Страница 1 из 1
E510 и D262
Добавлено: 27 ноя 2010, 13:17
LipSer
Всем
Включил самодиагностику совсем по другой причине, но вот заметил две ошибки:
E510 Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных
D262 Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count
Авто работает нормально, ничего особенного не заметил.
Посоветуйте пожалуйста, где, что проверить, а то никаких идей у меня нет
Re: E510 и D262
Добавлено: 27 ноя 2010, 13:38
ANG
Предохранители какие-нибудь недавно не сгорали?
Раз все указанное в тексте ошибок работает, то похоже на разовое пропадание контакта где-то
Re: E510 и D262
Добавлено: 27 ноя 2010, 14:21
LipSer
ANG писал(а):Предохранители какие-нибудь недавно не сгорали?
Раз все указанное в тексте ошибок работает, то похоже на разовое пропадание контакта где-то
нет, не перегорали, а может и перегорел какой то и я не знаю? значит не помешает проверить пырики. Я сделал подсветку замка зажигания и заметил что между замком(железо) и подсветкой (орг стекло ) есть несколько пятен влаги, не может это быть причиной? и может сделать прокладку из картончика? а ошибки сами пропадут или снять на пару минут клемы АКБ?
Re: E510 и D262
Добавлено: 30 ноя 2010, 13:55
*Casper*
LipSer писал(а):Я сделал подсветку замка зажигания
Во-первых где материал?
Во-вторых, случайно никакие разъемы в том месте не дергал?
Куда питание подсветки протянул?
Re: E510 и D262
Добавлено: 01 дек 2010, 19:56
LipSer
*Casper* писал(а):LipSer писал(а):Я сделал подсветку замка зажигания
Во-первых где материал?
Во-вторых, случайно никакие разъемы в том месте не дергал?
Куда питание подсветки протянул?
"Матерал" - кольцо из орг. стекла, с двумя светодиодами, фотоотчета нет, так как - забыл

установка у меня растянулась, пока нашел станок высокого давления, пока запаял, в другой день установил и как то вылетело из головы, но фотки есть так что скоро будет материал.
Никакие разъемы не трогал, и установил несколько месяцев назад, так что ИМХО если я дергнул что то, то проблема должна была бы появится раньше, хотя я не помню когда прошлый раз делал самодиагностику.
питание подсветки замка зажигания и ног от плафончика.
Re: E510 и D262
Добавлено: 06 дек 2010, 14:03
LipSer
Вот как и обещал ...
А ошибки как внезапно появились так внезапно и исчезли.

Re: E510 и D262
Добавлено: 13 авг 2012, 11:38
romanl
Здраствуйте! У меня также проблема с ошибками D262 и Е510.
авто с 2004г, пробег 72000.
Только у меня значок двигателя светится,вибрация на холостых появилась, обороты подпрыгивают и медлено разгоняется. А если разгоню до 65- значок двигателя начинает мигать!
Может кто-нибудь что- то посоветовать??? Спасибо!!!
_____________________________________________
сейчач машина на сервисе- мастер подсоединил компютер- опредилил что проблема во втором цилиндре- поменял свечи, вторая свеча была с нагаром- а больше ничего не поменялось- кроме того что вибрация кузова исчезла.
на следующий день он промыл форсунки- но там все было чисто. ничего не изменилось.
сегодня к вечеру поставит новую катушку- говорит что в ней проблема...
Я только что был в мастерской- зашел в режим ТЕСТ
DTC- высветил две ошибки- первая была D262, вторая Е510.
Вот я теперь думаю- может проблема вовсе не там где он ищет???
Re: E510 и D262
Добавлено: 13 авг 2012, 11:54
*Casper*
romanl, надо делать диагностику компьютером. А первое:
Помыть дроссельную заслонку
Проверить работу педали сцепления
Помыть форсунки
Помыть датчик давления и температуры (TMAP рядом с заслонкой).
Проверить фильтр топлива, воздуха
Саму горючку возможно заменить.
Re: E510 и D262
Добавлено: 13 авг 2012, 12:10
romanl
У меня были нарекания на сцепление- я мастеру говорил- нельзя ли мол подтянуть- а то как бы под верхом хватает, а он сказал что там ничего нельзя сделать- оно автоматическое,
а на счет дрос заслонки и датчика, я щас наверное поеду и подскажу- просто он почему-то все что я ему говорю - не слышит(
еще на счет дросельной- авто до 63000км ездило в Италии- здесь тысяч 6-7 наехал,
могла уже засорится??
фильтра менял 2000 км назад
форсунки промывал теперь.
спасибо за быстрое реагирование и за советы!!!
Re: E510 и D262
Добавлено: 16 авг 2012, 13:09
romanl
Все нормально- проблема устранена!!!:)
Оказывается проблема была таки с котушкой( такой штукой от каторой провода к свечам идут)
ее заменили и все стало не свои места
спс!!!