Re: Разговоры об автозапуске
Добавлено: 23 дек 2013, 08:39
Кошки разные бывают. есть 5, а есть V
Что мешает поставить самое большое время для стартера?
Что мешает поставить самое большое время для стартера?
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://fusionguru.ru/forum/
Я преднамеренно не меняю эту установку. Прежде всего боязнь посадить свой аккум и залить свечи в случае неудачного автозапуска. Опыт такого неудачного автозапуска уже есть, не хочу повторять. При запуске с ключа чувствуешь эти нюансы.*Casper* писал(а):Что мешает поставить самое большое время для стартера?
Эээ, предполагается, что авто полностью исправен. Сигналке же не объяснишь, что надо стекло протереть, по колесу постучать, заклинание произнести "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Один Аллах ведает куда девается искра у этого ....".Mettler писал(а):Прежде всего боязнь посадить свой аккум
за все годы ни разу не удалось залить.Mettler писал(а):залить свечи в случае неудачного автозапуска.
Когда свечи залило?Mettler писал(а):При запуске с ключа чувствуешь эти нюансы.
Ну если автозапуск только для того, чтобы кондеем охладить салон, то фигня, а если прогреть машину, то надо добиваться работы и в морозное время.Mettler писал(а):В неморозную погоду для автозапуска хватает и заводской установки.
Возможно мы и холод по-разному представляем У меня авто исправен (по крайней мере топливная система и система зажигания ). Я имею ввиду жесткий холод.*Casper* писал(а):Эээ, предполагается, что авто полностью исправен. Сигналке же не объяснишь, что надо стекло протереть, по колесу постучать, заклинание произнести "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Один Аллах ведает куда девается искра у этого ....".
А от 3-5 запусков по 10 сек - акк не сядет. Точно!
Нет. Сколько еще протянет батарейка. И вообще схватывает движок или нет (и абсолютно исправный может не схватывать в очень жесткий мороз, тут еще и от качества бензина зависит, и от качества свечей).*Casper* писал(а):Когда свечи залило?Mettler писал(а):При запуске с ключа чувствуешь эти нюансы.
У себя такой приблуды не видел. Да и один фиг - не юзал бы.*Casper* писал(а):У меня стоит 1.2 сек + автокоррекция по температуре. Бывает, что сига и 3 секунды крутит, но это оооочень редко.
Я к тому, что мороз разный бывает. В обычную зиму при -20 легко с автозапуска. И движок прогреть и салон. Но вот в -30 я не рискую заводить с брелка, чтоб потом в такой мороз на работу на общественном транспорте не добираться. Как-то так.*Casper* писал(а):Ну если автозапуск только для того, чтобы кондеем охладить салон, то фигня, а если прогреть машину, то надо добиваться работы и в морозное время.Mettler писал(а):В неморозную погоду для автозапуска хватает и заводской установки.
в том году -33, сигналка не могла завести, потому что не удерживался ХХ, потому что из двигуна пропало масло.Mettler писал(а):Так же в том году заводил авто с брелка из дому при -28. Три попытки были неудачные.
Это ж сколько было на улице???? У меня с завода жидкости до -26 были. Типа ниже - будьте добреньки на лыжахMettler писал(а):В том году в такой холод сметал снег с крыши авто, чуток задел антенну (несильно) и она нафиг отлетела.
Ну це ж ширхан.Mettler писал(а):У себя такой приблуды не видел. Да и один фиг - не юзал бы.
Что-то мы в общности ушли.
Для этого используется АЗ по температуре. Выставить -20° и пусть периодически заводится и прогревается.Mettler писал(а):Я к тому, что мороз разный бывает. В обычную зиму при -20 легко с автозапуска. И движок прогреть и салон. Но вот в -30 я не рискую заводить с брелка, чтоб потом в такой мороз на работу на общественном транспорте не добираться. Как-то так.
Вот это новостьfidel1970 писал(а):stells47, не забудь, что пятый шерхан программируется с открытой водительской дверью...
ставь не больше 10 сек.igorian писал(а):мож время прокрутки стартера сделать побольше?несильно ли это навредит?
Уже давно есть подогреватели охлаждающёй жидкости. А при таких морозах... и при наличие розетки кощунство так заводить!SAnat писал(а):надо ли мне электроподогрев масла в картере
Нормально заводится, самая проблема не двигатель , а дурацкие жидкости, та что ГУР и тормозуха У меня тормозуха замерзла Не знаю , что там форд льет, но тормозуха гоуноу Продавило в салоне , за педалью сцепления побежало (там где типо поршень от педали уходит или что-то подобное, в стыке его корпуса дало течь), пока вроде дальше не бежит, ездил вечером долго, дальше почищу и буду мониторить. Хорошо уровень был максимальный в бачке, и спустился до минимума просто.maxs-vd писал(а):Уже давно есть подогреватели охлаждающёй жидкости. А при таких морозах... и при наличие розетки кощунство так заводить!SAnat писал(а):надо ли мне электроподогрев масла в картере
Я ставил просто плитку под картер с таймером.
Сори я не подумал, что у кого то защита картера может стоять...SAnat писал(а):Плиткой греть не могу
Да уже сколько постов где рекомендуют именно штатную жидкость ГУР заменить. Про тозмозную тоже обычно каждые два года менять положено.SAnat писал(а): Дурацкая жидкость ГУР меня уже 2 зиму напрягает.
Без тормоза на АКПП не должно переключаться, заводи́ться - без проблем.*Casper* писал(а):без тормоза не должна заводиться
На старлайне есть похожий алгоритм с нажатием кнопки до вытаскивания ключа. Я им не пользуюсь.