Вот помял правый порог под передней дверью,соскочил домкрат и машинка упала на "дежурный" кряжик....

Подскажите,как лучше сделать,с наименьшим повреждением цинка. Лкп осталось целым,но вмятина "хорошая".Фото попоздней выложу
Модератор: Техмодераторы
Никак. Порог несущий. Соответственно, достаточно толстый. Привариваются стержни и вытягивают. Потом срезают, шпатлюют и красят. Это двери и крылья, где практически фольга, можно править без повреждения ЛКП.Demogorgon писал(а):Подскажите,как лучше сделать,с наименьшим повреждением цинка.
Насколько помню, спереди или сзади есть. А так - это коробчатый профиль.Demogorgon писал(а):изнутри есть доступ к порогу?
а можно поподробнее плз??Сергейsp писал(а): Да, забыл, можно через дренажные отверстия в порогах задуть.
В торцах порогов в переднем и заднем крылях есть отверстия, закрытые резиновыми пробками и закрашены. Снять подкрылки. Места визуально легко обнаруживаются.BadGarry писал(а):а можно поподробнее плз??
Баллоны с мовилем обычно с тонкой трубкой в комплекте идут.BadGarry писал(а):весь вопрос в том КАК через них что то задуть??
BadGarry писал(а):нужно все делать САМОМУ
Ты сам ответил на свой вопрос. Промыть порог ты не сможешь. Задуть как следует тоже.BadGarry писал(а):нет инструмента и спец приспособолений
Прояви смекалку - "кёр-хрен" там на- "вторая половина кёрхера", ни чего не промоет он там. Любая густая отработка лучше навороченных "мовилей" Имея пустой баллон от мовиля ( или иной но чтоб к его прыскалке подсоединить улинитель) и баллон с сжиженным газом ( для туристических горелок ) и шприца, Сочиняешь все сам - шприцем загоняешь половину объёма баллона отработкой и накачать туда газа, и трубочкой-удлинителем через дренаж шпаришь. Такой мовиль не делал, но делал делилку для литьевых форм парафин+керосин+ газ и краску ПФ+газ, работает.BadGarry писал(а):Я сам не рискну- тем более что нет инструмента и спец приспособлений