 18

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 12 окт 2020, 07:56
dvornick
Что-то слабо верится что после такого удара, лонжероны на месте. :pardon:

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 12 окт 2020, 08:23
All
Все можно выправить

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 12 окт 2020, 08:45
serg_2007
Посмотрел новые подушки - 84000 руб. (2 шт) + панель приборов - 82000руб.
С заменой подушек, панели ничего сложного?
Заменив подушки, будет ли уверенность, что они сработают в нужный момент...

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 12 окт 2020, 10:29
Doc Brown
serg_2007 писал(а):
12 окт 2020, 08:45
Заменив подушки,
Вместе с подушками сработали преднатяжители ремней. Они тоже разовые. "Уверенность" - у Форда должен быть прописан сервисный алгоритм проверки работоспособности всех датчиков системы безопасности.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 12 окт 2020, 13:03
*Casper*
Алгоритм на электронику.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 14 окт 2020, 16:08
All
панель приборов - 82000руб. - это не разумно!
Вот например вполне доступно (фото) хотя и дорестайл.
беглый поиск по инету

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
фотки не грузятся :insane:
https://razbordon.ru/catalogue/ford/fus ... /53199802/

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 14 окт 2020, 16:40
serg_2007
Да, согласен.
Придётся с чужой панелью ездить... :wall:
Нашел мастера, который сделает авто "под ключ" с заменой ГРМ. Предварительно получается около 180 т. руб.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 14 окт 2020, 20:08
All
С учетом того что часть страховка покроет - то это лучший вариант. Продавать фьюжа "за шапку сухарей" бессмысленно, а еще и битого ...
А если сделают добротно то побегает еще...

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 14 окт 2020, 20:56
serg_2007
All писал(а):
14 окт 2020, 20:08
Продавать фьюжа "за шапку сухарей"
Да, вообще, было бы обидно продавать фьюжа. Для нас это больше, чем железо.
С ним беспроблемно объездили пол Европы, в этом году летом съездили в Кисловодск+Приэльбрусье, осенью в Адлер+Красная Поляна.
Планировал ещё много лет его эксплуатировать...
All писал(а):
14 окт 2020, 20:08
А если сделают добротно то побегает еще...
Если бы не уверенность в мастере, я бы собирал деньги на новую машину...

К сожалению, нет пока ясности со страховой, когда можно будет приступить к ремонту. Пострадала супруга...
Пока не будут готовы все документы (закрыто админ.дело, медэкспертиза, суды), страховая ничего не примет...
На самом деле, очень повезло, что врезались в переднюю стойку, а не в дверь, где находилась супруга...

Ну а пока, пересел на другой 30-летний фьюж. :)

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 14 окт 2020, 21:57
Doc Brown
serg_2007 писал(а):
14 окт 2020, 20:56
На самом деле, очень повезло, что врезались в переднюю стойку, а не в дверь,
Повезло. Но, даже, если бы в дверь, то трагичного скорее всего ничего бы не было. Я на Фью встретился со столбом водительской дверью. Замяло поглубже, чем твою стойку. Разрыв связок без переломов. Сейчас рука полностью функциональна. Конструкторы и технологи сделали добротную машину, у которой звезды за безопасность заслуженные.

А вот на Классике лучше не врезаться ничем и никуда.... Классика - это моя не проходящая любовь. Но я отдаю себе отчет, что Фиат-124 разрабатывался в середине 60-х, когда были совсем другие скорости.

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 14 окт 2020, 22:13
serg_2007
Doc Brown писал(а):
14 окт 2020, 21:57
А вот на Классике лучше не врезаться ничем и никуда...
Наверное, это также относится ко многим современным иномаркам...

Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 14 окт 2020, 22:18
Doc Brown
serg_2007 писал(а):
14 окт 2020, 22:13
Наверное, это также относится ко многим современным иномаркам...
Если затраты производителя на кузов не ниже, чем затраты Форда на Фью, то вопросов не будет. Если же стоит задача сделать повозку, которую позволит себе любой нищеброд... :( :( :(
Чаше всего, проблема "современных иномарок" исключительно в наших зряплатах :( :( :(

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 28 окт 2020, 20:42
serg_2007
Doc Brown писал(а):
12 окт 2020, 10:29
Вместе с подушками сработали преднатяжители ремней. Они тоже разовые.
Это 100% ?
Сегодня оценщик осматривал авто. Сказал, что с ними всё ОК. Ремни тянутся и защёлкиваются....
Мастер же мне написал "Преднатяжители ремней безопасности не влияют на защёлкивание и работу катушек(на Фьюжах),они отработали".
All писал(а):
14 окт 2020, 20:08
С учетом того что часть страховка покроет - то это лучший вариант. Продавать фьюжа "за шапку сухарей" бессмысленно, а еще и битого ...
Есть большой страх, что при оценке авто "погибнет" и насчитают копейки...
Назначили доп.осмотр. Вот и думаю от него отказаться (если это возможно)...
Сниму колесо, посмотрю, что там творится...

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 28 окт 2020, 20:58
Doc Brown
serg_2007 писал(а):
28 окт 2020, 20:42
Это 100% ?
Водительский 99.99999999999%
serg_2007 писал(а):
28 окт 2020, 20:42
Ремни тянутся и защёлкиваются....
А может быть начать с азбуки и уяснить для чего каждый из элементов систем обеспечения безопасности в современной машине? :crazy:
serg_2007 писал(а):
28 окт 2020, 20:42
Мастер же мне написал "Преднатяжители ремней безопасности не влияют на защёлкивание и работу катушек(на Фьюжах),они отработали".
По второй части утверждения на 99.99999999999% мастер прав, а если он их осматривал - прав на 100%. Первая часть утверждения аналогична тому что 2*2 = 4 :hat:

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 28 окт 2020, 21:23
serg_2007
Doc Brown писал(а):
28 окт 2020, 20:58
мастер прав, а если он их осматривал - прав на 100%.
Мастер издали определил...В "фиксаторе" ремня безопасности должны быть "язычки", которых сейчас нет...

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 28 окт 2020, 21:26
Doc Brown
serg_2007 писал(а):
28 окт 2020, 21:23
Мастер издали определил...В "фиксаторе" ремня безопасности должны быть "язычки", которых сейчас нет...
Ок. Есть приблизительно 0.000000000001%, что он не прав. :hat:

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 29 окт 2020, 08:00
SAnat
serg_2007 писал(а):
28 окт 2020, 20:42
Сегодня оценщик осматривал авто. Сказал, что с ними всё ОК. Ремни тянутся и защёлкиваются....
У меня водительский стрелянный.
Защелкиваются и тянутся ремни нормально.
Стрелянный преднатяжитель на работу ремней не влияет, его задача в момент ДТП резко натянуть ремень потуже.
Признаком отстрела является слегка помятая гофра преднатяжителя и ошибка в блоке SRS по нему записывается.
Форскан и доработанный ELM327 https://www.drive2.ru/l/8280026/ видят ошибки по подушкам и преднатяжителям в блоке SRS.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 29 окт 2020, 08:02
SAnat
Видел запись с вашим ДТП


Расскажите потом по итогу какие все таки подушки и преднатяжители отработали при таком ударе.
Какие повреждения вы с супругой получили.

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 29 окт 2020, 08:20
serg_2007
По ошибкам - у меня ELS27, проверил программой Forscan. Прочитал только 2 ошибки - P0231-60 и B1231.
У меня повреждений почти нет (немного колени побаливают), а у супруги - трещина в грудине. Наверное, из-за сработавшего преднатяжителя..

Re: Кузовной ремонт или "У кого чего болит..."

Добавлено: 29 окт 2020, 09:55
Doc Brown
serg_2007 писал(а):
29 окт 2020, 08:20
Наверное, из-за сработавшего преднатяжителя..
Не надо домысливать :down: :down: :down: Чтобы от преднатяжителя треснула кость, хрупкость должна быть такая, что человек нормально существовать не сможет.