*Casper* писал(а): ↑12 янв 2022, 11:05
Вот так всегда. А че было мы узнаем тогда, когда оно снова понадобится помощь
Это ты зачем такое плохое про меня удумал?
В общем, осознав безысходность положения пошел закрывать машину и снимать акк, чтобы еще и новый не вымораживать.
Но решил поковырять изоленту до конца, что бы хоть понимать, куда белые толстые идут.
один пришел на желтозеленые штатные, которые были отрезаны. там припаяно (почему-то туда же и черный тонкий, в эту скрутку)
а второй прямиком в пластиковый тоннельчик над форсунками.
в общем все выглядело так, что это оно и есть.
да еще на втором белом в одном месте уже изоляция треснула.
решил была - не была и соединил оголившиеся места. правда пока вертел еще черный проводок из той скрутки с белым отвалился (когда после прогрева все собирал и решил зафиксировать понадежнее), я так и оставил.
и прикиньте, это оно и было!!!! лампа иммо погасла, а двигло не заглохло.
смотрю на часы - 10.30. а мне до границы 1.40
рискнул, поехал.
правда оказалось ночью теперь не пропускают, куковал до 7 утра там. холодно очень. бензин палил чтоб не сдохнуть да и двигло не вымораживать.
финны начали ругаться по просрочке гринкарты, но я говорю вчера приехал а вы уже не работаете, вот тут стоял, не катался, простите дяденьки. ну они и простили.
ну его нафиг такие приключения.
Не знал, что это реле так работает (запустить дает но потом все гасит).
Вообще, когда сигу поставили, у меня временами машина не заводилась. Но там сразу крутила без единого чиха. Порой и два раза и больше подряд.
Достало, поехал к установщикам, заставили заводить пока не вылезет этот глюк.
Когда вылезло что-то там мерял долго в косе, сказал что реле глючит и заменил.
Больше глюк не повторялся.
Теперь вот это... Реле это или сама сига дурит?
Что теперь с реле делать, выкусить и все соединить напрямую?
ну и это. спасибо за поддержку.
Саша, тебе отдельное.
пс. аськи уже и у меня нет, вроде со старым логином и не войти, даже если пароль помнишь.
вацап я тебе свой скинул.
да и почта все та же.