Zilant писал(а):планирую установить Пандору на фьюжик 2007 г. Поправьте меня если ошибаюсь. Сейчас пока остановился на следующем (в порядке понижения приоритета):
1. Pandora DXL 3297 + модуль управления замком капота HM-05 + замок капота Defen Time.
2. Pandora DXL 3500 + модуль управления замком капота HM-05 + замок капота Defen Time.
3. Pandora DXL 3910 + модуль управления замком капота HM-05 + замок капота Defen Time.
п.2 не надо. Снята с производства. Ее заменила 3930.
Zilant писал(а):1. Правда ли, что 3297 и 3500 по защищенности равнозначны? Это особенно актуально в связи с тем, что 2 и 3 варианты сильно выбиваются из бюджета и жена еще не знает про будущие расходы)))
Нет, не правда. Алгоритмы разные. У 3297 посвежее.
Zilant писал(а):2. Почитав форум понял, что slave режим не очень хорош, в связи с незащищенностью штатного ключа/иммо. Соответственно его не включаем.
Слейв на фьюже возможен только с модулем управления кузовом С версии. На В (что обычно в россии) можно реализовать на 39хх серии (кроме 3900), но результат убогий (разбил окно, открыл дверь и тревогу с охраной вместе тут же отключил).
Zilant писал(а):3. Не совсем понял какой обходчик штатного иммо нужен, чтобы не использовать запасной ключ. У АТ на сайте их две DI-2 и DI-3. Какой необходимо использовать?
DI2, но ключ все равно нужно дербанить. Либо купить чип 4D-63, запрограммировать его в машину и использовать в обходчике.
Zilant писал(а):4. Насколько удобно пользоваться телефоном и меткой? Особенно если два владельца (т.е. получается телефон у одного, а ездит другой).
МОжно записать до 3 телефонов. Тервоги приходят на все по очереди. Управление тоже со всех. 39хх (кроме 3900) имеет телеметрику и может управляться через андройд или эпл приложение (нужен интернет)
Zilant писал(а):5. Нужен ли датчик объема?
Только если криминогенность района зашкаливает. А так - нафиг.
Zilant писал(а):кроме того что на недорогую модель (как 3297) нет прошивок под дорогие авто.
Хмм. И на какую же машину у нее прошивки не хватило? В некоторых авто (как во фьюже) используется 2 или даже 3 шины. Есть случаи, где управление по одной шине, а контроль по другой. В бюджетных пандорах решается подключением управления по аналогу, а контроль остается на шине.