Страница 1 из 1

Народ, нужна помощь! Мотор троит!

Добавлено: 25 фев 2014, 12:58
Владимир26
Уважаемые форумчане! Трабла такова. Купил ФФ 2008г ударенного в морду, Восстановил, но при пуске двигателя обнаружил что 1 целиндр не работает. поменял свечи, не помогло, проверил форсунку, работает. Причем после того как машина поработала выкрутил 1 и 2 свечки, такое ощущение,что 1 свечка вообще не работала, она девственно чиста, в отличии от 2. впускной менял, ставил бу, мож в нём проблема? где искать, голову себе уже сломал, посоветуйте!

Re: Народ, нужна помощь! Мотор троит!

Добавлено: 25 фев 2014, 13:17
serezhiki
проверить до кучи компрессию, чтоб не ломать голову. И бывает дохнут модули зажигания, такое было у форумчан. Провод высоковольтный как? Жив?

Re: Народ, нужна помощь! Мотор троит!

Добавлено: 25 фев 2014, 13:35
polals
serezhiki писал(а): И бывает дохнут модули зажигания
Бывает! Предыдущий хозяин менял...

Re: Народ, нужна помощь! Мотор троит!

Добавлено: 25 фев 2014, 13:51
Владимир26
Спасибо, сегодня попробую

Re: Народ, нужна помощь! Мотор троит!

Добавлено: 25 фев 2014, 13:58
serezhiki
Кстати, на заметку. Модуль просто так не дохнет, тому причиной может быть неисправность (обрыв-пробой) высоковольтного провода и избыточный зазор в зазоре свечи. В случае чрезмерного возрастания напряжения пробоя искрового разряда напряжение и ток в модуле зажигания выпадает за допустимые пределы. :hat:
Еще причиной неиспрвности может быть токопроводящий налет на колпачке, когда заряд стекает по изолятору свечи (проверка свечей на воздухе не вариант, ибо при повышенном давлении в цилиндре ситуация меняется)

Re: Народ, нужна помощь! Мотор троит!

Добавлено: 04 мар 2014, 09:11
Владимир26
как выяснилось, пострадал комп. в момент удара перебило жгут проводов, как раз идущий к рампе с форсунками, генератору... короче кратковременного кз хватило, чтобы поплыли мозги... :weep: теперь ищу бу комп.

Re: Народ, нужна помощь! Мотор троит!

Добавлено: 04 мар 2014, 14:07
дедавова
Владимир26 писал(а):Кстати, на заметку. Модуль просто так не дохнет, тому причиной может быть неисправность (обрыв-пробой) высоковольтного провода и избыточный зазор в зазоре свечи. В случае чрезмерного возрастания напряжения пробоя искрового разряда напряжение и ток в модуле зажигания выпадает за допустимые пределы.
- Кстати на заметку. Модуль зажигания менял прошлой осенью. Троил двигатель. Индикатор неисправности исправно горел на панели.
После замены только катушки (модуля) все заработало как надо. Провода в отличном состоянии..
Зазор электродов был 1,3 мм...Установил 0,9, - от греха подальше - тоже вообразил, что увеличенный зазор может провоцировать выход катушки из строя. Хотя зазор 1,3 и регламентирован производителем.