Страница 1 из 2
Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 00:16
Alex_Skl
Очень надеюсь на дельный совет фужиГуров !!!
Ну и обо всём по порядку.
21 апреля стал счастливым обладателем ford fusion 2006 г.в ( по документам и по вин. 1.4 - в реале 1.6 ( я так думаю что после аварии тупо движок был заменён). Через 3 дня провернуло ремень грм

(попал кусочек изолятора старой свечи- новые все целые) . Заменил. А заодно и лямбдик...
Но вот уже потеплело и захотелось "погреться " кондеем .... включаю... муфта срабатывает ...просадка оборотов есть...и... ничего!!!
Температура воздуха по ощущениям ПРАКТИЧЕСКИ не меняется. Поехал на СТО заправили масло и фреон ( давление фреона сказали в норме) ... И.... ничего !!!!!
Мастер тамашний говорит что скорее всего это умер компрессор !
Вот собственно и вопрос !
Действительно ли помер компрессор ?
Заменять компрессор ?
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 00:35
ANG
Может рукоятка регулировки температуры провернулась?
При включении кондиционера обороты не проседают, а увеличиваются.
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 00:52
Alex_Skl
Да вроде нет ! На горячиф ставлю - дует горячий !
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 12:31
Alex_Skl
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 13:11
eivlev
ANG писал(а):
При включении кондиционера обороты не проседают, а увеличиваются.
+1
и вентилятор врубается.
Ищи нормального мастера чтобы вынес вердикт. Диагноз по фотографии это не самое надежное решение
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 13:19
Alex_Skl
Так а если не компрессор ... что ещё может быть ????
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 15:22
eivlev
Alex_Skl писал(а):Так а если не компрессор ... что ещё может быть ????
Например по электрике что-то. Если машина восстанавливалась после аварии то перечень возможных причин сильно расширяется. Кто знает как её восстановили и работал ли кондиционер после восстановления
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 15:35
Alex_Skl
Ну чтож... будем искать..

Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 19:34
ANG
Так под капотом вентилятор-то включается?
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 20:09
Alex_Skl
Обдува радиатора ? Да.
Обороты при включении - кратковременно возростают !
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Я хотел сказать обороты двигателя.
Добавлено: 30 май 2014, 21:11
dr.fedorov
Было подобное,заедь в нормальный сервис почисти кондей там же и проверь как и на скока он у тебя заправлен ,мож его и не заправили фреоном а так вид сделали,и к электрику мне именно он и помог.
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 21:19
Alex_Skl
Дык стошка вроде приличная - "хёндай" официалы...
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 21:39
fidel1970
Alex_Skl писал(а):"хёндай" официалы...
А чего не Форд?
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 21:47
ANG
Если компрессор начинает работать, а вентилятор под капотом крутится при этом, то в системе есть какое-то количество хладагента, иначе компрессор не включается.
Добавлено: 30 май 2014, 21:53
dr.fedorov
А как тогда объяснить компрессор включается вентилятор не работает,фреон точно есть.
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 22:06
fidel1970
Alex_Skl писал(а):давление фреона сказали в норме
Сказали?
Нормальные кондиционерщики сначала систему на утечки проверяют.
Ставлю на травлю хладагента... через радиатор кондиционера. Ибо ДТП было...
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 22:20
ANG
Так тебе и нужно его проверить. Вентилятор. Может, заклинил, как у Каспера в своё время. Правда у него заклинило по причине отсутствия кондиционера, соответственно, от того, что вентилятор и не включался, считай, никогда.
Вот
статья про диагностику климат-контроля
Там есть пункт проверки разницы температур между трубками - проверьте, у кого не арбайтен кондиционер.
Измеряйте температуру трубок контактным термометром или на ощупь, но не ИК-термометром - температуру блестящих металлических поверхностей он измеряет неправильно.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Вообще, давление в системе при выключенном кондиционере измерять бессмысленно. Как в математике - выражение не имеет смысла.
Так можно обнаружить только полностью пробитую систему - когда давление равно атмосферному во всех точках.
На закрытой системе с утечкой или даже на почти пустой системе некоторое давление будет даже в состоянии покоя.
Давление имеет смысл измерять только когда работает компрессор. И то - это бесполезная фигня. Поскольку работа компрессора означает присутствие какого-то количества хладагента. А если дождаться периодического отключения компрессора при 2000-3000 оборотов мотора, то это будет означать исправность системы вообще (опуская количественные характеристики).
Реальный результат - это откачка и вакуумирование системы с последующей закачкой хладагента из баллона, лежащего на весах - точность должна быть высокой +-5 или 10 граммов всего.
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 30 май 2014, 22:21
Alex_Skl
Спасибо !!
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 31 май 2014, 17:43
anis
А вот скажите умные люди, можно ли радиатор кондея восстановить? Поставили б/ у с гарантией полгода, старый забрала...он пропускал в районе заклепки ( это где " вход- выход"). Сказали это типичное место для наших радиаторов.
Re: Проблема с кондеем.
Добавлено: 31 май 2014, 17:46
fidel1970
anis писал(а):можно ли радиатор кондея восстановить?
Можно, аргоновой сваркой.
Обратись к ближайшим холодильщикам.
Только вероятность удачного ремонта сильно зависит от места негерметичности радиатора.
