Страница 1 из 2
Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 08 янв 2014, 22:04
Demogorgon
Всем доброго времени суток.
Вот помял правый порог под передней дверью,соскочил домкрат и машинка упала на "дежурный" кряжик....
Подскажите,как лучше сделать,с наименьшим повреждением цинка. Лкп осталось целым,но вмятина "хорошая".Фото попоздней выложу
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 08 янв 2014, 22:07
Doc Brown
Demogorgon писал(а):Подскажите,как лучше сделать,с наименьшим повреждением цинка.
Никак. Порог несущий. Соответственно, достаточно толстый. Привариваются стержни и вытягивают. Потом срезают, шпатлюют и красят. Это двери и крылья, где практически фольга, можно править без повреждения ЛКП.
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 08 янв 2014, 22:14
Demogorgon
Doc Brown,а изнутри есть доступ к порогу?
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 08 янв 2014, 22:32
Сергейsp
Нет, мне так и делали, как Док сказал.
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 08 янв 2014, 22:33
Doc Brown
Demogorgon писал(а):изнутри есть доступ к порогу?
Насколько помню, спереди или сзади есть. А так - это коробчатый профиль.
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 14 фев 2016, 14:14
BadGarry
а как в домашних условиях гаража - задуть его изнутри??
и каким материалом??
Добавлено: 14 фев 2016, 14:41
Сергейsp
А смысл? Наше железо не гниет

А по сути, наружные без вскрытия антикора закачать и покататься, чтоб расплескался.
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 14 фев 2016, 14:50
BadGarry
что -то мне не очень верится - ЧТО НЕ ГНИЕТ
хотя у меня и гаражное хранение - и правда до войны- было еще и зимняя експлуатация
все таки машинка 2008 года выпуска
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 14 фев 2016, 15:14
Сергейsp
Раньше лучше защита была, сравните с более свежими моделями
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/fo ... 5-2012.php
Да, забыл, можно через дренажные отверстия в порогах задуть.
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 14 фев 2016, 16:08
BadGarry
заметил что сзади - снаружи- там где запаска и крепится крюк для буксировки- началась небольшая ржа- точнее высыпание - типа рыжья
посему - и думаю- что пора уже обработать арки и пороги
ну и ту ржу что Я говорил
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
пс- об одном жалею - надо было сразу из автосалона- ехать и наносить дополнительные слои лака на ЛКП
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Сергейsp писал(а):
Да, забыл, можно через дренажные отверстия в порогах задуть.
а можно поподробнее плз??
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 14 фев 2016, 16:11
Dima!
BadGarry писал(а):а можно поподробнее плз??
В торцах порогов в переднем и заднем крылях есть отверстия, закрытые резиновыми пробками и закрашены. Снять подкрылки. Места визуально легко обнаруживаются.
Еще есть дренажные отверстия. Их отчетливо видно снизу по ребру жесткости порога.
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 14 фев 2016, 16:17
BadGarry
дренажные отверстия- видел- чищу их регулярно
весь вопрос в том КАК через них что то задуть??
ну или на краняк- чем задувать через отверстия в торцах??
да и каким материалом??фирма и пр
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
да и вообще сама методика
чем то от грязи надо отмывать??
или сразу дуть материалом??
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 14 фев 2016, 16:19
Dima!
BadGarry писал(а):весь вопрос в том КАК через них что то задуть??
Баллоны с мовилем обычно с тонкой трубкой в комплекте идут.
Ну какая тут может быть методика. Лето. Тепло. Пробки сняли, керхером моющий раствор залили. Прополоскали. Высушили. Взяли антикор. Мовиль, растстоп, что нравится и задули туда пока из дренажа не потек.
Если уж совсем все плохо можно использовать старую жигулевскую методику. Дренажные отверстия затыкаются, а в порог заливается отработка.
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 14 фев 2016, 16:25
BadGarry
керхера - НЕТ
как быть?
насчет Мовиля и пр- поконкретнее плз
бо говорят в инете- что этого Мовиля- в нормальном качестве- нет
какой импортный аналог?? и сколько примерно его надо на 1 порог?\
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 14 фев 2016, 16:39
Dima!
BadGarry,
Если у тебя возникают такие вопросы, то ответить тебе могут только те кто занимается антикором ежедневнои на платной основе. Наверняка у вас районе есть такие ребята. У них и керхер в наличии и пистолет с длинной штангой что бы вглубь порога достать.
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 14 фев 2016, 16:42
BadGarry
в том то и беда- что надежд на таких ребят НЕТ
что бы было все по нормальному- нужно все делать САМОМУ
ну кроме замены ремня ГРМ- Я сам не рискну- тем более что нет инструмента и спец приспособолений
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 14 фев 2016, 16:50
Dima!
BadGarry писал(а):нужно все делать САМОМУ
BadGarry писал(а):нет инструмента и спец приспособолений
Ты сам ответил на свой вопрос. Промыть порог ты не сможешь. Задуть как следует тоже.
А ребята, ну что ребята? Доверие вопрос принципа. Договорись не с конторой а с конкретным мастером и пусть он все сделает в твоем присутствиии.
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 14 фев 2016, 19:07
Demogorgon
Во тему продолжили....Я фото так и не сделал и с порогом тоже ничего не делал,так и оставил пока.Ни ржавчины,не коррозии и прочего не появилось за это время.Из минусов только г....вна из под колеса летят чуть дальше и выше на дверь.ЛКП не треснуло,не скололось.На левом пороге есть скол,тоже за все время без изменений.
Все сделано на совесть,так что можно не беспокоиться насчет коррозии!
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 15 мар 2016, 23:08
Demogorgon
Кто нарисует,начертит Фьюжевский порог в разрезе с торца от переднего колеса,тот будет самый хороший и добрый человек!!!
Re: Как устроены наши пороги,помял....
Добавлено: 16 мар 2016, 05:24
timoha-07
BadGarry писал(а):Я сам не рискну- тем более что нет инструмента и спец приспособлений
Прояви смекалку - "кёр-хрен" там на- "вторая половина кёрхера", ни чего не промоет он там. Любая густая отработка лучше навороченных "мовилей" Имея пустой баллон от мовиля ( или иной но чтоб к его прыскалке подсоединить улинитель) и баллон с сжиженным газом ( для туристических горелок ) и шприца, Сочиняешь все сам - шприцем загоняешь половину объёма баллона отработкой и накачать туда газа, и трубочкой-удлинителем через дренаж шпаришь. Такой мовиль не делал, но делал делилку для литьевых форм парафин+керосин+ газ и краску ПФ+газ, работает.
Отработка с грязью + оцинкованный кузов = долгие лета.
Demogorgon, титул "самого хорошего чела" не знаешь кому вручить?

На кой тебе устройство порога, сам вытягивать собрался? Дедовским методом - споттером или а-ля споттером . Цинк по наруже легко самолепный намазать, внутри порога "Цинкарем" сполоснуть через дренаж и "антикором".
Фоту покажешь?
И дядька с фокусовым насосом не знает размерность нормали от оси вала до плоскости крепления.