Страница 1 из 1

Проблема после замены щеток ИУС

Добавлено: 19 июл 2014, 00:21
Handra
Привет, форумчане.
Может кто знает, в чем дело? После замены щеток в ИУС на роботе машина поехала, желтая шестеренка больше не горит, но после самодеятельной адаптации с одним вывешенным колесом (сам дурак, теперь понимаю) загорелся АВС. Машина едет резво, передачи вверх переключаются , а вниз не хотят. При полной остановке горит верхняя передача с которой стал тормозить, далее при трогании включается первая и нормально едет. Спидометр работает. Проехал 10-15 км., без изменений. Ошибки dtc: e197, e200
Буду признателен за подсказку

Re: Проблема после замены щеток ИУС

Добавлено: 19 июл 2014, 07:45
timoha-07
С одного из датчиков спереди нет сигнала. Для начала проверить целостность цепи датчиков АБС. ( На моей было так когда сдулся магнитный пыльник ступичного).

Re: Проблема после замены щеток ИУС

Добавлено: 19 июл 2014, 10:19
maxim1980_19
При не исправной abs робот на понижение не переключает, у меня тоже самое было пока не исправил...

Re: Проблема после замены щеток ИУС

Добавлено: 19 июл 2014, 17:48
GreenBug
Ошибки сбросить и попробовать еще раз.
Ошибка АБС появилась из-за адаптации с одним вывешенным, с одного колеса сигнал не шел.

Re: Проблема после замены щеток ИУС

Добавлено: 20 июл 2014, 11:47
Handra
А как можно самому сбросить ошибки на дорестайле? Сброс клеммы не помогает

Re: Проблема после замены щеток ИУС

Добавлено: 20 июл 2014, 13:10
timoha-07
По идее, если все исправно с датчиками АБС ( и с самим блоком АБС), то через несколько Км индикация АБС гаснет. Но тут;
Handra писал(а): При полной остановке горит верхняя передача с которой стал тормозить, далее при трогании включается первая и нормально едет.
Робот не видит показаний с какого то из датчиков АБС. Исправность самого блока АБС проверяют с целостности предохранителя этого блока( если опять сгорает новый хрон, то амба блоку)

Re: Проблема после замены щеток ИУС

Добавлено: 20 июл 2014, 23:59
Handra
Все преды целые. Был у диагностов, сбросили имевшиеся ошибки. НО: диагност сказал, что и в коробке и в блоке АВС висит нестираемая ошибка U(номер не сказал), что-то по питанию. Послал... к официалам. Посмотрел по приезду домой самодиагностику: dts none. АВС горит.

Сегодня купил ELM327 usb, устанавливаю

Re: Проблема после замены щеток ИУС

Добавлено: 21 июл 2014, 01:25
Rom 1960
Попробуйте затормозить (на траве влажной, песке) чтобы сработал АБС (возможно система контроля востановится, если нет реального (физичекского) дефекта.

Re: Проблема после замены щеток ИУС

Добавлено: 22 июл 2014, 08:41
Handra
Тормозить по траве-песку пробовал, без изменений.
ELM установил, но он категорически не желает коннектиться с моей дорестайловой машиной.
Может кто есть из Питера, кто имеет уже проверенный ELM327?

Re: Проблема после замены щеток ИУС

Добавлено: 22 июл 2014, 10:28
maxim1980_19
К официалам едь, только они тебе конкретное колесо укажут. А там две причины - либо датчик, либо подшипник. Elm тебе не поможет, у меня тоже дорейстал и elm имеется, но по таким темам к официалам езжу.

Re: Проблема после замены щеток ИУС

Добавлено: 29 июл 2014, 12:56
*Casper*
Сначала предохранители надо проверить, а потом уже к АБС претензии предъявлять.

Re: Проблема после замены щеток ИУС

Добавлено: 29 июл 2014, 19:25
ANG
За дорестайл не скажу, но у себя при помощи ELM327 с блютусом нашёл причину включения лампы АБС. Для этого пользовался программулиной FORScan.
Она может считывать все четыре датчика одновременно и рисовать осциллограммы сигналов скорости каждого датчика.
В итоге у меня из-за сдохшего правого переднего амортизатора колесо сильно прыгало по кочкам -> в креплении провернулся проводок датчика -> стал тереться об обод колеса -> протерся до половины, но жилы до конца не перепилило -> вернул проводок на место, пока сухо - работает, потом куплю новый датчик. На осциллограмме появлялись пики именно на правом переднем датчике, когда пики случайно превышали некий порог включалась лампа АБС и сохранялась ошибка в памяти именно АБС и АБС отключалась до перезапуска мотора.
При этом проги типа Scanmaster ELM не могут работать конкретно с АБС, они работают по стандартному протоколу и не видят ошибок других блоков, кроме мотора. А FORScan видит.
В итоге ELM327 с блютусом помогла мне найти эту болячку и сдохла, оправдав свою стоимость в 200 рублей...