BadGarry писал(а): ↑10 июн 2019, 17:46
а шо скажете за пушсало ??
Мещаю пушсало с раст-стопом и задуваю пистолетом.
Концентрация разная, в пороги пожиже (больше раст-стопа).
На днище погуще, много пушсала.
Пушсало должно быть горячим, желательно чтобы кузов машины тоже, делаю на палящем солнце, чтоб машина была горячей).
При задувке пистолетом под давлением, когда в смеси много пушсала, возникает проблема, пушсало остывает на выходе из пистолета (идет пеной), поэтому много его не намешаешь.
Если много мешать пушсала, то задуть его не получится по этой причине (остывание сразу на выходе из пистолета ввиду того что его воздухом выдувает и сразу охлаждает = пена), а вот кисточкой по днищу как краску можно наносить спокойно.
Но я днище и арки не обрабатываю, зачем мне потом при ремонте пачкаться об это все.
А вот товарищ у меня каждый год уазик приезжает запрыскать отработкой + немного пушсала (дешево и на год хватает, самый наверное дешевый вариант), кароче все днище и полости проливаем этой жижей, кто знает как гниют уазики сильно, то удивится в каком он хорошем состоянии по днищу для своих лет.
Себе я беру просто лаком заливаю днище и арки, предварительно немного наждачкой риску набив (800 зерно, чтоб лак лучше зацепился), лак хорошо в 3 слоя мокрый по мокрому).
Да это дороже, но зато я не буду пачкаться при ремонтах машины, и на дольше хватит.
Я кароче в том году бросил фьюжена на 5 месяцев в не проветриваемом помещении, подрамник, балки, рычаги, все по низу, кроме кузовного железа было вот так как этот глушак (это жесть, я сам офигел как фьюжен загнил от простоя)
Безымянный.jpg
У меня аж руки опустились (автомобиль нельзя просто надолго бросить в гараже, еще хранение нужно правильно организовать), но ничего, корщетка + шуроповерт и болгарка , следом цинкарь и я эту ржу вывел.
Глушак вообще заблестел (а думал уже искать другой глушитель)
И кароче набил риску наждачкой и лаком в 3 слоя мокрый по мокрому, год прошел все отлично, глушитель так и блестит (выхлоп красил термостойким лаком кстате).