Страница 1 из 1

Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 22 июн 2014, 14:52
navalion2307
Всем привет! Машина Форд Фиеста 1,6. TDCI.66KW. 2009 года. Были проблемы с турбиной, пришлось поменять сердце турбины и потом открыть крышку клапанов и почистить от шлака. Сеточка вакуумного насоса была в шлаке, почистил. Сейчас когда еду слышно как-будто воздух подсасывает(только при нагрузке). Вылезли ошибки P1103:21 и P1103-C (читал FOrscan ). Что же может быть? Вакуумный насос? Турбина? Помогите

Re: Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 22 июн 2014, 16:17
*Casper*
http://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=P1103
MASS AIR FLOW SENSOR IN RANGE BUT HIGHER THAN EXPECTED

Показания датчика массового расхода воздуха выше ожидаемых, хотя в пределах нормы.

Статусы ошибок мне не известны.

Re: Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 22 июн 2014, 23:04
ANG
*Casper* писал(а):ASS AIR FLOW SENSOR IN RANGE BUT HIGHER THAN EXPECTED
Какой-такой ASS???
Поток воздуха из задницы в допустимых пределах, но выше ожидаемого...

Re: Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 22 июн 2014, 23:17
*Casper*
ANG, исправил. Ну не докопировал букавку.
Хотя забавно получилось :)

Re: Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 23 июн 2014, 07:38
fidel1970
ANG писал(а):Поток воздуха из задницы в допустимых пределах
:lol: :lol: :lol:

Re: Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 23 июн 2014, 15:14
navalion2307
про ass мы поняли. а по ошибкам ( те которые я написал выше) никто не в курсе?

Re: Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 23 июн 2014, 15:22
*Casper*
navalion2307, я ж написал. Статус не известен. Дак это все равно толком никто не скажет. Эта циферь для IDS используется.
В общем получается, что контроллер решил, что массовый расход воздуха выше, чем ожидалось системой, хоть и находится в допустимых пределах.

Re: Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 23 июн 2014, 19:30
navalion2307
я подумал что проблена может быть в вакуумном насосе или в ту штуку (извините, не знаю как правильно назвать) которая регулирует давление для турбины ( надеюсь поняли). В правильном направлении копаю или нет?

Re: Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 23 июн 2014, 20:42
*Casper*
navalion2307, не силен в дизеле. Что за вакуумный насос? Что дает?

Добавлено спустя 10 секунд:
ааа и где вакуум берет?

Re: Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 23 июн 2014, 21:19
navalion2307
распредвал выпуска крутит вакуумный насос. вообще-то он для тормозов. но я увидел шланг который идет к турбине

Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
Смотрел сейчас опелевский форум там они называют его штоком пневмоклапана турбины. кажется там кроется секрет, надо брызгать на него WD-40 . Завтра попробую

Добавлено: 23 июн 2014, 21:43
*Casper*
Оно как то пересекается с подачей воздуха?

Re: Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 23 июн 2014, 22:48
navalion2307
получается что пневмоклапан регулирует турбонадув (клапан открывается и закрывается тем самым создавая разные режимы для турбины)

Re: Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 29 июн 2014, 16:18
navalion2307
поменял другой пневмоклапан (новый) но ничего не изменилось. Интерессно то что забыв присоединить шланг к турбине (через него идет вакуум ) не было слышно шипение, масина ездила нормально. Сейчас при езде слышно шипение когда нажимаешь на газ и масина ездит нормально но стоит только набрать 110-120 км/ч загорается шестеренка. Ни у кого нету других мнений?

Re: Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 13 июл 2014, 14:58
navalion2307
поменял электроклапан который посредством PWM регулирует турбину, ошибки которые писал выше не появились, выскочили другие P0299-00 и P0299- которые означают недостаточные надув и давление. Есть ли у кого мысль по этому поводу?

Re: Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 14 июл 2014, 00:18
*Casper*
navalion2307,калибровка клапана не требуется?

Re: Ошибки P1103:21 и P1103-C

Добавлено: 06 сен 2014, 22:41
navalion2307
После отпусков наконец разобрал все по новому, две резиновые кольца от воздушного коллектора были просто на части(несмотря на то то что когда одевал не бил по коллектору). Сейчас поставил резиновые кольца в колодцах крышки клапанов. Покатался километров 70 все в порядке, ошибок нет.