Страница 1 из 1
Народ, нужна помощь! Мотор троит!
Добавлено: 25 фев 2014, 12:58
Владимир26
Уважаемые форумчане! Трабла такова. Купил ФФ 2008г ударенного в морду, Восстановил, но при пуске двигателя обнаружил что 1 целиндр не работает. поменял свечи, не помогло, проверил форсунку, работает. Причем после того как машина поработала выкрутил 1 и 2 свечки, такое ощущение,что 1 свечка вообще не работала, она девственно чиста, в отличии от 2. впускной менял, ставил бу, мож в нём проблема? где искать, голову себе уже сломал, посоветуйте!
Re: Народ, нужна помощь! Мотор троит!
Добавлено: 25 фев 2014, 13:17
serezhiki
проверить до кучи компрессию, чтоб не ломать голову. И бывает дохнут модули зажигания, такое было у форумчан. Провод высоковольтный как? Жив?
Re: Народ, нужна помощь! Мотор троит!
Добавлено: 25 фев 2014, 13:35
polals
serezhiki писал(а): И бывает дохнут модули зажигания
Бывает! Предыдущий хозяин менял...
Re: Народ, нужна помощь! Мотор троит!
Добавлено: 25 фев 2014, 13:51
Владимир26
Спасибо, сегодня попробую
Re: Народ, нужна помощь! Мотор троит!
Добавлено: 25 фев 2014, 13:58
serezhiki
Кстати, на заметку. Модуль просто так не дохнет, тому причиной может быть неисправность (обрыв-пробой) высоковольтного провода и избыточный зазор в зазоре свечи. В случае чрезмерного возрастания напряжения пробоя искрового разряда напряжение и ток в модуле зажигания выпадает за допустимые пределы.

Еще причиной неиспрвности может быть токопроводящий налет на колпачке, когда заряд стекает по изолятору свечи (проверка свечей на воздухе не вариант, ибо при повышенном давлении в цилиндре ситуация меняется)
Re: Народ, нужна помощь! Мотор троит!
Добавлено: 04 мар 2014, 09:11
Владимир26
как выяснилось, пострадал комп. в момент удара перебило жгут проводов, как раз идущий к рампе с форсунками, генератору... короче кратковременного кз хватило, чтобы поплыли мозги...

теперь ищу бу комп.
Re: Народ, нужна помощь! Мотор троит!
Добавлено: 04 мар 2014, 14:07
дедавова
Владимир26 писал(а):Кстати, на заметку. Модуль просто так не дохнет, тому причиной может быть неисправность (обрыв-пробой) высоковольтного провода и избыточный зазор в зазоре свечи. В случае чрезмерного возрастания напряжения пробоя искрового разряда напряжение и ток в модуле зажигания выпадает за допустимые пределы.
- Кстати на заметку. Модуль зажигания менял прошлой осенью. Троил двигатель. Индикатор неисправности исправно горел на панели.
После замены только катушки (модуля) все заработало как надо. Провода в отличном состоянии..
Зазор электродов был 1,3 мм...Установил 0,9, - от греха подальше - тоже вообразил, что увеличенный зазор может провоцировать выход катушки из строя. Хотя зазор 1,3 и регламентирован производителем.