Страница 1 из 6
НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 11:25
Baravik
Вчера уже темным вечером пережил несколько неприятных минут: Фьюжн не завелся. При повороте ключа на запуск стартер не проворачивается, никаких звуков не слышно, - только гаснет табло дисплея, светодиодные индикаторы и фары продолжают гореть. При этом фары горят с нормальной яркостью, и дальний и ближний. Индикаторы перед пуском горят три: питание от аккумулятора, давление масла и неработающий двигатель, - все как обычно. Ситуация, на мой взгляд, похожа на описанную здесь:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 107&t=1181
Дополнительная неприятность заключалась еще в том, что происходило это за городом, куда эвакуатор вызвать затруднительно, - но это уже субъективные впечатления, к делу не относящиеся. Повезло, что встретился отзывчивый автолюбитель, который предложил "прикурить". Что удивительно, - но машинка после этого сразу же завелась. Удивило потому, что подсевший аккумулятор заметен сразу: при старте проседает яркость ламп. А тут вообще не было никакой реакции, как будто стартера у меня нет вовсе.
Машина и аккумулятор 2008 года, стоит на стоянке под навесом. Неприятность произошла после того, как машина простояла примерно сутки под открытым небом при температуре около -15. Но накануне со стоянки завелась легко, "с пол-оборота", - хотя перед этим не заводилась примерно 10 дней.
Ясно, что машину нужно везти на сервис, - но хотелось бы от знатоков почитать рекомендации, на что обратить внимание.
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 11:37
fidel1970
Baravik писал(а):Ясно, что машину нужно везти на сервис
Эт зачем везти целую машину в сервис?
Батарейку замени!

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 11:44
Baravik
fidel1970 писал(а):Baravik писал(а):Ясно, что машину нужно везти на сервис
Эт зачем везти целую машину в сервис?
Батарейку замени!

Которую? В ключе? Или АКБ?
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 11:46
fidel1970
Baravik писал(а):Которую? В ключе? Или АКБ?
Сёдня чё, 1 Апреля?
Я говорю, про мониторинг состояния аккумуляторной батареи и необходимости её замены на новую, при условии невозможности держания заряда.
Ибо симптомы описанные тобой говорят о том, что АКБ либо не держит заряд, либо её что-то "высаживает" в электросети машинки.
Может быть какой-нибудь нештатно-подключённый девайс?
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 11:51
ANG
Ослаб контакт на АКБ или на стартере? Когда начали подключать дополнительные провода - то контакт восстановился. Может быть так?
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 11:52
fidel1970
ANG писал(а):Может быть так?
Поддерживаю!
Baravik, проверь клеммы, не болтаются ли?
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 12:00
Baravik
Да вроде бы я ничего нештатного не цеплял, у меня просто на это нахальства не хватает. Противоугонка, правда, ведет себя подозрительно, - но тут тоже мне судить трудно.
А почему про батарейку спросил, - потому что об этом упоминалось в вышеприведенной ссылке. Я проверил, - она у меня заметно подсевшая, заменил на новую. Вот зайду в гараж, попробую завестись.
Если села АКБ, то вроде бы должны были и лампы гореть тусклее, и просаживаться при попытке завестись, - а этого не наблюдалось.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
ANG писал(а):Ослаб контакт на АКБ или на стартере? Когда начали подключать дополнительные провода - то контакт восстановился. Может быть так?
Спасибо. Контакты на АКБ вчера шевелили, вроде бы плотно сидят. А контакт на стартере - это мне еще его найти нужно...

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 12:04
fidel1970
Baravik, хорошо, давай с твоей проблемкой разбираться подробней.
У меня к тебе будет просьба - запоминай все подробности глюка с незапуском и подробнейшим образом давай информацию.
Проведи
самодиагностику и доложи о результатах.

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 12:10
ANG
Ну до стартера нелегко добраться, неиспачкавшись. Если лезть, то сначала надо отключить клеммы с АКБ.
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 12:35
Baravik
Я попробую, - но так как никогда этого не делал, то результаты пока совершенно непредсказуемы...
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
При тестировании информация идет непрерывным потоком, или для перехода к следующему тесту нужно что-то нажимать?
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 12:40
fidel1970
Да, нажимай кнопку сброса одометра (если нет БК).
Когда дойдёшь да dtc смотри цифры, если ошибок не будет - высветится none.
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 14:28
*Casper*
Baravik писал(а):никаких звуков не слышно, - только гаснет табло дисплея
я правильно понял, что табло погасло, а фары продолжили гореть?????
Если да, то в сервис, дело может быть в проблеме массы.
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 14:56
alex57
Baravik писал(а):При повороте ключа на запуск стартер не проворачивается, никаких звуков не слышно, - только гаснет табло дисплея, светодиодные индикаторы и фары продолжают гореть.
Очень мой случай напоминает. Когда в -26 (при 100%влажности) машина простояла больше 5 часов. Завели потом с толкача (опасное и противное занятие

). Машина прогрелась и потом заводилась с полпинка. Акумм был заряжен полностью. Клеммы снимал-одевал-поджимал.
ИМХО все дело в контакте разъема, с которого напруга поступает на стартер. Мб вода от растаевшего инея попала, потом замерзла - неконтакт. Больше вроде ничего не остается.
Эт к тому, что не всегда акумм виноват...

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 15:00
*Casper*
А еще вспомним, как Заг мучался с запуском и вылечил беду протиркой клемм
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 15:05
ANG
Я так понимаю, "Табло погасло" - это значит - пропала индикация с ЖК-дисплея посреди приборки. Подсветка (желтовато-зеленая) наверняка осталась гореть?
Если так - то внутри салона машины проводка в порядке. Индикация с ЖК всегда пропадает, когда ключ на стартере.
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 15:09
alex57
*Casper* писал(а):А еще вспомним, как Заг мучался с запуском и вылечил беду протиркой клемм
Саша, если применительно к моему случаю, то и клеммы тоже чистил.
"Все делал на них" (С) Жванецкий.
А потом - главное - после заводки с толкача - полтора года полет нормальный.
Ни к чему не притрагивался. (Стартер разобрали - дественно чистый)
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 15:26
Baravik
Сходил в гараж, пощупал, покрутил. Машина до этого стояла на морозе около 15 часов. Даю отчет:
1. Сразу же, не включая, замерил напряжение на АКБ - 12,3 В. Попытлся пошевелить клеммы на АКБ - сидят плотно. Где стартер - не знаю.
2. Провел самотестирование, - информации много, но главное, что dtc=NonE. Напряжение батареи bt=121, температура двигателя -12 С. Если нужны подробности по конкретному тесту, готов ответить.
3. Завелся, совершенно без проблем. Поработал на холостом ходу полчасика, погрел салон (а то дуба дал бы

).
4. Напряжение на заряжаемом аккумуляторе 14,4 В.
5. После выключения двигателя напряжение на аккумуляторе 12,7 В.
В общем, причину не понял. Так что теперь не знаю, чего ждать от своего Фердинанда.
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 17:01
fidel1970
Baravik, следи за батареей.
Где-то в проводке твоего Фердинанда "сопля"...
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 17:14
Baravik
fidel1970 писал(а):Baravik, следи за батареей.
Где-то в проводке твоего Фердинанда "сопля"...
Понятное дело. А добраться до вышеупомянутых разъемов самостоятельно можно?
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Добавлено: 13 фев 2011, 17:32
alex57
Baravik писал(а):А добраться до вышеупомянутых разъемов самостоятельно можно?
Разъем, который подозреваю (как писали на форумах - типа "карандаш") находится где-то
у нижней части радиатора. Если плясать от стартера, то в него видимо упрешься.. Сам узнал о нем уже после снятия стартера, поэтому живьем не видел. Защита стоит и..
alex57 писал(а):полтора года полет нормальный. Ни к чему не притрагивался.

Пока снова не коснется...
