Страница 1 из 1

А нужна ли вообще защита арок?

Добавлено: 10 ноя 2011, 21:59
l66u
Проба пера.http://www.fusionguru.ru/forum/posting. ... lies&f=107#
:mda:
А нужна ли вообще дополнительная защита арок, кроме штатных валенок?
Машина находится еще в салоне. Есть ли смысл сразу в салоне что то предпринимать для защиты помимо антикорозийки.

Re: А нужна ли вообще защита арок?

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:20
Сергейsp
l66u, если имеешь в виду локеры, не слышал, чтоб кто то ставил, хватает штатной защиты.

Re: А нужна ли вообще защита арок?

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:39
l66u
сергейsp
Прошу извинить за скорпулезность, т.е. ничего после заводской сборки не делать дополнительно ?
Спасибо.

Re: А нужна ли вообще защита арок?

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:45
Сергейsp
Заводской защиты под арками от пескоструя достаточно, я и антикор дополнительный не делал, все нормально :ttt: :ttt: :ttt:

Re: А нужна ли вообще защита арок?

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:56
ANG
Охохонюшки...
Машинку можно в мелочах улучшить миллионом способов, но защита арок к ним не относится.
Ведь сзади уже есть войлочная защита, а спереди - там и арок нет на самом деле. А чтоб не было дыры в моторный отсек - там как раз и стоят пластиковые щитки в форме всем известных корыт кверху дном.
Народ снимает задний войлок и обрабатывает металл различными средствами, кто как горазд. Вот только сам войлок обрабатывать ничем не надо, пускай он сам сохнет. А сохнет он достаточно быстро и влагу не задерживает.
Примерно так.
l66u писал(а):Прошу извинить за скорпулезность, т.е. ничего после заводской сборки не делать дополнительно ?
Так машина совсем новая или Б/У?

Re: А нужна ли вообще защита арок?

Добавлено: 10 ноя 2011, 23:12
l66u
ANG
Дело в том, что авто еще новое и находится в салоне. Изучать по чужим авто, припаркованным на улице, не всегда есть хорошо. А аналогии провожу только в сравнении с бывшей шестеркой. И инфа, типа
а спереди - там и арок нет на самом деле. А чтоб не было дыры в моторный отсек - там как раз и стоят пластиковые щитки в форме всем известных корыт кверху дном
для меня еще была неизвестна.
Спасибо

Re: А нужна ли вообще защита арок?

Добавлено: 11 ноя 2011, 07:13
fidel1970
l66u, приветствую на форуме!
Если новый автомобиль предполагается эксплуатировать с учётом гарантии оф.дилера, то о "несанкционированном" тюнинге придётся забыть!
Все вопросы, связанные с допоборудованием нового авто решать только через официальное представительство ФМК.
Касаемо арок - вопрос религии, я бы оставил всё как есть.

P.S. Если возникают проблемы с размещением сообщений на форуме, либо трудности с использованием форумских тегов - обращайтесь в личку, помогу. :hat:

Re: А нужна ли вообще защита арок?

Добавлено: 11 ноя 2011, 14:07
buy_val
l66u, Ну и в качестве отступления, если хочешь побольше денег оставить в салоне то купи, что нить полезное (типа парктроник, коврики, зимнюю резину, ветровики, защиту, и т.д. - хотя и переплатишь но за нужное, а не абстрактное). ;)

Re: А нужна ли вообще защита арок?

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:00
Doc Brown
l66u,
buy_val писал(а):зимнюю резину
Не надо в салоне. Будет очень сильная переплата и не будет выбора по марке шин.

Остальное вполне можно обдумать в качестве приобретения. Кстати, можно узнать цены на штампованные диски, если есть желание иметь 2 комплекта колес. Бывает, что у дилера оригинальные диски не сильно дороже, чем KFZ.

Re: А нужна ли вообще защита арок?

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:04
buy_val
Doc Brown,
я же написал:
buy_val писал(а):хотя и переплатишь
Про диски: +1
;)

Re: А нужна ли вообще защита арок?

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:10
Doc Brown
buy_val, Переплатишь за всё. Но за покрышки - просто неадекватно. Остальные вещи хоть чем-то компенсируются. Допустим коврики родные приличного качества и подгонять не надо, как универсальные. Резина же совсем ничем.

Re: А нужна ли вообще защита арок?

Добавлено: 11 ноя 2011, 16:14
Сергейsp
У меня коврики-корыта в салоне фиестовские с авторынка, один в один + в багажник фьюжиковский оттуда, по цене все вместе, как один в багажник.