Разговоры об автозапуске
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Разговоры об автозапуске
Кошки разные бывают. есть 5, а есть V
Что мешает поставить самое большое время для стартера?
Что мешает поставить самое большое время для стартера?
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Разговоры об автозапуске
Я преднамеренно не меняю эту установку. Прежде всего боязнь посадить свой аккум и залить свечи в случае неудачного автозапуска. Опыт такого неудачного автозапуска уже есть, не хочу повторять. При запуске с ключа чувствуешь эти нюансы.*Casper* писал(а):Что мешает поставить самое большое время для стартера?
В неморозную погоду для автозапуска хватает и заводской установки.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Разговоры об автозапуске
Эээ, предполагается, что авто полностью исправен. Сигналке же не объяснишь, что надо стекло протереть, по колесу постучать, заклинание произнести "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Один Аллах ведает куда девается искра у этого ....".Mettler писал(а):Прежде всего боязнь посадить свой аккум
А от 3-5 запусков по 10 сек - акк не сядет. Точно!
за все годы ни разу не удалось залить.Mettler писал(а):залить свечи в случае неудачного автозапуска.
Когда свечи залило?Mettler писал(а):При запуске с ключа чувствуешь эти нюансы.
Ну если автозапуск только для того, чтобы кондеем охладить салон, то фигня, а если прогреть машину, то надо добиваться работы и в морозное время.Mettler писал(а):В неморозную погоду для автозапуска хватает и заводской установки.
У меня стоит 1.2 сек + автокоррекция по температуре. Бывает, что сига и 3 секунды крутит, но это оооочень редко.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Разговоры об автозапуске
Mettler, вот как раз время прокрутки стартера из дома и не установишь.
Но, функция настраивается.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Блин.. страницу пропустил.
Но, функция настраивается.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Блин.. страницу пропустил.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Разговоры об автозапуске
Возможно мы и холод по-разному представляем У меня авто исправен (по крайней мере топливная система и система зажигания ). Я имею ввиду жесткий холод.*Casper* писал(а):Эээ, предполагается, что авто полностью исправен. Сигналке же не объяснишь, что надо стекло протереть, по колесу постучать, заклинание произнести "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Один Аллах ведает куда девается искра у этого ....".
А от 3-5 запусков по 10 сек - акк не сядет. Точно!
В том году в такой холод сметал снег с крыши авто, чуток задел антенну (несильно) и она нафиг отлетела.
Так же в том году заводил авто с брелка из дому при -28. Три попытки были неудачные. После этого с ключа уже не завел. Выкрутил свечи - они были все в бензине
Нет. Сколько еще протянет батарейка. И вообще схватывает движок или нет (и абсолютно исправный может не схватывать в очень жесткий мороз, тут еще и от качества бензина зависит, и от качества свечей).*Casper* писал(а):Когда свечи залило?Mettler писал(а):При запуске с ключа чувствуешь эти нюансы.
У себя такой приблуды не видел. Да и один фиг - не юзал бы.*Casper* писал(а):У меня стоит 1.2 сек + автокоррекция по температуре. Бывает, что сига и 3 секунды крутит, но это оооочень редко.
Что-то мы в общности ушли.
Я к тому, что мороз разный бывает. В обычную зиму при -20 легко с автозапуска. И движок прогреть и салон. Но вот в -30 я не рискую заводить с брелка, чтоб потом в такой мороз на работу на общественном транспорте не добираться. Как-то так.*Casper* писал(а):Ну если автозапуск только для того, чтобы кондеем охладить салон, то фигня, а если прогреть машину, то надо добиваться работы и в морозное время.Mettler писал(а):В неморозную погоду для автозапуска хватает и заводской установки.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Разговоры об автозапуске
в том году -33, сигналка не могла завести, потому что не удерживался ХХ, потому что из двигуна пропало масло.Mettler писал(а):Так же в том году заводил авто с брелка из дому при -28. Три попытки были неудачные.
После 5 неудач, завел с ключа. Аккумулятор, который все это делал выкинул этим летом.
Свечи не залило.
Это ж сколько было на улице???? У меня с завода жидкости до -26 были. Типа ниже - будьте добреньки на лыжахMettler писал(а):В том году в такой холод сметал снег с крыши авто, чуток задел антенну (несильно) и она нафиг отлетела.
Ну це ж ширхан.Mettler писал(а):У себя такой приблуды не видел. Да и один фиг - не юзал бы.
Что-то мы в общности ушли.
А общности, потому как надо знать все нюансы и детали, а для этого надо ставить такие игрушки, ошибаться, накапливать опыт. А тк ширхан это одна большая дырка в охране - я ими не занимаюсь и никому не советую. Ибо тратить деньги на то, что ломается легче, чем штатка - смысла не вижу.
Для этого используется АЗ по температуре. Выставить -20° и пусть периодически заводится и прогревается.Mettler писал(а):Я к тому, что мороз разный бывает. В обычную зиму при -20 легко с автозапуска. И движок прогреть и салон. Но вот в -30 я не рискую заводить с брелка, чтоб потом в такой мороз на работу на общественном транспорте не добираться. Как-то так.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:31
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Откуда: Омск
Re: Разговоры об автозапуске
Вот это новостьfidel1970 писал(а):stells47, не забудь, что пятый шерхан программируется с открытой водительской дверью...
придется ждать потепления.какие еще тонкости есть?
я где-то читал что после нажатия 1+2 надо успеть нажать 4 до того как моргнет аварийка,иначе она выходит из программы.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 15:58
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Казахстан
Re: Разговоры об автозапуске
ребята посоветуйте что лучше сделать.щас пошли неплохие морозы -34.машина с коробкой автомат.плохо заводиться с автозавода.делает 5 попыток.иногда заводиться с этих 5 попыток.а иногда и незаводиться.вот и незнаю мож время прокрутки стартера сделать побольше?несильно ли это навредит?и на сколько сделать прокрутку стартера.щас точно немогу сказать-сколько по времени стартер крутит щас.сам стартер по звукам из окна крутит нормально)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Разговоры об автозапуске
ставь не больше 10 сек.igorian писал(а):мож время прокрутки стартера сделать побольше?несильно ли это навредит?
Поставь повыше температуру запуска (у меня -15 стоит)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Разговоры об автозапуске
В такие морозы, я бы рекомендовал заводить самому с выжимом сцепления и отключением лишних потребителей.
Ну или автозапуск по температуре.
Ну или автозапуск по температуре.
Обычно мой конь стоит до 24 часов без запусков, этого времени достаточно, чтобы масло и все жидкости не промерзли. И впринципе можно без проблемно заводиться в -40С.
Но когда он стоит больше суток, тут уже сложнее завестись, а тут он стоял 4 дня.
Итак -34С утром сегодня, надо съездить на работу.
1. Выхожу открываю машину,
2. дверь немного примерзла, открываю силой,
3. Отключаю все потребители, магнитолу, подсветку салона, регистратор,
4. Включаю зажигание и дальний свет на 1 минуту, дабы прогреть АКБ,
5. Пока греется обживаюсь в салоне, сиденье ппц задубело, никогда таким жестким не было, коробку подергал, тоже самое, вообще дубовая и непонятно вообще скорость до конца воткнулась или нет,
6. Прошла минута, отлючил дальний свет и зажигание, включаю еще пару раз зажигание, дабы насос нагнал точно нужное давление в топливную систему,
7. Выжимаю сцепление, чтобы облегчить кручение двигателю, а оно не выжимается О_о, тормозуха замезла, приложив хорошее усилие выжал,
8. Кручу стартер 1 раз, еле еле крутится, АКБ чувствуется не тянет,
9. Отключаю зажигание 20сек. жду, 2 попытка, крутит АКБ уже веселее стартер, но не хочет заводиться,
10. На 3 попытке схватило, но я дурак сразу отпустил ключ не убедившись, что завелась,
11. С 4 попытки с полпинка завелась.
12. Даю немного газу, до 1500 оборотов, зря , ремень приводной и так гудел, а стал вообще ужасно свистеть, как-будто проскакивает, но через 20 сек. нормализовалось.
13. 10 минут гуляю, ждал пока прогреется моторный отсек и жидкости,
14. еще 10 минут катаюсь тупо вперед-назад (в движении быстрее греется) из-за ГУРа, жидкость замерзла, при малейшем повороте руля было слышно как ГУР надрывается и что-то булькает, катался взад вперед, при этом крайне медленно чуть подруливал на треть оборота руля, пока жидкость не прогрелась.
Рейку или насос убить не хотелось однака.
Пока как дурак катался назад-вперед, грея жидкость ГУР, сосед проходил мимо, глянул на это дело и пешком пошел )))))
15. По городу первые 2 км. ехал очень медленно, жалея амортизаторы. Даже аварийку включал когда сзади догоняли и уходил на обочину, задних пропуская.
Ну, а дальше и в салоне тепло и ездить можно спокойно
Фьюжик не подводит )))
Совет: лучше выходить и заводить машину хотя бы раз в сутки в морозы, но у меня утепление моторного отсека хорошее, если у Вас нет утепления наверное бегать значительно чаще надо.
Автозапуск рулит конечно , но если Вы, как и я, по определенным причинам не можете ставить на автозапуск, то приходится крутиться.
Если бросаете в морозы машину надолго, не поленитесь снять и занести в тепло Аккумулятор
p.s. Я все еще думаю надо ли мне электроподогрев масла в картере, резетка есть рядом, впринципе это бы значительно облегчило такие запуски, но такие случаи когда мой конь простаивает крайне редки, только по праздникам. Поэтому пока особой нужды не было.
Но когда он стоит больше суток, тут уже сложнее завестись, а тут он стоял 4 дня.
Итак -34С утром сегодня, надо съездить на работу.
1. Выхожу открываю машину,
2. дверь немного примерзла, открываю силой,
3. Отключаю все потребители, магнитолу, подсветку салона, регистратор,
4. Включаю зажигание и дальний свет на 1 минуту, дабы прогреть АКБ,
5. Пока греется обживаюсь в салоне, сиденье ппц задубело, никогда таким жестким не было, коробку подергал, тоже самое, вообще дубовая и непонятно вообще скорость до конца воткнулась или нет,
6. Прошла минута, отлючил дальний свет и зажигание, включаю еще пару раз зажигание, дабы насос нагнал точно нужное давление в топливную систему,
7. Выжимаю сцепление, чтобы облегчить кручение двигателю, а оно не выжимается О_о, тормозуха замезла, приложив хорошее усилие выжал,
8. Кручу стартер 1 раз, еле еле крутится, АКБ чувствуется не тянет,
9. Отключаю зажигание 20сек. жду, 2 попытка, крутит АКБ уже веселее стартер, но не хочет заводиться,
10. На 3 попытке схватило, но я дурак сразу отпустил ключ не убедившись, что завелась,
11. С 4 попытки с полпинка завелась.
12. Даю немного газу, до 1500 оборотов, зря , ремень приводной и так гудел, а стал вообще ужасно свистеть, как-будто проскакивает, но через 20 сек. нормализовалось.
13. 10 минут гуляю, ждал пока прогреется моторный отсек и жидкости,
14. еще 10 минут катаюсь тупо вперед-назад (в движении быстрее греется) из-за ГУРа, жидкость замерзла, при малейшем повороте руля было слышно как ГУР надрывается и что-то булькает, катался взад вперед, при этом крайне медленно чуть подруливал на треть оборота руля, пока жидкость не прогрелась.
Рейку или насос убить не хотелось однака.
Пока как дурак катался назад-вперед, грея жидкость ГУР, сосед проходил мимо, глянул на это дело и пешком пошел )))))
15. По городу первые 2 км. ехал очень медленно, жалея амортизаторы. Даже аварийку включал когда сзади догоняли и уходил на обочину, задних пропуская.
Ну, а дальше и в салоне тепло и ездить можно спокойно
Фьюжик не подводит )))
Совет: лучше выходить и заводить машину хотя бы раз в сутки в морозы, но у меня утепление моторного отсека хорошее, если у Вас нет утепления наверное бегать значительно чаще надо.
Автозапуск рулит конечно , но если Вы, как и я, по определенным причинам не можете ставить на автозапуск, то приходится крутиться.
Если бросаете в морозы машину надолго, не поленитесь снять и занести в тепло Аккумулятор
p.s. Я все еще думаю надо ли мне электроподогрев масла в картере, резетка есть рядом, впринципе это бы значительно облегчило такие запуски, но такие случаи когда мой конь простаивает крайне редки, только по праздникам. Поэтому пока особой нужды не было.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11531
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Разговоры об автозапуске
Уже давно есть подогреватели охлаждающёй жидкости. А при таких морозах... и при наличие розетки кощунство так заводить!SAnat писал(а):надо ли мне электроподогрев масла в картере
Я ставил просто плитку под картер с таймером.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Разговоры об автозапуске
Нормально заводится, самая проблема не двигатель , а дурацкие жидкости, та что ГУР и тормозуха У меня тормозуха замерзла Не знаю , что там форд льет, но тормозуха гоуноу Продавило в салоне , за педалью сцепления побежало (там где типо поршень от педали уходит или что-то подобное, в стыке его корпуса дало течь), пока вроде дальше не бежит, ездил вечером долго, дальше почищу и буду мониторить. Хорошо уровень был максимальный в бачке, и спустился до минимума просто.maxs-vd писал(а):Уже давно есть подогреватели охлаждающёй жидкости. А при таких морозах... и при наличие розетки кощунство так заводить!SAnat писал(а):надо ли мне электроподогрев масла в картере
Я ставил просто плитку под картер с таймером.
Плиткой греть не могу , все днище в снегу и льду, низ мотора и защита тоже нагребли снегу, последствия езды по бездорожью, благо таких запусков 1-2 в году )))
Думаю надо поменять летом будет масло в коробке, жидкость ГУР и тормозуху на более морозостойкие. Дурацкая жидкость ГУР меня уже 2 зиму напрягает.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11531
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Разговоры об автозапуске
Сори я не подумал, что у кого то защита картера может стоять...SAnat писал(а):Плиткой греть не могу
Да уже сколько постов где рекомендуют именно штатную жидкость ГУР заменить. Про тозмозную тоже обычно каждые два года менять положено.SAnat писал(а): Дурацкая жидкость ГУР меня уже 2 зиму напрягает.
А так мне трудно советовать я температуру -30 переносил от силы не больше пяти раз.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
Re: Разговоры об автозапуске
Здравствуйте! Уважаемые Форумчане помогите
Машина: Ford Fusion 1.6 АКПП
Хочу поставить автозапуск. Но есть проблема, двигатель иногда не заводится если не держать нажатой педаль тормоза. С тормозом заводился всегда. Вопрос, так должно быть? и можно ли сделать имитацию нажатия на педаль тормоза?
Машина: Ford Fusion 1.6 АКПП
Хочу поставить автозапуск. Но есть проблема, двигатель иногда не заводится если не держать нажатой педаль тормоза. С тормозом заводился всегда. Вопрос, так должно быть? и можно ли сделать имитацию нажатия на педаль тормоза?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Разговоры об автозапуске
FordF, без тормоза не должна заводиться. Делается иммитация нажатия двумя реле.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Разговоры об автозапуске
Без тормоза на АКПП не должно переключаться, заводи́ться - без проблем.*Casper* писал(а):без тормоза не должна заводиться
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 19:32
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южноуральск
Re: Разговоры об автозапуске
Здравствуйте товарищи! Помогите разобраться с проблемой. Купил фьюжн 1.6 МКПП сигналка томогавк предположительно tw1090. Есть автозапуск, и он работал, теперь перестал. Для активации автозапуска делаются следующие действия: приехал, поставил нейтраль, натянул ручник, нажал кнопку ключика на брелке (ключ в замке, мотор работает), брелок пиликнул, на экранчике появился дымок из машины, далее даётся 30 сек. вытаскиваешь ключ , (двигатель работает), открываешь дверь и выходишь. При закрытии двери мотор глохнет и замки закрываются машина встаёт под охрану. На экране брелка появляются буквы, что машина готова к дистанционному запуску. Остаётся только нажать на кнопку ключика на брелке и авто запускается. У меня с некоторого времени происходить начало так: все процедуры выполнил, на экране брелка всё отобразилось,но после открытия закрытия двери мотор не глохнет а работает дальше, через 30 сек. Глохнет и всё, на охрану не встаёт, то есть получается процедура подготовки не сработала. Концевики не глючит, на щитке приборов открытие- закрытие всех дверей отображается корректно. Возможно по тупости своей, какие нибудь комбинации кнопок понажимал на брелке. Посоветуйте как разобраться.
-
- Модератор
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Разговоры об автозапуске
На старлайне есть похожий алгоритм с нажатием кнопки до вытаскивания ключа. Я им не пользуюсь.
Есть второй способ - всё тоже самое, только без нажатия кнопок на брелке.
Поставили нейтраль, ручник, повернули и вынули ключ (мотор продолжает работать), вышли из авто, закрыли дверь, нажали кнопку "закрыть" на брелке - авто глушится и становится под охрану. Готов к автозапуску.
На томогавке так можно сделать?
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Разговоры об автозапуске
Ivdel1, ты уверен что сигнализация судит об открытой двери по штатным концевикам? Просто судя по описанию, не вдаваясь в сложности постановки на автозапуск (по сравнению с А91), такое чувство, что сигналка не видит что ты открыл дверь. Сигнализация реагирует на открытие любой двери? При снятии с охраны, автомобиль повторно не встаёт под охрану, с открытыми дверьми.
я к чему это написал, криворукие установщики, которые оборудование мой фьюж сигнализацией (задолго до того как я его купил) решили не заморачиваться, и просто врезали концевик из комплекта сигнализации, в стойку водительской двери.
я к чему это написал, криворукие установщики, которые оборудование мой фьюж сигнализацией (задолго до того как я его купил) решили не заморачиваться, и просто врезали концевик из комплекта сигнализации, в стойку водительской двери.