Зло или благо?
Добавлено: 09 апр 2012, 20:48
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://fusionguru.ru/forum/
Ну так через багажник можно если что.*Casper* писал(а):Главное что бы аккумулятор не подвел.
нет человека - нет проблемы(с)Rokin писал(а):и личинка в чистоте
На это и расчет- держать в рабочем состоянии замок багажника, а если уж сильно влом открыть багажник, а потом двери- то через розетку в багажнике зарядить АКБ...Alexanderz писал(а):Ну так через багажник можно если что.*Casper* писал(а):Главное что бы аккумулятор не подвел.
так никто и не спорит...Tim2 писал(а):У меня на Тигуане личинку закрывает накладка, которую при необходимости можно снять, освободив доступ к замку. Выглядит так-же.
Не-е! У меня снаружи поддел и снял. А у тебя надо дверь открывать.Rokin писал(а):так никто и не спорит...
Так я не только за чистоту борюсь а вот за это-Tim2 писал(а):Не-е! У меня снаружи поддел и снял. А у тебя надо дверь открывать.
У меня на прошлой Fiat Tipo было тоже самое. Блаупункт уехал в "теплые края"Svarog писал(а):У меня на "одиннадцатой" после того, как на стоянке около бассейна провернули личинку и вытащили мафон, были сняты тяги с замков обоих передних дверей. После этого пару раз приходилось залезать в салон через багажник - особо сильных проблем это не вызвало.
А чем вскрытие водительской двери свертышем будет отличаться от вскрытия им же двери задка? Там ведь личинка всё равно остается.Rokin писал(а):Так я не только за чистоту борюсь а вот за это-
А для душевного спокойствия? Можно и на замок двери накладочку без отверстия.Doc Brown писал(а): А чем вскрытие водительской двери свертышем будет отличаться от вскрытия им же двери задка? Там ведь личинка всё равно остается.
Так для него надо все личинки убирать. Что тогда будет аварийным входом в машину? Или накладка на на личинку 5й двери имеется в виду тяжело демонтируемая? Тогда вполне нормальная идея, только как это сделать, чтобы самому, при снятии накладки с 5й двери, ЛКП не повредить, не представляюRokin писал(а):А для душевного спокойствия?
Аварийный вход не должен зависеть от заряженности аккума. Что будете делать, если где-нибудь в лесу аккум разрядится (фары не выключены) и вокруг никого. Стекла бить? Нужно предусмотреть чисто механическое открытие одной из дверей. Хоть тросик куда-нибудь в скрытое место вывести.Rokin писал(а):АКБ должна быть заряжена.
Док, та что за крайности такие. Насчет света или мафона- ГЭМ в помощь. На природе оставить приоткрытой заднюю дверь. Да и думаю любой здравомыслящий человек в первую очередь побеспокоится за энергопотребление вдали от населенного пункта...Doc Brown писал(а):Что будете делать, если где-нибудь в лесу аккум разрядится (фары не выключены) и вокруг никого. Стекла бить? Нужно предусмотреть чисто механическое открытие одной из дверей. Хоть тросик куда-нибудь в скрытое место вывести.
Ну да, смотря на каких идиотов нарвешься. Заметьте, я ведь нигде не написал, что это залог 100% успеха и защиты. А вы все кидаетесь из одной крайности в другую...сергейsp писал(а):Не получится с личинкой стекло разобьют.
Правильно. Но жизнь "шпаны" существенно усложнит. Сам имею печальный опыт. Срывали личинки на дверях ВАЗ-2101, а тяги к замку были сняты.Rokin писал(а):Заметьте, я ведь нигде написал, что это залог 100% защиты.
На все 100 согласен...сергейsp писал(а):Я к тому, что из салона тырят в основном наркоманы, а они с проворотами не заморачиваются. Для угонщика тоже не проблема, хотя если рядом стоят две одинаковые, выберут с личинками при прочих равных![]()
А насчёт питания, можно вывести + в укромном месте, останется только найти внешний источник.
Rokin писал(а):Страшно???![]()
![]()
![]()
Кому что нравится, но я предпочитаю механику, чем на стоянке у магазина или во дворе в гостях искать у кого взять питание. При том что свои провода также будут заперты в машине. Это к выводу разъема куда-нибудь под бампер.Rokin писал(а):Док, та что за крайности такие.