Страница 4 из 5

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 23 дек 2013, 08:39
*Casper*
Кошки разные бывают. есть 5, а есть V
Что мешает поставить самое большое время для стартера?

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 23 дек 2013, 09:35
Mettler
*Casper* писал(а):Что мешает поставить самое большое время для стартера?
Я преднамеренно не меняю эту установку. Прежде всего боязнь посадить свой аккум и залить свечи в случае неудачного автозапуска. Опыт такого неудачного автозапуска уже есть, не хочу повторять. При запуске с ключа чувствуешь эти нюансы.
В неморозную погоду для автозапуска хватает и заводской установки.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 23 дек 2013, 09:42
*Casper*
Mettler писал(а):Прежде всего боязнь посадить свой аккум
Эээ, предполагается, что авто полностью исправен. Сигналке же не объяснишь, что надо стекло протереть, по колесу постучать, заклинание произнести "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Один Аллах ведает куда девается искра у этого ....".
А от 3-5 запусков по 10 сек - акк не сядет. Точно!
Mettler писал(а):залить свечи в случае неудачного автозапуска.
за все годы ни разу не удалось залить.
Mettler писал(а):При запуске с ключа чувствуешь эти нюансы.
Когда свечи залило?
Mettler писал(а):В неморозную погоду для автозапуска хватает и заводской установки.
Ну если автозапуск только для того, чтобы кондеем охладить салон, то фигня, а если прогреть машину, то надо добиваться работы и в морозное время.

У меня стоит 1.2 сек + автокоррекция по температуре. Бывает, что сига и 3 секунды крутит, но это оооочень редко.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 23 дек 2013, 10:26
fidel1970
Mettler, вот как раз время прокрутки стартера из дома и не установишь. :)
Но, функция настраивается.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Блин.. страницу пропустил. :crazy:

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 23 дек 2013, 11:33
Mettler
*Casper* писал(а):Эээ, предполагается, что авто полностью исправен. Сигналке же не объяснишь, что надо стекло протереть, по колесу постучать, заклинание произнести "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Один Аллах ведает куда девается искра у этого ....".
А от 3-5 запусков по 10 сек - акк не сядет. Точно!
Возможно мы и холод по-разному представляем :) У меня авто исправен (по крайней мере топливная система и система зажигания :cool: ). Я имею ввиду жесткий холод.
В том году в такой холод сметал снег с крыши авто, чуток задел антенну (несильно) и она нафиг отлетела.
В такой холод идеальный аккум протянет весьма недолго. На 3-5 запусков по 10 сек его хватит. Но в случае неудачного автозапуска для запуска с ключа - уже может и не хватит.
Так же в том году заводил авто с брелка из дому при -28. Три попытки были неудачные. После этого с ключа уже не завел. Выкрутил свечи - они были все в бензине
*Casper* писал(а):
Mettler писал(а):При запуске с ключа чувствуешь эти нюансы.
Когда свечи залило?
Нет. Сколько еще протянет батарейка. И вообще схватывает движок или нет (и абсолютно исправный может не схватывать в очень жесткий мороз, тут еще и от качества бензина зависит, и от качества свечей).
*Casper* писал(а):У меня стоит 1.2 сек + автокоррекция по температуре. Бывает, что сига и 3 секунды крутит, но это оооочень редко.
У себя такой приблуды не видел. Да и один фиг - не юзал бы.

Что-то мы в общности ушли. :)
*Casper* писал(а):
Mettler писал(а):В неморозную погоду для автозапуска хватает и заводской установки.
Ну если автозапуск только для того, чтобы кондеем охладить салон, то фигня, а если прогреть машину, то надо добиваться работы и в морозное время.
Я к тому, что мороз разный бывает. В обычную зиму при -20 легко с автозапуска. И движок прогреть и салон. Но вот в -30 я не рискую заводить с брелка, чтоб потом в такой мороз на работу на общественном транспорте не добираться. Как-то так. :)

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 23 дек 2013, 11:43
*Casper*
Mettler писал(а):Так же в том году заводил авто с брелка из дому при -28. Три попытки были неудачные.
в том году -33, сигналка не могла завести, потому что не удерживался ХХ, потому что из двигуна пропало масло.
После 5 неудач, завел с ключа. Аккумулятор, который все это делал выкинул этим летом.
Свечи не залило.
Mettler писал(а):В том году в такой холод сметал снег с крыши авто, чуток задел антенну (несильно) и она нафиг отлетела.
Это ж сколько было на улице???? У меня с завода жидкости до -26 были. Типа ниже - будьте добреньки на лыжах :)
Mettler писал(а):У себя такой приблуды не видел. Да и один фиг - не юзал бы.
Что-то мы в общности ушли. :)
Ну це ж ширхан.
А общности, потому как надо знать все нюансы и детали, а для этого надо ставить такие игрушки, ошибаться, накапливать опыт. А тк ширхан это одна большая дырка в охране - я ими не занимаюсь и никому не советую. Ибо тратить деньги на то, что ломается легче, чем штатка - смысла не вижу.
Mettler писал(а):Я к тому, что мороз разный бывает. В обычную зиму при -20 легко с автозапуска. И движок прогреть и салон. Но вот в -30 я не рискую заводить с брелка, чтоб потом в такой мороз на работу на общественном транспорте не добираться. Как-то так. :)
Для этого используется АЗ по температуре. Выставить -20° и пусть периодически заводится и прогревается.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 23 дек 2013, 14:33
stells47
fidel1970 писал(а):stells47, не забудь, что пятый шерхан программируется с открытой водительской дверью...
Вот это новость :mda:
придется ждать потепления.какие еще тонкости есть?
я где-то читал что после нажатия 1+2 надо успеть нажать 4 до того как моргнет аварийка,иначе она выходит из программы.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 04 янв 2014, 22:20
igorian
ребята посоветуйте что лучше сделать.щас пошли неплохие морозы -34.машина с коробкой автомат.плохо заводиться с автозавода.делает 5 попыток.иногда заводиться с этих 5 попыток.а иногда и незаводиться.вот и незнаю мож время прокрутки стартера сделать побольше?несильно ли это навредит?и на сколько сделать прокрутку стартера.щас точно немогу сказать-сколько по времени стартер крутит щас.сам стартер по звукам из окна крутит нормально)

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 04 янв 2014, 22:32
*Casper*
igorian писал(а):мож время прокрутки стартера сделать побольше?несильно ли это навредит?
ставь не больше 10 сек.
Поставь повыше температуру запуска (у меня -15 стоит)

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 04 янв 2014, 22:32
SAnat
В такие морозы, я бы рекомендовал заводить самому с выжимом сцепления и отключением лишних потребителей.
Ну или автозапуск по температуре.
Обычно мой конь стоит до 24 часов без запусков, этого времени достаточно, чтобы масло и все жидкости не промерзли. И впринципе можно без проблемно заводиться в -40С.

Но когда он стоит больше суток, тут уже сложнее завестись, а тут он стоял 4 дня.

Итак -34С утром сегодня, надо съездить на работу.
1. Выхожу открываю машину,
2. дверь немного примерзла, открываю силой,
3. Отключаю все потребители, магнитолу, подсветку салона, регистратор,
4. Включаю зажигание и дальний свет на 1 минуту, дабы прогреть АКБ,
5. Пока греется обживаюсь в салоне, сиденье ппц задубело, никогда таким жестким не было, коробку подергал, тоже самое, вообще дубовая и непонятно вообще скорость до конца воткнулась или нет,
6. Прошла минута, отлючил дальний свет и зажигание, включаю еще пару раз зажигание, дабы насос нагнал точно нужное давление в топливную систему,
7. Выжимаю сцепление, чтобы облегчить кручение двигателю, а оно не выжимается О_о, тормозуха замезла, приложив хорошее усилие выжал,
8. Кручу стартер 1 раз, еле еле крутится, АКБ чувствуется не тянет,
9. Отключаю зажигание 20сек. жду, 2 попытка, крутит АКБ уже веселее стартер, но не хочет заводиться,
10. На 3 попытке схватило, но я дурак сразу отпустил ключ не убедившись, что завелась,
11. С 4 попытки с полпинка завелась.
12. Даю немного газу, до 1500 оборотов, зря :(, ремень приводной и так гудел, а стал вообще ужасно свистеть, как-будто проскакивает, но через 20 сек. нормализовалось.
13. 10 минут гуляю, ждал пока прогреется моторный отсек и жидкости,
14. еще 10 минут катаюсь тупо вперед-назад (в движении быстрее греется) из-за ГУРа, жидкость замерзла, при малейшем повороте руля было слышно как ГУР надрывается и что-то булькает, катался взад вперед, при этом крайне медленно чуть подруливал на треть оборота руля, пока жидкость не прогрелась.
Рейку или насос убить не хотелось однака.
Пока как дурак катался назад-вперед, грея жидкость ГУР, сосед проходил мимо, глянул на это дело и пешком пошел )))))
15. По городу первые 2 км. ехал очень медленно, жалея амортизаторы. Даже аварийку включал когда сзади догоняли и уходил на обочину, задних пропуская.
Ну, а дальше и в салоне тепло и ездить можно спокойно :)
Фьюжик не подводит )))

Совет: лучше выходить и заводить машину хотя бы раз в сутки в морозы, но у меня утепление моторного отсека хорошее, если у Вас нет утепления наверное бегать значительно чаще надо.
Автозапуск рулит конечно :), но если Вы, как и я, по определенным причинам не можете ставить на автозапуск, то приходится крутиться.
Если бросаете в морозы машину надолго, не поленитесь снять и занести в тепло Аккумулятор ;)

p.s. Я все еще думаю надо ли мне электроподогрев масла в картере, резетка есть рядом, впринципе это бы значительно облегчило такие запуски, но такие случаи когда мой конь простаивает крайне редки, только по праздникам. Поэтому пока особой нужды не было.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 04 янв 2014, 22:41
maxs-vd
SAnat писал(а):надо ли мне электроподогрев масла в картере
Уже давно есть подогреватели охлаждающёй жидкости. А при таких морозах... :scare: и при наличие розетки кощунство так заводить!
Я ставил просто плитку под картер с таймером.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 04 янв 2014, 22:47
SAnat
maxs-vd писал(а):
SAnat писал(а):надо ли мне электроподогрев масла в картере
Уже давно есть подогреватели охлаждающёй жидкости. А при таких морозах... :scare: и при наличие розетки кощунство так заводить!
Я ставил просто плитку под картер с таймером.
Нормально заводится, самая проблема не двигатель , а дурацкие жидкости, та что ГУР и тормозуха :( У меня тормозуха замерзла :insane: Не знаю , что там форд льет, но тормозуха гоуноу :shit: Продавило в салоне , за педалью сцепления побежало :shit: (там где типо поршень от педали уходит или что-то подобное, в стыке его корпуса дало течь), пока вроде дальше не бежит, ездил вечером долго, дальше почищу и буду мониторить. Хорошо уровень был максимальный в бачке, и спустился до минимума просто.


Плиткой греть не могу , все днище в снегу и льду, низ мотора и защита тоже нагребли снегу, последствия езды по бездорожью, благо таких запусков 1-2 в году )))

Думаю надо поменять летом будет масло в коробке, жидкость ГУР и тормозуху на более морозостойкие. Дурацкая жидкость ГУР меня уже 2 зиму напрягает.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 04 янв 2014, 22:54
maxs-vd
SAnat писал(а):Плиткой греть не могу
Сори я не подумал, что у кого то защита картера может стоять...
SAnat писал(а): Дурацкая жидкость ГУР меня уже 2 зиму напрягает.
Да уже сколько постов где рекомендуют именно штатную жидкость ГУР заменить. Про тозмозную тоже обычно каждые два года менять положено.
А так мне трудно советовать я температуру -30 переносил от силы не больше пяти раз.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 15 ноя 2014, 23:38
FordF
Здравствуйте! Уважаемые Форумчане помогите
Машина: Ford Fusion 1.6 АКПП
Хочу поставить автозапуск. Но есть проблема, двигатель иногда не заводится если не держать нажатой педаль тормоза. С тормозом заводился всегда. Вопрос, так должно быть? и можно ли сделать имитацию нажатия на педаль тормоза?

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 16 ноя 2014, 00:09
*Casper*
FordF, без тормоза не должна заводиться. Делается иммитация нажатия двумя реле.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 16 ноя 2014, 06:50
fidel1970
*Casper* писал(а):без тормоза не должна заводиться
Без тормоза на АКПП не должно переключаться, заводи́ться - без проблем.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 19 фев 2021, 07:32
Ivdel1
Здравствуйте товарищи! Помогите разобраться с проблемой. Купил фьюжн 1.6 МКПП сигналка томогавк предположительно tw1090. Есть автозапуск, и он работал, теперь перестал. Для активации автозапуска делаются следующие действия: приехал, поставил нейтраль, натянул ручник, нажал кнопку ключика на брелке (ключ в замке, мотор работает), брелок пиликнул, на экранчике появился дымок из машины, далее даётся 30 сек. вытаскиваешь ключ , (двигатель работает), открываешь дверь и выходишь. При закрытии двери мотор глохнет и замки закрываются машина встаёт под охрану. На экране брелка появляются буквы, что машина готова к дистанционному запуску. Остаётся только нажать на кнопку ключика на брелке и авто запускается. У меня с некоторого времени происходить начало так: все процедуры выполнил, на экране брелка всё отобразилось,но после открытия закрытия двери мотор не глохнет а работает дальше, через 30 сек. Глохнет и всё, на охрану не встаёт, то есть получается процедура подготовки не сработала. Концевики не глючит, на щитке приборов открытие- закрытие всех дверей отображается корректно. Возможно по тупости своей, какие нибудь комбинации кнопок понажимал на брелке. Посоветуйте как разобраться.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 19 фев 2021, 08:01
ERV
Ivdel1 писал(а):
19 фев 2021, 07:32
Для активации автозапуска делаются следующие действия:
На старлайне есть похожий алгоритм с нажатием кнопки до вытаскивания ключа. Я им не пользуюсь.

Есть второй способ - всё тоже самое, только без нажатия кнопок на брелке.
Поставили нейтраль, ручник, повернули и вынули ключ (мотор продолжает работать), вышли из авто, закрыли дверь, нажали кнопку "закрыть" на брелке - авто глушится и становится под охрану. Готов к автозапуску.
На томогавке так можно сделать?

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 19 фев 2021, 08:16
dvornick
Ivdel1, ты уверен что сигнализация судит об открытой двери по штатным концевикам? Просто судя по описанию, не вдаваясь в сложности постановки на автозапуск (по сравнению с А91), такое чувство, что сигналка не видит что ты открыл дверь. Сигнализация реагирует на открытие любой двери? При снятии с охраны, автомобиль повторно не встаёт под охрану, с открытыми дверьми.
я к чему это написал, криворукие установщики, которые оборудование мой фьюж сигнализацией (задолго до того как я его купил) решили не заморачиваться, и просто врезали концевик из комплекта сигнализации, в стойку водительской двери.

Re: Разговоры об автозапуске

Добавлено: 19 фев 2021, 08:23
Ivdel1
ERV писал(а):
19 фев 2021, 08:01
На томогавке так можно сделать?
Может и можно на этапе программирования. Но в мануале к сигналке описан толь тот способ которым я пользовался.