Так тебе и нужно его проверить. Вентилятор. Может, заклинил, как у Каспера в своё время. Правда у него заклинило по причине отсутствия кондиционера, соответственно, от того, что вентилятор и не включался, считай, никогда.
Вот
статья про диагностику климат-контроля
Там есть пункт проверки разницы температур между трубками - проверьте, у кого не арбайтен кондиционер.
Измеряйте температуру трубок контактным термометром или на ощупь, но не ИК-термометром - температуру блестящих металлических поверхностей он измеряет неправильно.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Вообще, давление в системе при выключенном кондиционере измерять бессмысленно. Как в математике - выражение не имеет смысла.
Так можно обнаружить только полностью пробитую систему - когда давление равно атмосферному во всех точках.
На закрытой системе с утечкой или даже на почти пустой системе некоторое давление будет даже в состоянии покоя.
Давление имеет смысл измерять только когда работает компрессор. И то - это бесполезная фигня. Поскольку работа компрессора означает присутствие какого-то количества хладагента. А если дождаться периодического отключения компрессора при 2000-3000 оборотов мотора, то это будет означать исправность системы вообще (опуская количественные характеристики).
Реальный результат - это откачка и вакуумирование системы с последующей закачкой хладагента из баллона, лежащего на весах - точность должна быть высокой +-5 или 10 граммов всего.