Страница 1 из 1

Ошибка 0444. Кто сталкивался?

Добавлено: 07 ноя 2016, 10:01
aleks_866
На пробеге 120т.км появился "чек". Сканер выявил ошибку 0444 "Обрыв в цепи клапана продувки паров топлива в адсорбере". Сам клапан менял, ошибка осталась. Проводку на колодке звонил, целая. Значит что-то умерло в "мозгах"?
Скажу сразу, на динамику и расход не влияет, но горящая лампочка глаз мозолит, к тому же периодически приходится подключать сканер для диагностики других возможных ошибок, которые вылезут и не узнаешь. Ещё один минус - в жаркую погоду при открытии на заправке горловины бензобака слышен свист вырывающихся паров топлива, которые при исправной системе должны накапливаться в адсорбере и продуваться контроллером через клапан.
На данный момент пробег 185т.км.

Добавлено: 07 ноя 2016, 10:11
*Casper*
Ошибку скидывал?

Re: Ошибка 0444. Кто сталкивался?

Добавлено: 07 ноя 2016, 10:33
aleks_866
Ошибку, конечно, скидывал, и не раз. Благо ELM из Китая приобрел. Появляется после 3-го запуска двигателя, как по часам. В сервисе сказали ездий и не парься, разбираться будет дорого и долго.

Re: Ошибка 0444. Кто сталкивался?

Добавлено: 07 ноя 2016, 12:50
*Casper*
aleks_866, прозвони клапан. поставь вместо него лампочку на 1вт.

Re: Ошибка 0444. Кто сталкивался?

Добавлено: 07 ноя 2016, 16:48
aleks_866
Невнимательно читаете, уважаемый, клапан менял, да и старый звонился.

Добавлено: 07 ноя 2016, 16:55
*Casper*
Я читал это. Лампочка помогает? Или будем снимать с мозгов разъём, разбирать жгут и искать гнилой провод?

Re: Ошибка 0444. Кто сталкивался?

Добавлено: 07 ноя 2016, 19:02
aleks_866
Лампочку не пробовал, насколько понимаю, клапан срабатывает в определенные моменты, известные только ЭБУ. Если и подключать, надо выводить провода к лампе в салон, ну или хотя бы на верхнюю кромку капота, чтоб видеть когда загорится, если загорится вообще. Я правильно понял?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
1 Вт не более? Чтобы выходные цепи ЭБУ не попалить, да

Добавлено: 07 ноя 2016, 20:14
*Casper*
1 вт и не более. Выводить не надо, достаточно факта отсутствия ошибки

Re: Ошибка 0444. Кто сталкивался?

Добавлено: 07 ноя 2016, 20:27
aleks_866
Хорошо, а чем хуже было проверить другим новым клапаном? Ошибка всё равно появлялась. И именно 0444. И при откл.разъеме появляется опять же она. Всё указывает на обрыв цепи - сгнивший проводок в жгуте?

Re: Ошибка 0444. Кто сталкивался?

Добавлено: 07 ноя 2016, 23:17
SAnat
Я бы просто по улице из под капота через уплотнитель капота в жабо просил лампочку под дворник на лобовое.

Логика проста: активно открывает клапан на 1200-1800 оборотах примерно при движении. Мотор должен быть прогрет до 70с и выше.
Если есть диагностический адаптер в форскане в разделе pcm есть параметр Клапан продувки адсорбера (evapcv), можно наблюдать параметр.

Re: Ошибка 0444. Кто сталкивался?

Добавлено: 08 ноя 2016, 14:58
aleks_866
SAnat писал(а):Если есть диагностический адаптер в форскане в разделе pcm есть параметр Клапан продувки адсорбера (evapcv), можно наблюдать параметр.
А если ELM327 v 1.5, покажет параметр? И если покажет, что это значит, что ЭБУ выдает команду на открытие клапана, но сигнал до него не доходит? Значит проводка в жгуте

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Я так понимаю, совет с лампочкой, чтобы исключить электронику с клапаном. Тогда остается что, забитый адсорбер на бензобаке? Вроде там нечему забиваться или ошибаюсь.

Re: Ошибка 0444. Кто сталкивался?

Добавлено: 08 ноя 2016, 15:31
*Casper*
Лампочка поможет исключить клапан и дополнительно вызвонит проводку.

Re: Ошибка 0444. Кто сталкивался?

Добавлено: 08 ноя 2016, 16:24
aleks_866
Ясно. Буду пробовать подцеплять лампу.

Re: Ошибка 0444. Кто сталкивался?

Добавлено: 09 ноя 2016, 12:55
aleks_866
Подцепил лампу 12V/0.09А, ездил по городу в разных режимах, наблюдал.


Итог: лампа не включается. Сбросил ошибку (0444), покатаюсь ещё.
Но всё указывает, что сигнал с ЭБУ не доходит до клапана.

FORScan (Demo) не соединяется с моим ELM327, хотя другие проги OBD Автодоктор и СканМастер видят.

Re: Ошибка 0444. Кто сталкивался?

Добавлено: 15 ноя 2016, 08:30
aleks_866
Кто-нибудь разбирал жгут проводки, где провод от клапана до ЭБУ? Он реально может прогнить? Учитывая, что вся остальная электроника работает без нареканий, со 100% родными предохранителями.