Страница 1 из 6

НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 11:25
Baravik
Вчера уже темным вечером пережил несколько неприятных минут: Фьюжн не завелся. При повороте ключа на запуск стартер не проворачивается, никаких звуков не слышно, - только гаснет табло дисплея, светодиодные индикаторы и фары продолжают гореть. При этом фары горят с нормальной яркостью, и дальний и ближний. Индикаторы перед пуском горят три: питание от аккумулятора, давление масла и неработающий двигатель, - все как обычно. Ситуация, на мой взгляд, похожа на описанную здесь:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 107&t=1181
Дополнительная неприятность заключалась еще в том, что происходило это за городом, куда эвакуатор вызвать затруднительно, - но это уже субъективные впечатления, к делу не относящиеся. Повезло, что встретился отзывчивый автолюбитель, который предложил "прикурить". Что удивительно, - но машинка после этого сразу же завелась. Удивило потому, что подсевший аккумулятор заметен сразу: при старте проседает яркость ламп. А тут вообще не было никакой реакции, как будто стартера у меня нет вовсе.
Машина и аккумулятор 2008 года, стоит на стоянке под навесом. Неприятность произошла после того, как машина простояла примерно сутки под открытым небом при температуре около -15. Но накануне со стоянки завелась легко, "с пол-оборота", - хотя перед этим не заводилась примерно 10 дней.
Ясно, что машину нужно везти на сервис, - но хотелось бы от знатоков почитать рекомендации, на что обратить внимание.

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 11:37
fidel1970
Baravik писал(а):Ясно, что машину нужно везти на сервис
Эт зачем везти целую машину в сервис? :eek:
Батарейку замени! ;)

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 11:44
Baravik
fidel1970 писал(а):
Baravik писал(а):Ясно, что машину нужно везти на сервис
Эт зачем везти целую машину в сервис? :eek:
Батарейку замени! ;)
Которую? В ключе? Или АКБ?

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 11:46
fidel1970
Baravik писал(а):Которую? В ключе? Или АКБ?
Сёдня чё, 1 Апреля? :crazy:
Я говорю, про мониторинг состояния аккумуляторной батареи и необходимости её замены на новую, при условии невозможности держания заряда.

Ибо симптомы описанные тобой говорят о том, что АКБ либо не держит заряд, либо её что-то "высаживает" в электросети машинки.
Может быть какой-нибудь нештатно-подключённый девайс?

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 11:51
ANG
Ослаб контакт на АКБ или на стартере? Когда начали подключать дополнительные провода - то контакт восстановился. Может быть так?

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 11:52
fidel1970
ANG писал(а):Может быть так?
Поддерживаю!
Baravik, проверь клеммы, не болтаются ли?

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 12:00
Baravik
Да вроде бы я ничего нештатного не цеплял, у меня просто на это нахальства не хватает. Противоугонка, правда, ведет себя подозрительно, - но тут тоже мне судить трудно.
А почему про батарейку спросил, - потому что об этом упоминалось в вышеприведенной ссылке. Я проверил, - она у меня заметно подсевшая, заменил на новую. Вот зайду в гараж, попробую завестись.
Если села АКБ, то вроде бы должны были и лампы гореть тусклее, и просаживаться при попытке завестись, - а этого не наблюдалось.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
ANG писал(а):Ослаб контакт на АКБ или на стартере? Когда начали подключать дополнительные провода - то контакт восстановился. Может быть так?
Спасибо. Контакты на АКБ вчера шевелили, вроде бы плотно сидят. А контакт на стартере - это мне еще его найти нужно... :unknw:

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 12:04
fidel1970
Baravik, хорошо, давай с твоей проблемкой разбираться подробней.
У меня к тебе будет просьба - запоминай все подробности глюка с незапуском и подробнейшим образом давай информацию.
Проведи самодиагностику и доложи о результатах. :hat:

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 12:10
ANG
Ну до стартера нелегко добраться, неиспачкавшись. Если лезть, то сначала надо отключить клеммы с АКБ.

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 12:35
Baravik
fidel1970 писал(а):Проведи самодиагностику и доложи о результатах. :hat:
Я попробую, - но так как никогда этого не делал, то результаты пока совершенно непредсказуемы... :pardon:

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
При тестировании информация идет непрерывным потоком, или для перехода к следующему тесту нужно что-то нажимать?

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 12:40
fidel1970
Да, нажимай кнопку сброса одометра (если нет БК).
Когда дойдёшь да dtc смотри цифры, если ошибок не будет - высветится none.

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 14:28
*Casper*
Baravik писал(а):никаких звуков не слышно, - только гаснет табло дисплея
я правильно понял, что табло погасло, а фары продолжили гореть?????
Если да, то в сервис, дело может быть в проблеме массы.

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 14:56
alex57
Baravik писал(а):При повороте ключа на запуск стартер не проворачивается, никаких звуков не слышно, - только гаснет табло дисплея, светодиодные индикаторы и фары продолжают гореть.
Очень мой случай напоминает. Когда в -26 (при 100%влажности) машина простояла больше 5 часов. Завели потом с толкача (опасное и противное занятие :( ). Машина прогрелась и потом заводилась с полпинка. Акумм был заряжен полностью. Клеммы снимал-одевал-поджимал.
ИМХО все дело в контакте разъема, с которого напруга поступает на стартер. Мб вода от растаевшего инея попала, потом замерзла - неконтакт. Больше вроде ничего не остается.
Эт к тому, что не всегда акумм виноват... :mda:

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 15:00
*Casper*
А еще вспомним, как Заг мучался с запуском и вылечил беду протиркой клемм

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 15:05
ANG
Я так понимаю, "Табло погасло" - это значит - пропала индикация с ЖК-дисплея посреди приборки. Подсветка (желтовато-зеленая) наверняка осталась гореть?
Если так - то внутри салона машины проводка в порядке. Индикация с ЖК всегда пропадает, когда ключ на стартере.

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 15:09
alex57
*Casper* писал(а):А еще вспомним, как Заг мучался с запуском и вылечил беду протиркой клемм
Саша, если применительно к моему случаю, то и клеммы тоже чистил.
"Все делал на них" (С) Жванецкий.

А потом - главное - после заводки с толкача - полтора года полет нормальный.
Ни к чему не притрагивался. (Стартер разобрали - дественно чистый)

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 15:26
Baravik
Сходил в гараж, пощупал, покрутил. Машина до этого стояла на морозе около 15 часов. Даю отчет:
1. Сразу же, не включая, замерил напряжение на АКБ - 12,3 В. Попытлся пошевелить клеммы на АКБ - сидят плотно. Где стартер - не знаю. :pardon:
2. Провел самотестирование, - информации много, но главное, что dtc=NonE. Напряжение батареи bt=121, температура двигателя -12 С. Если нужны подробности по конкретному тесту, готов ответить.
3. Завелся, совершенно без проблем. Поработал на холостом ходу полчасика, погрел салон (а то дуба дал бы :down: ).
4. Напряжение на заряжаемом аккумуляторе 14,4 В.
5. После выключения двигателя напряжение на аккумуляторе 12,7 В.
В общем, причину не понял. Так что теперь не знаю, чего ждать от своего Фердинанда.

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 17:01
fidel1970
Baravik, следи за батареей.
Где-то в проводке твоего Фердинанда "сопля"...

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 17:14
Baravik
fidel1970 писал(а):Baravik, следи за батареей.
Где-то в проводке твоего Фердинанда "сопля"...
Понятное дело. А добраться до вышеупомянутых разъемов самостоятельно можно?

Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...

Добавлено: 13 фев 2011, 17:32
alex57
Baravik писал(а):А добраться до вышеупомянутых разъемов самостоятельно можно?
Разъем, который подозреваю (как писали на форумах - типа "карандаш") находится где-то
у нижней части радиатора. Если плясать от стартера, то в него видимо упрешься.. Сам узнал о нем уже после снятия стартера, поэтому живьем не видел. Защита стоит и..
alex57 писал(а):полтора года полет нормальный. Ни к чему не притрагивался.
:) Пока снова не коснется... :mda: