Страница 1 из 2

Перестала заводиться / EAC FAIL

Добавлено: 25 ноя 2012, 16:26
ChuckD
Вчера разбирал подрулевой переключатель стеколоочистителей. Поздно вечером поставил на место. Сегодня днем завожу машину - трещит что то и все, приборная панель гаснет. Горит значок аккумулятора. Самодиагностика показывает bAt094, dtc d262. Также мигало EAC FAIL, потом пропало. Если включить дворники - то еле еле ползут. Сигналка на охрану ставит, но замки не закрывает. Переключатель стеклоочистителей снял от греха подальше. Наверное это он аккумулятор высадил?
Как быть, подскажите.

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 25 ноя 2012, 16:34
fidel1970
ChuckD писал(а):Как быть, подскажите.
Батарейку заряди и будет всё нормально. :)

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 25 ноя 2012, 16:37
ChuckD
Сейчас товарищ подъедет, попробуем от него прикурить и зарядить аккум. Переключатель наверное не стоит подключать?

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 26 ноя 2012, 09:41
*Casper*
ChuckD писал(а):Переключатель наверное не стоит подключать?
Неподключенный переключатель включает задний дворник.
ChuckD писал(а): bAt094, dtc d262
9,4 вольта на батарейке - это круто. Ищи утечку.

D262 - Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count
Фигня. Является следствием, тк слишком низкое напряжение и блок АБС не работает.

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 26 ноя 2012, 12:01
ChuckD
Вчера прикурили, минут 30 постоял заведенный, еще километров 7 прокатился. Батарея зарядилась. Выключил и завел снова. Все ОК. Переключатель поставил на место. С утра сегодня опять не завелся, поехал на работу на метро. Ничего не стал предпринимать пока так как с утра опаздывал. Неужто все таки переключатель виноват... попробую вечером разобрать его снова. Или аккумулятор не зарядился нормально? Но для пробы глушил и заводил вчера вечером.
Утечку не знаю как еще искать. Из электрооборудования только выключатель трогал. Ну еще пожалуй включал накидку на седенье с обогревателем через прикуриватель. Подарили позавчера. Включал его на пробу, работает или нет. Больше не включал.

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 26 ноя 2012, 12:20
*Casper*
ChuckD писал(а):минут 30 постоял заведенный, еще километров 7 прокатился.
Этого не достаточно для заряда батарейки.

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 26 ноя 2012, 13:03
alex57
С родным аккумулятором после "треска" пришлось заряжать
аккумулятор 10 часов с начальным током 3.6А (автоматическая зарядка).
А 7 км проехать - это как жук чихнул...

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 26 ноя 2012, 13:36
*Casper*
Мой эксперимент показал, что на ХХ зарядить акку до состояния 80% (норма) - неделю молотить.
Если ехать - километров 300-400 надо проехать.

Так что 7 км именно как
alex57 :hat:

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 26 ноя 2012, 22:03
ChuckD
Ага, понял свою наивность с семью километрами :D
Значит вечером попробую "стрельнуть" зарядку и нормально зарядить.

Добавлено спустя 5 часов 38 минут 27 секунд:
Дали зарядку - древнюю еще времен ссср похоже.
Написано "устройство зарядно пусковое" и госты всякие.
Подключил батарею, включил заряд, амперметр у ЗУ на нуле. Пощелкал туда сюда переключатель тока и минут через 5 стрелка ожила. Поставил ток 4А на регуляторе. Часа 2 позаряжался и стрелка опять на нуле. Крутил вертел, но ничего не меняется, это значит аккумулятор заряжен? хотя 2 часа... народ про 10 пишет.. Или это скорее неисправность ЗУ? Или самого аккумулятора? Померил напряжение на нем: 12.66
Пойду пожалуй ставить, все равно заряд не идет

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:01
*Casper*
ChuckD писал(а): Померил напряжение на нем: 12.66
Мало. Сразу после зарядки должно быть 13.6.
2 часа - скорее всего аккум умер. Это очень мало.

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:08
ChuckD
Утром завелась нормально! И вечером тоже! Но я купил новый аккум. :) В магазине сказали что его если есть возможность не мешало бы подзарядить. Подключил дома к зарядке, а амперметр опять на нуле. Так что похоже проблема в зарядочке :) А старый аккум может и жив еще... Но я радуюсь новому, тем более что поменять ОД рекомендовал еще пару месяцев назад. Сказали что не критично, но к зиме необходимо.

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:20
timoha-07
Кислотные батареи любят точность. Их нельзя глубоко разряжать ( и хранить разряженными), и пичкать лишним током ( перезаряда)...

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:42
bda1
Есть мнение что на х.х зарядка будит эфективней если вкл ближний свет или габариты!?

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:49
timoha-07
Да, верно! И если включить видео с пассами А.Чумака, в баке будет синтезироваться топливо...

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:56
*Casper*
Ну толика смысла есть. Тоже замечал, что если включить обогрев задних стекол, то напряжение бортовое поднимается на 0.1.
Но заряжается ли эффективнее аккум - не знаю.

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:08
timoha-07
А на тахометре нет пропорциональных 0,1 Вольту делений...надо наколхозить..
А немцы знакомые говорили что их за экологию штрафуют, если на Х/Х долго у дома стоит...

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:12
*Casper*
timoha-07, не, тахо не шевелился при этом. Если только скакнет чуть и назад.
Напряжение выростает через 4-6 сек.

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 28 ноя 2012, 09:06
timoha-07
Сань, "шунт" показометра электрического - электронный, и тугодумный.
А в школе учили; при параллеьном соединении источников тока, источник с большим ЭДС "питает" источник с меньшим ЭДС, и если в паралель еще и активную нагрузку (лампы накаливания и т.д.) то работает закон Ома. Для участка цепи с источником малой ЭДС количество электричества уменьшится. А для "шунта" указанного выше включенного где-то в "параллель последовательно паралели" может казаться все что угодно, но ни как не реальное на батарее.
И если на Х/Ходу надо заряжать эффективно батарею - то кирпич на газульку ( а может в мануале есть указание, что зарядка на х/ходу происходит с эффектом десульфатации пластин :lol: )

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 28 ноя 2012, 09:11
*Casper*
timoha-07, ты не забывай, что генератор - очень хитрый источник ЭДС. Он может работать на 10%, а может и на 20 ;)
И количество выработки напрямую зависит от подключенной нагрузке.

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 28 ноя 2012, 19:27
ANG
Генератор при помощи своего регулятора вырабатывает постоянный ток фиксированного напряжения. При этом на холостом ходу мотора его характеристики позволяют выдавать ток около 50% от номинального максимума (максимум указан на бирке). Так что батарея НЕ БУДЕТ ЗАРЯЖАТЬСЯ быстрее, если нажать на педаль газа по сравнению с холостым ходом.
Если на холостом ходу включить фары, обогрев стекол и вентилятор салона на большую скорость, то батарея станет заряжаться медленнее, чем при нажатой педали газа.